Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/34-741/2019 от 25 июля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Управления ЖКХ администрации Сорочинского городского округа –
Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" –
Представитель ООО «Строй-Гарант» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО «Строй-Гарант» на действия Управления ЖКХ администрации Сорочинского городского округа при проведении электронного аукциона «42.11.20.000: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов» (номер извещения № 0853500000319006855),
УСТАНОВИЛА:
16 июля 2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Гарант» (далее – Заявитель) на действия Управления ЖКХ администрации Сорочинского городского округа (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «42.11.20.000: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов» (номер извещения № 0853500000319006855) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган) выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях.
Представитель Уполномоченного органа также просил жалобу признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующим выводам:
26.06.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе «42.11.20.000: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов» (номер извещения №0853500000319006855).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 29 869 611,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент размещения извещения, до 1 июля 2019 г.), в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Заказчиком в п. 10.7.4 проекта контракта установлено: денежные средства возвращаются лицу, с которым заключается контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 10 банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Подрядчиком в письменном требовании.
Таким образом, учитывая все обстоятельства дела, а также тот факт, что в действующей на момент размещения извещения редакции Закона о контрактной системе не было четкой регламентации срока возврата денежных средств, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Строй-Гарант» на действия Управления ЖКХ администрации Сорочинского городского округа при проведении электронного аукциона «42.11.20.000: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов» (номер извещения № 0853500000319006855), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.