Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/64-1128/2019 от 5 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 64-1128.docx (24.88 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: …., Членов комиссии: …

в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок»  - ….,

представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

представители ООО «КС-Строй» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений поликлиники ГБУЗ "Тоцкая РБ" (номер извещения 0853500000319009183),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.08.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «КС-Строй» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений поликлиники ГБУЗ "Тоцкая РБ" (номер извещения 0853500000319009183) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из довода жалобы следует, что в составе аукционной документации частично отсутствует проектная документация.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, обязанность по разработке проектной документации возникает только в том случае, если предметом закупки является строительство и реконструкция объекта, а аукцион проводился на капитальный ремонт помещений.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, нарушений в аукционной документации Заказчика не усматривается. Просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с                      ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

16.08.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт помещений поликлиники ГБУЗ "Тоцкая РБ" (номер извещения 0853500000319009183).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 672 244,80 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно п.8 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с ч.12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Доводов и доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации требования к поставляемому товару предоставили одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников, Заявителем, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, представлено не было, на заседание Комиссии не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений поликлиники ГБУЗ "Тоцкая РБ" (номер извещения 0853500000319009183) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

 

Председатель комиссии:

                                                 …

 

 

Члены комиссии               

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны