Решение б/н Решение от 26 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Заявитель:

Директору

ООО «ОРЕНЗНАКЪ»

 

Заказчик:

Начальнику Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга

 

Уполномоченный орган:

Председателю Комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга

 

 

     

26.11.2020

11207

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/33-1596/2020

 

25 ноября 2020 года                                                                                              г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 26 ноября 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,.,

рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:

директора ООО «ОРЕНЗНАКЪ» –.,

представителя Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга – по доверенности,

представителя Комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга –. по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «ОРЕНЗНАКЪ» на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на установку дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования в городе Оренбурге (номер извещения № 0153300066920001138),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.11.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ОРЕНЗНАКЪ» (далее - Заказчик) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на установку дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования в городе Оренбурге (номер извещения № 0153300066920001138) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, что Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе, поскольку:

1) в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (далее – ГОСТ Р 52290-2004) дорожный знак 1.3.1 не имеет II типоразмера, в связи с чем техническая часть аукционной документации имеет заведомо неисполнимое требование;

2) ГОСТ Р 52290-2004 не содержит сведения о дорожном знаке типа 5.19, вместе с тем в п. 20 Технического задания документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к знаку типа 5.19;

3) в соответствии с пп. 23 и 24 Технического задания документации об электронном аукционе необходимо осуществить поставку и установку дорожных знаков типа 5.19.1 и типа 5.19.2 в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004, однако ни аукционной документацией, ни ее технической частью не учтено требование, установленное ГОСТ Р 52289-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее - ГОСТ Р 52289-2019), а именно о применении дорожных знаков типа 5.19.1 и 5.19.2 на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета типа В (класса Шф);

4) аукционная документация, состоящая в том числе из проекта контракта, не предусматривает предоставление со стороны Заказчика схемы размещения знаков по автомобильным дорогам. Отсутствие схемы размещения знаков по автомобильным дорогам прямым образом влияет на сроки и качество выполняемых работ;

Представитель Заказчика указал, что в действиях Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика, просил признать жалобу необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 25.11.2020 г. После перерыва представитель Заказчика представил письменные пояснения по доводам жалобы. Согласно данным пояснениям:

1) в соответствии с п. 3.12 ГОСТ 52290-2004 знаки изготовляют четырех типоразмеров: I - малого, II - нормального, III - большого, IV - очень большого. Локально сметным расчетом предусмотрены знаки размером 700*700, что соответствует II типоразмеру. Для знака 1.3.1., указанного в п.5 Технического задания, в ГОСТ 52290-2004 размеры предусмотрены приложением Д (рисунок Д.2);

2) согласно локальному сметному расчету необходимо установить знаки «Пешеходный переход» типа 5.19.1 и 5.19.2;

3) согласно ГОСТ 52290-2004 для знаков типа 5.19.1. и 5.19.2. использование пленки Б (пленка с высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз или микропризм) допустимо;

4) п. 11 документации об электронном аукционе указано место выполнения работ;

5) срок выполнения работ, предусмотренный документацией об электронном аукционе, является возможным.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, аукционная документация не противоречит действующему законодательству и не ограничивает права участников размещения заказа. Просил признать жалобу ООО «ОРЕНЗНАКЪ» необоснованной и отказать в ее удовлетворении.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

27.10.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на установку дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования в городе Оренбурге (номер извещения № 0153300066920001138).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 239 104,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 

1) Заказчиком в п. 5 Технического задания документации об электронном аукционе установлено следующее:

5.

Знаки дорожные

 

Норма

 

 

ГОСТ Р 52290-2004

 

 

Тип пленки

Б

 

 

Способ изготовления маски

Шелкография

 

 

 

Типоразмер

 

 

II

 

 

 

Элементы световозвращающей поверхности дорожного знака

Изготовлены из пленки одного типа и имеют одинаковую оптическую систему.

 

 

Ребро жесткости дорожного знака

Размещено на оборотной стороне корпуса, не соприкасается с вертикальной и горизонтальной отбортовкой корпуса с двух сторон.

 

 

Количество ребер жесткости дорожного знака, шт

 

1

 

Толщина элемента крепления, мм

 

2,5

 

Количество элемент крепления дорожного знака

2

 

 

Элемент крепления дорожного знака

Размещен на оборотной стороне корпуса, имеет форму изогнутой Т-образной пластины, соединен с плоскостью оборотной стороны корпуса, в продольной оси имеет Z-образный профиль, выполняет функцию крепления

 

 

Толщина стали основания изделия , мм

 

0,8

 

Материал основы

Оцинкованная сталь со сплошной двойной отбортовкой по всему периметру корпуса

 

 

 

Тип

 

 

1.3.1

 

 

 

Вместе с тем, согласно п. 3.12 ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки изготовляют четырех типоразмеров: I - малого, II - нормального, III - большого, IV - очень большого».

Для знака 1.3.1., указанного в п. 5 Технического задания документации об электронном аукционе, в ГОСТ Р 52290-2004 размеры предусмотрены приложением Д (рисунок Д.2).

 

 

 

Рисунок Д.2. Размеры знаков 1.3.1, 1.3.2

 

В соответствии с ГОСТ Р 52290-2004 дорожный знак 1.3.1 не имеет II типоразмера.

Таким образом, указание Заказчиком в п. 5 Технического задания документации об электронном аукционе II типоразмера для дорожного знака 1.3.1 противоречит ГОСТ Р 52290-2004.

На основании вышеизложенного, Заказчиком нарушены требования положений п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя обоснован.

 

2) Заказчиком в п. 20 Технического задания документации об электронном аукционе установлено следующее:

20

Знаки дорожные

 

Норма

 

 

ГОСТ Р 52290-2004

 

Тип пленки

Б

 

Способ изготовления маски

Шелкография

 

Типоразмер

II

 

Элементы световозвращающей поверхности дорожного знака

Изготовлены из пленки одного типа и имеют одинаковую оптическую систему.

 

Ребро жесткости дорожного знака

Размещено на оборотной стороне корпуса, не соприкасается с вертикальной и горизонтальной отбортовкой корпуса с двух сторон.

 

Количество ребер жесткости дорожного знака, шт

 

1

Толщина элемента крепления, мм

 

2,5

Количество элемент крепления дорожного знака

2

 

Элемент крепления дорожного знака

Размещен на оборотной стороне корпуса, имеет форму изогнутой Т-образной пластины, соединен с плоскостью оборотной стороны корпуса, в продольной оси имеет Z-образный профиль, выполняет функцию крепления

 

Толщина стали основания изделия , мм

 

0,8

Материал основы

Оцинкованная сталь со сплошной двойной отбортовкой по всему периметру корпуса

 

 

Тип

 

 

5.19

 

 

Вместе с тем, в ГОСТ Р 52290-2004 дорожный знак типа 5.19 отсутствует.

На основании вышеизложенного, Заказчиком нарушены требования положений п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя обоснован.

 

3) Заказчиком в пп. 23, 24 Технического задания документации об электронном аукционе установлено следующее:

23

Знаки дорожные

 

Норма

 

 

ГОСТ Р 52290-2004

 

 

 

Тип пленки

 

 

Б

 

 

Способ изготовления маски

Шелкография

 

 

Типоразмер

II

 

 

Элементы световозвращающей поверхности дорожного знака

Изготовлены из пленки одного типа и имеют одинаковую оптическую систему.

 

 

Ребро жесткости дорожного знака

Размещено на оборотной стороне корпуса, не соприкасается с вертикальной и горизонтальной отбортовкой корпуса с двух сторон.

 

 

Количество ребер жесткости дорожного знака, шт

 

1

 

Толщина элемента крепления, мм

 

2,5

 

Количество элемент крепления дорожного знака

2

 

 

Элемент крепления дорожного знака

Размещен на оборотной стороне корпуса, имеет форму изогнутой Т-образной пластины, соединен с плоскостью оборотной стороны корпуса, в продольной оси имеет Z-образный профиль, выполняет функцию крепления

 

 

Толщина стали основания изделия , мм

 

0,8

 

Материал основы

Оцинкованная сталь со сплошной двойной отбортовкой по всему периметру корпуса

 

 

 

Тип

 

 

5.19.1

 

 

24

Знаки дорожные

 

Норма

 

 

ГОСТ Р 52290-2004

 

 

 

Тип пленки

 

 

Б

 

 

Способ изготовления маски

Шелкография

 

 

Типоразмер

II

 

 

Элементы световозвращающей поверхности дорожного знака

Изготовлены из пленки одного типа и имеют одинаковую оптическую систему.

 

 

Ребро жесткости дорожного знака

Размещено на оборотной стороне корпуса, не соприкасается с вертикальной и горизонтальной отбортовкой корпуса с двух сторон.

 

 

Количество ребер жесткости дорожного знака, шт

 

1

 

Толщина элемента крепления, мм

 

2,5

 

Количество элемент крепления дорожного знака

2

 

 

Элемент крепления дорожного знака

Размещен на оборотной стороне корпуса, имеет форму изогнутой Т-образной пластины, соединен с плоскостью оборотной стороны корпуса, в продольной оси имеет Z-образный профиль, выполняет функцию крепления

 

 

Толщина стали основания изделия , мм

 

0,8

 

Материал основы

Оцинкованная сталь со сплошной двойной отбортовкой по всему периметру корпуса

 

 

 

Тип

 

 

5.19.2

 

 

 

Согласно п. 5.3.3 ГОСТ Р 52290-2004 световозвращающие пленки для изготовления знаков подразделяют на следующие типы:

«А (класс I по ГОСТ 32945) - пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) или микропризм;

Б (класс II по ГОСТ 32945) - пленки с высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков), сгруппированных в ячейках, или микропризм;

В (класс III по ГОСТ 32945) - пленки с очень высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из микропризм».

Согласно п. 5.3.3 ГОСТ Р 52290-2004 «все элементы световозвращающей поверхности знака должны изготовляться из пленки одного типа и иметь одинаковую оптическую систему».

Пунктом 5.1.17  ГОСТ Р 52289-2019 установлено, что «На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.1, 1.2, 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Другие знаки (кроме знаков по 5.1.19 и знаков 2.1, 2.2, 2.4, 2.5) допускается применять на таких щитах в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и для профилактики их возникновения на опасных участках».

Согласно п. 5.2 ГОСТ 32945-2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования» в зависимости от интенсивности световозвращения и структуры оптической системы выделяют следующие классы световозвращающих материалов:

«класс III - материал с очень высокой интенсивностью световозвращения, имеющий оптическую систему из микропризм».

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что дорожные знаки типа 5.19.1 и 5.19.2 изготавливаются на щитах с типом световозвращающей пленки В.

Следовательно, Заказчиком при установлении типа пленки Б к знакам 5.19.1 и 5.19.2, нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя обоснован.

 

4) Согласно доводу Заявителя, аукционная документация, состоящая в том числе из проекта контракта, не предусматривает предоставление со стороны Заказчика схемы размещения знаков по автомобильным дорогам. Отсутствие схемы размещения знаков по автомобильным дорогам прямым образом влияет на сроки и качество выполняемых работ.

Вместе с тем, пунктом 11 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено следующее:

 

11.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Оренбург пр. Бр. Коростелевых, ул. 16-я Линия, ул. Авторемонтная, ул. Аксакова, ул. Алтайская, ул. Кокинская, ул. Комсомольская, ул. Маршала Жукова, ул. Мира, ул. Монтажников, ул. Правды, ул. Терешковой, ул. Туркестанская, ул. Цвиллинга, ул. Карагандинская, ул. Джангильдина, Шарлыкское шоссе, ул. 9 Января, ул. Восточная, ул. Гаранькина, ул. Пролетарская, ул. Родимцева, ул. Постникова, ул.Транспортная, ул. Салмышская, Илекское шоссе

(в соответствии с технической частью документации об электронном аукционе и локальными сметными расчетами).

 

Комиссией Оренбургского УФАС принято во внимание, порядок установки знаков содержит ГОСТ Р 52289-2019.

В частности, согласно п. п. 5.1.4, 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2019 применения дорожных знаков расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м; в населенных пунктах при ограничении скорости 40 км/ч и менее допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.

Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии) так, чтобы их лицевая поверхность была обращена в сторону прямого направления движения, за исключением случаев, оговоренных ГОСТ Р 52289-2019.

Из п. 5.1.9 ГОСТ Р 52289-2019 применения дорожных знаков следует, что знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, пересечением проезжих частей, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных ГОСТ Р 52289-2019.

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных ГОСТ Р 52289-2019.

В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Между тем, Заявителем не доказан тот факт, что содержащиеся в документации требования к поставляемому товару предоставили одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России считает доводы Заявителя необоснованным в связи с отсутствием документального подтверждения приведенного довода и его обоснованности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ОРЕНЗНАКЪ» на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на установку дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования в городе Оренбурге (номер извещения № 0153300066920001138) частично обоснованной.

2. Признать Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Управлению строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору

ООО «ОРЕНЗНАКЪ»

 

Заказчик:

Начальнику Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга

 

Уполномоченный орган:

Председателю Комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга

 

 

     

26.11.2020

11208

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

26 ноября 2020 г.                                                                                                       г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,

на основании своего решения по делу № 056/06/33-1596/2020 от 25.11.2020 г. по жалобе ООО «ОРЕНЗНАКЪ» на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на установку дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования в городе Оренбурге (номер извещения № 0153300066920001138), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Управлению строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга в срок до «09» декабря 2020 года устранить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, для чего:

-  отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (номер извещения № 0153300066920001138);

- внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0153300066920001138 в порядке, предусмотренном ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №   0153300066920001138;

- определить срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №   0153300066920001138;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0153300066920001138;

- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки.

 

2. Оператору электронной площадки:

-   обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0153300066920001138, 

 - обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

 

3. В срок до «10» декабря 2020 года проинформировать в письменном виде, а также посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии               

 

 

 

 

                       

                                                                                                                             

                                                                                                                             

                                                         

                                                                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны