Решение №6109 РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/64-502/2019 от 27 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Монолитстроймонтаж» на действия ГБПОУ «Оренбургский областной колледж культуры и искусств» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБПОУ «ООККиИ», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Ленинская/пер. Ивановский д. 25/32 (номер извещения  № 0853500000319005678),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.06.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Монолитстроймонтаж» (далее – Заявитель)  на действия ГБПОУ «Оренбургский областной колледж культуры и искусств» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБПОУ "ООККиИ", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Ленинская/пер. Ивановский д. 25/32 (номер извещения  № 0853500000319005678) (далее – закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что Заказчиком установлены избыточные требования к товарам, материалам, используемым при выполнении работ, а также к материалам, которые являются расходными (электроды, шурупы, болты с гайками). Также Заявитель указал, что Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, несоответствующие требованиям законодательства.

Представители Заказчика указали, что требованиям к товарам установлены в соответствии с законодательством о контрактной системе, относительно второго довода указали, что при составлении документации была допущена техническая ошибка.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

31.05.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБПОУ «ООККиИ», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Ленинская/пер. Ивановский д. 25/32 (номер извещения  №  0853500000319005678).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 56 342 390,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться  следующим: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Заказчиком в п. 27 Информационной карты документации закупки установлена следующая Инструкция по заполнению заявок:

«…Символ «<» и слова «менее», «ниже» - означают что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения. Символ «>» и слова «более», «свыше», «выше» - означают что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения. Символ «≥», слова «не менее», «не ниже», «не темнее» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему. Слова «не более», «не выше», «не ранее», «не позднее», символ «≤» - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему. В случае символа «тире», установленного между значениями следует читать как необходимость указания конкретного показателя из диапазона, включая крайние значения (за исключением показателей фракции). В случае, если значения параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя, указанных через данные символ, союз. В случае, если значения параметра указаны с использованием союза «или» или символа «;», «/» - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений, указанных через данный символ. В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «от», то участнику закупки необходимо предоставить конкретное значение показателя, равное или превышающее значение, установленного настоящей документацией для которого установлено минимальное значение. В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретное значение показателя, меньшее установленного настоящей документацией для которого установлено максимальное значение (за исключением показателей со значением «включительно»). В случае, если значения представлены со словами «диапазон», «предел», «в диапазоне», «в пределах» то участнику закупки необходимо указать весь диапазон значений, включая крайние значения. В случае, если значения параметра указаны после знака двоеточие «:» с перечислением через запятую «,», то участнику необходимо предоставить одно из указанных значений.  В случае, если значения представлены в виде «максимального» показателя, то участнику закупки необходимо указать конкретное значение менее указанного показателя или равное ему. В случае, если значения представлены в виде «минимального» показателя, то участнику закупки необходимо указать конкретное значение более указанного показателя или равное ему. В случае символа «*» участнику следует читать как необходимость указания установленного диапазонного значения, либо диапазонного значения, входящего в указанные пределы, крайние значения входят в установленный диапазон. Знаком «-X…+Y» (где X и Y числовые значения)  отмечены диапазонные показатели, участник закупки должен указать установленное диапазонное значение, либо диапазонное значение, входящее в указанные пределы, крайние значения входят в установленный диапазон. При указании в первой части заявки диапазонного значения показателя не допускается ухудшение диапазонного значения относительно требований аукционной документации (Описания объекта закупки), ГОСТ, СНиП и иных стандартов предусмотренных законодательством РФ. Символ «\», соответствует смысловому значению предлога «и». Символ «\», разделяющий требуемые параметры, а также разделяющий требуемые значения следует читать как «и», он означает, что в заявке на участие в аукционе должны быть предложены одновременно все перечисленные через «\», требуемые значения по всем перечисленным через «\», требуемым параметрам.

Если в сведениях о товаре значение показателя установлено как конкретное значение с погрешностью, наименование которого указывается как «__ ± __», то участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя, соответствующим заявленным требованиям, то есть точно таким же.

В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов «точка с запятой», «запятая», в любом сочетании - необходимо указать одно значение до символа «,» и одно после символа «,» , при этом сделав выбор между значениями, непосредственно разделенными символом «точка с запятой». Символ «,» в таком случае имеет приоритет перед символом «;».

В случае если в требуемых параметрах и/или требуемых значениях представлено несколько вариантов сортов, типов и видов, то необходимо указать характеристики к каждому из них, которые соответствуют техническому заданию. В случае, когда требуемый параметр не подходит к выбранному участником товару, участник должен либо не предоставлять данный показатель, либо поставить прочерк, либо писать «не нормируется». Первая часть заявки не должна содержать слов «или эквивалент», «должен быть», «должен иметь», «может быть», «не должен быть», «должен соответствовать», «предпочтительно», «допускается», «допускаются», «рекомендуется», «требуется», «возможно», «необходимо», «желательно», «следует» и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров. При использовании слова «допускается», «возможно» подразумевается как наличие показателя, так и его отсутствие. Участнику следует указать на наличие или отсутствие показателя. Требование «и/или» - означает, что участник может предоставить как одно значение на выбор, так и оба значения.

В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, или в случае если данная характеристика отсутствует у выбранного материала (товара), то по данным параметрам следует ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует», либо иным способ указать на отсутствие характеристики материала (товара). Указание конкретного значения будет расцениваться как предоставление недостоверных сведений о товаре.

При несоблюдении указанных требований аукционная комиссия отказывает участнику аукциона в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.».

В Техническом задании аукционной документации Заказчиком среди прочих установлены следующие требования:

«Краски масляные земляные

Массовая доля пленкообразующего вещества должна быть не менее 12,4*%. Массовая доля летучих веществ должна быть не более 7,0*%. Укрывистость невысушенной пленки краски должна быть не более 65*г/м2. Степень перетира должна быть не более 45*мкм. Время высыхания при температуре (20±2) °С до степени 3 должно быть не более 24*ч. Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ (маятник Б), условные единицы, должна быть не менее 0,05*...»,

«Портландцемент…Активная минеральная добавка должна быть не более 20*%. …Предел прочности при изгибе в возрасте 28 сут., МПа (кгс/см2), должен быть не менее 5,4(55)*. Предел прочности при сжатии в возрасте 28 сут., МПа (кгс/см2), должен быть не менее 39,2(400)*. Предел прочности при изгибе в возрасте 3 сут., МПа (кгс/см2), должен быть не менее 3,9(40)*. Предел прочности при сжатии в возрасте 3 сут., МПа (кгс/см2), должен быть не менее 24,5(250)*. Начало схватывания цемента должно наступать не ранее 45* мин, а конец - не позднее 10* ч от начала затворения. Массовая доля ангидрида серной кислоты SO3 в цементе должна быть (не менее 1,0 не более 4,0)* % по массе. Количество специальных пластифицирующих или гидрофобизирующих поверхностно-активных добавок должно быть не более 0,3*% массы цемента в пересчете на сухое вещество добавки»,

«Горячекатаная арматурная сталь…Масса 1 м длины проката должна быть не менее 0,617кг. Предельное отклонение по номинальному диаметру должно быть -0,5…+0,5мм.Кривизна проката не должна превышать 0,50*% длины»,

«Лента изоляционная прорезиненная…Липкость (скорость расклеивания) до и после старения должна быть не более 100*мм/мин. Разрывная нагрузка должна быть не менее 6(6)*кН/м (кгс/см). Предельные отклонения по ширине ленты должны быть -2,0…+2,0мм»,

«Плиты керамические (керамогранитные)…Предельные отклонения размеров плит от номинальных по толщине не должны быть более +0,5*мм. Косоугольность не должна превышать 1,5*мм. Искривление граней      не должно превышать 1,5*мм. Отклонение лицевой поверхности от плоскости (кривизна поверхности) не должно превышать 1,5*мм. Водопоглощение должно быть не более 0,5*%. Предел прочности при изгибе должен быть не менее 35,0*МПа. Термическая стойкость глазури должна быть 150/125 °С. Твердость по Моосу, должна быть не менее 5*. Износостойкость (по кварцевому песку) должна быть не более 0,18* г/см2.  Износостойкость, степень, должна быть не ниже 3*. Скользкость Ктрен.динам, К трен.статич. должна быть не менее 0,35*» и т.п.

Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что требования заказчика к характеристикам товаров (материалов), указанные в техническом задании аукционной документации, являются излишне завышенными, а также являются требованиями к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что подробное изложение в аукционной документации требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе, показателями результатов технологических испытаний товаров, а также характеристиками компонентного состава товаров, является неправомерным, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, в момент подачи заявки.

Подобные положения аукционной документации Заказчика усложняют подготовку заявок на участие в электронном аукционе, что недопустимо и противоречит целям и принципам законодательства о контрактной системе.

Установление заказчиком требований к конкретизации значений, которые становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства и поставки, приводит к ограничению количества участников, не создает предпосылок для экономии бюджетных средств. Напротив, соблюдение заказчиками конкурентных основ при установлении требований к содержанию заявки приводит к увеличению количества участников закупок и значительной экономии бюджетных средств.

Вместе с тем, с учетом Инструкции по заполнению заявок, которая позволяет

участнику закупки указать диапазонные значения вышеуказанных показателей, а также учитывая тот факт, что доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации требования предоставили одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, Заявителем, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, представлено не было, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным признать данный довод Заявителя необоснованным.

Также Заказчиком установлены требования к следующим товарам:

«Шурупы с полукруглой головкой Диаметр резьбы должен быть не менее 3,5мм и не более 6,0мм. Внутренний диаметр резьбы должен быть не более 4,2мм. Шаг резьбы не должен превышать 2,5мм. Диаметр головки должен быть до 12,0мм включительно. Высота головки должна быть от 2,4мм. Номер крестообразного шлица должен быть 3 или 2. Диаметр крестообразного шлица должен быть не менее 4,1мм. Глубина шлица должна быть не менее 1,3мм и не более 3,2мм. Глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц должна быть не менее 1,7мм и не более 3,7мм. Длина шурупа должна быть не менее 35мм. Теоретическая масса 1000 шт. стальных шурупов не должна быть более 11,80кг. Шлиц должен быть прямой/ крестообразный. Исполнение должно быть 1/3. Диаметр гладкой части стержня не должен превышать номинального значения наружного диаметра резьбы шурупа. Радиус под головкой должен быть не менее 0,10мм. Должны быть изготовлены из углеродистых сталей марок 08 кп; 10 кп. Шурупы следует изготовлять с покрытием либо без покрытия. Должны соответствовать действующему ГОСТ 1144-80»,

«Шурупы Требуются с потайной головкой. Диаметр резьбы, мм, должен быть 1,6; 2,0; 2,5; 3,0; 3,5, 4,0; 5,0 . Внутренний диаметр резьбы d2 должен быть не более 3,5мм. Шаг резьбы должен быть 0,8-2,0мм. Диаметр головки должен быть не более 9,2мм. Высота головки не должна превышать 2,5мм. Номер крестообразного шлица должен быть 0-2. Диаметр крестообразного шлица должен быть до 4,6мм включительно. Глубина шлица h должна быть не менее 0,32мм. Глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц должна быть не менее 0,9мм и не более 2,6мм. Длина шурупа должна быть 7,0-20,0мм. Теоретическая масса 1000 шт. стальных шурупов должна быть не более 2,30кг. Шлиц должен быть прямой/ крестообразный. Исполнение должно быть 1/3. Шурупы должны изготовляться из углеродистых сталей марок 08 кп; 10 кп. Шурупы следует изготовлять с покрытием либо без покрытия. Должны соответствовать действующему ГОСТ 1145-80»,

«Болты с гайками Необходимы высокопрочные для металлических конструкций. Номинальный диаметр резьбы, d требуется 16-48 мм. Вид материала изготовления болта должна быть сталь. Шаг резьбы, P должен быть не более 5 мм. Вид покрытия болта с шестигранной уменьшенной головкой и направляющим подголовком должно быть никелевое; цинковое; цинковое хроматированное. Должны соответствовать действующему ГОСТ 1759.0-87»,

«Дюбель-гвоздь Диаметр дюбеля должен быть 6мм. Длина дюбеля должна быть 39мм.»,

«Электроды Длина зачищенного от покрытия конца должна быть 25 мм. Номинальная длина электрода должна быть 350 мм или 450 мм или 350 и 450 мм. Тип электрода требуется Э42, Э42А, Э46, Э50А Диаметр электрода, определяемый диаметром стержня необходим 2,0 мм, 4,0 мм, 5,0 мм и 6,0 мм. Марка стержня сварочной проволоки должна быть (низкоуглеродистая или легированная)* или высоколегированная. Толщина покрытия должно быть среднее покрытие или толстое покрытие. Необходимо соответствие действующим ГОСТ 9466-75 (СТ СЭВ 6568-89) , ГОСТ 9467-75»,

«Каболка Наименование каната должно быть «сизаль-полиамид» или «сизаль-полипропилен» или «полиамид-полипропилен». Ориентировочный размер каната (диаметр) должен быть 56 мм; 60 мм; 64 мм. Должна соответствовать действующему ГОСТ 30055-93».

Вместе с тем, указанные товары являются расходными материалами и относятся только к процессу организации выполнения работ, то есть решение об использовании расходных материалов принимается подрядчиком непосредственно на этапе исполнения работ для достижения полученного результата выполнения работ. При выполнении работ по контракту Подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения работ, при помощи которых будет доведен конечный результат работ, удовлетворяющий требованиям Заказчика. При этом, Заказчиком не представлено пояснений относительно того, каким образом столь объемное отражение в документации значимых показателей отвечает объективным потребностям заказчика в товарах, используемых при выполнении закупаемых работ.

С учетом изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России признает указанный довод Заявителя обоснованным.

Включение заказчиком в Техническое задание требований к товарам, не являющихся объектом закупки, к результату работ, к производителю товара, к составным частям, к показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, является излишним.

В силу ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.

Следовательно, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей: наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Предметом закупки является капитальный ремонт здания ГБПОУ «ООККиИ».

Вместе с тем, в п. 21 информационной карты электронного аукциона «Единые требования к участникам аукциона» Заказчиком установлено:

«Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона о контрактной системе:

Участник закупки должен соответствовать следующим условиям: наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей».

Таким образом, Заказчиком установлены требования к участникам закупки, противоречащие требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99.

В действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монолитстроймонтаж» на действия ГБПОУ «Оренбургский областной колледж культуры и искусств» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБПОУ «ООККиИ», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Ленинская/пер. Ивановский д. 25/32 (номер извещения  № 0853500000319005678) частично обоснованной.

2. Признать в действиях ГБПОУ «Оренбургский областной колледж культуры и искусств» нарушение ч. 4 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении законодательства о контрактной системе по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

.

Члены комиссии               

 

                                         .                                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны