Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-129/2012 от 5 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)

Председателя Комиссии:

Членов комиссии:

в присутствии представителей:

         филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области

ЗАО «Оренмет» -

          рассмотрев жалобу ЗАО «Оренмет»  на действия  единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер <...> ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.04.2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ЗАО «Оренмет» (далее-Заявитель) на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер <...> , далее – аукцион).

       В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов),  филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее по тексту – Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.

           Представитель Заявителя уточнил доводы, изложенные в своей жалобе,  поддержав ее в части и указав, что в результате рассмотрения первых частей заявок, ему было отказано в допуске (основание отказа «В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток для регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о  размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке).

Представитель Заявителя указал, что им был представлен товар собственного производства, у которого товарный знак не зарегистрирован, а характеристики  товара соответствуют требованиям аукционной документации.

          Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в документации (п.7) указана торговая марка товара - этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 и указание на возможность поставки эквивалентного товара с перечнем параметров, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заявка ЗАО «Оренмет» содержала только согласие на поставку товара в соответствии с условиями документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара отсутствовало.

Поиск информации в сети «Интернет» о технических характеристиках товара предлагаемого к поставке Заявителем (этикетка для папок регистраторов производства ООО «Штрих ЛТД» без торгового знака) результатов не дал.

Исходя из изложенных норм, участник размещения заказа, не указывая в заявке наименование товара, предлагаемого им к поставке, нарушает нормы Закона о размещении заказов, в связи с чем, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, заявка была отклонена.

         В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

         28.03.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение №  0153300045212000003  (далее по тексту – извещение) и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку папок-регистраторов с этикетками   (идентификационный номер <...> ).

          Начальная максимальная цена контракта 500 000,00 руб.

Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе (первая и вторая части), которой был присвоен регистрационный номер <...> .

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.04.2012 г. № 6, участнику под  номером № 2418161 было отказано в допуске к участию с формулировкой основания отказа:  «В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток дл регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о  размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке».

   В соответствии с  п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 Анализ технической части аукционной документации, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России установил, что Заказчику по позиции 2 требовались «этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 (лист формата A4, 192×38мм,  белый) или эквивалент».

Заявителем по данной позиции были представлены этикетки для папок-регистраторов (производитель ООО «Штрих ЛТД», Россия).

Проанализировав заявку Заявителя, а также приняв во внимание факт недоказанности Заказчиком наличия товарного знака у этикеток для папок-регистраторов (производитель ООО «Штрих ЛТД», Россия), Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе  следует считать неправомерным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5,9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

                                       РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Оренмет» на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер <...> ), обоснованной.
  2. Признать единую комиссию филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области нарушившей ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
  3. Единой комиссии, филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                  

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны