Решение б/н решение от 14 октября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: …., Членов Комиссии: ….,

в присутствии представителя ГБУ «УКС Оренбургской области» …

в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» ….,

в отсутствии ИП Казакава Д.В., уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

         рассмотрев жалобу ИП Казакова Д.В. на действия ГБУ «УКС Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения второго этапа объекта капитального строительства «Онкологический диспансер на 180 коек в г.Орске» (номер извещения 0853500000319010367),

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.10.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Казакова Д.В. (далее – Заявитель) на действия ГБУ «УКС Оренбургской области» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения второго этапа объекта капитального строительства «Онкологический диспансер на 180 коек в г.Орске» (номер извещения 0853500000319010367), (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Исходя из содержания жалобы следует, что заявке ИП Казакова Д.В. неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе. По мнению Заявителя, ИП Казаков Д.В. представил декларацию о том, что страной производства товара является Российская Федерация, следовательно, представлять во-вторых частях заявки документы, указанные в п.2 Постановления  Правительства №1072 не обязан.

Согласно письменным Заказчика, во второй части заявки ИП Казаков Д.В. приложил сертификат о происхождении товара по форме СТ-1, в котором отсутствуют позиции товара, указанные в документации об аукционе в электронной форме в разделе техническое задание, в связи с чем был отклонен за непредставление документов, предусмотренных п.3 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика, просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

23.09.2019г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку оборудования для оснащения второго этапа объекта капитального строительства «Онкологический диспансер на 180 коек в г.Орске» (номер извещения № 0853500000319010367).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 315 065,69 рублей.

Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п.3 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно п.2 Постановления Правительства РФ от 05 сентября 2017 г. №1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением производства товаров в случаях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, является представление следующих документов:

копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта;

акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения.

Согласно п. 22 аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае, если в соответствии с настоящим пунктом документации вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе, при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе указанных документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В составе второй части заявки ИП Казакова Д.В. отсутствует сертификат о происхождении товара (продукции), указанной в техническом задании аукционной документации, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1.

В соответствии с протоколом рассмотрения  единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 02.10.2019 заявка участника ИП Казакова Д.В. (идентификационный номер заявки - 225) признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в электронной форме со следующим обоснованием принятого решения: «непредставление документов, предусмотренных пунктом 3 части 6 статьи 69 Федерального закона №44ФЗ от 05.04.2013г. (отсутствует документ, предусмотренный п. 22 раздела II документации об аукционе в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2015 №1072)».

Таким образом, проанализировав заявку Заявителя, положения аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки Заявителя являются верными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ИП Казакова на действия ГБУ «УКС Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения второго этапа объекта капитального строительства «Онкологический диспансер на 180 коек в г.Орске» (номер извещения № 0853500000319010367), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны