Решение б/н Решение от 11 августа 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Генеральному директору

ООО «123 СОЛЮШНС»

 

109462, г. Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 34, помещ. 62, комната 5, офис 1

 

e-mail: 123solutions@mail.ru

            or1@mail.ru

 

Заказчик:

Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»

 

460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 42

 

e-mail: oob51@mail.orb.ru

            pocecuev@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Директору Государственного казенного учреждения Оренбургской области

"Центр организации закупок"

 

460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64

 

e-mail: 786822@mail.ru

 

 

     

11.08.2020

8110

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/67-1186/2020

 

11 августа 2020 года                                                                                                              г. Оренбург

          

Резолютивная часть решения оглашена 11 августа 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 августа 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

рассмотрение жалобы осуществлялось путем видеоконференцсвязи в присутствии:

представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» - по доверенности;

представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» - по доверенности,

представители ООО «123 СОЛЮШНС» о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, заявили ходатайство об участии в рассмотрении жалобы путем видеоконференцсвязи, однако по техническим причинам не смогли принять участие в рассмотрении, направили дополнительные материалы в целях обоснования своей позиции,

рассмотрев жалобу ООО «123 СОЛЮШНС» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении электронного аукциона на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских организаций (номер извещения № 0853500000320007791),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.08.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «123 СОЛЮШНС» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских организаций (номер извещения № 0853500000320007791) (далее - Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Исходя из жалобы следует, что в результате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских организаций (номер извещения № 0853500000320007791) в соответствии с протоколом от 30.07.2020 г. заявка ООО «123 СОЛЮШНС» (идентификационный номер заявки - 128) признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.  По мнению Заявителя, отказ в допуске к участию в электронном аукционе противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Согласно пояснениям представителей Заказчика следует, что в техническом задании указано, что «в СДЗ должен быть реализован «сторожевой таймер» с возможностью подключения проводом к разъему Reset или Power системного блока». При условии того, что автоматизированное рабочее место поставляется собранным комплектом и в техническом задании указано «Системный блок должен быть укомплектован СДЗ», то это означает, что данное средство должно быть установлено (встроено) участником закупки в системный блок. Как следствие, должен быть указан точный разъем, к которому участник закупки подключит СДЗ при поставке комплекта автоматизированного рабочего места. В заявке ООО «123 СОЛЮШНС» (идентификационный номер заявки - 128) дословно указано следующее: «В СДЗ реализован «сторожевой таймер» с возможностью подключения проводом к разъему Reset (Power) системного блока». Таким образом, в характеристике СДЗ не указан конкретный разъем, посредством которого будет взаимодействовать СДЗ с системным блоком, тем самым допущена неоднозначность характеристики системного блока и СДЗ. Представители Заказчика просили признать жалобу необоснованной.

Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами представителей Заказчика, отметив, что у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО «123 СОЛЮШНС» (идентификационный номер заявки - 128), поскольку для реализации функционала сторожевой таймер с возможностью подключения проводом к разъему Reset или Power системного блока необходимо подключить проводом один из указанных контролеров.  Соответственно, какой контролер будет подключен, тот и будет функционировать в данный промежуток времени. Подключение (отключение) одного из контролеров не прекращает возможность подключения другого. Указанные в заявке характеристики полностью соответствуют требованиям технического задания и информационной карты аукционной документации. Доводы жалобы считает обоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

17.07.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских организаций (номер извещения № 0853500000320007791).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 259 169 936,25 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно п. 22 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» информационной карты документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее:

 

22.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе

Участник аукциона при составлении заявки на участие в аукционе в электронной форме должен руководствоваться требованиями к её составу и содержанию, указанным в настоящем пункте и пп. 22.1, 22.2, а также требованиям к оформлению заявки, указанным в пункте 23 настоящей документации.

Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должны содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

а) наименование страны происхождения поставляемого товара;

б) конкретные показатели поставляемого товара соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). (Данную информацию участник аукциона обязан указывать только в случае установления в прилагаемом к настоящей документации Техническом задании требований к характеристикам товара (максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, а также значений показателей, которые не могут изменяться) и только по тем позициям товаров, в которых не указан товарный знак (или не установлено требование оригинальности запасных частей к имеющемуся оборудованию обозначенным товарным знаком) или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе».

 

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ИКЗ 202561204584056120100100350010000244 от 30.07.2020 г. Заявителю (идентификационный номер заявки - 128) было отказано в допуске к участию в аукционе со следующей формулировкой обоснования отказа:

«на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона 44-ФЗ (несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: несоответствие техническим характеристикам предлагаемого к поставке товара, (в заявке участника в характеристике СДЗ участник указал «В СДЗ реализован «сторожевой таймер» с возможностью подключения проводом к разъему Reset (Power) системного блока», т.е. участник должен выбрать одно из двух подключений (должна быть однозначность))».

Участник закупки ООО «123 СОЛЮШНС» (идентификационный номер заявки - 128) в своей заявке указал следующую информацию:

 

№ п/п

Наименование объекта закупки

Характеристика закупаемого товара

Единица измерения

Кол-во

1

Системный блок

…В СДЗ реализован «сторожевой таймер» с возможностью подключения проводом к разъему Reset (Power) системного блока…

шт.

4769

 

Заказчиком в техническом задании, помимо прочего, установлено следующее требование к системному блоку:

 

№ п/п

Наименование объекта закупки

Характеристика закупаемого товара

Единица измерения

Кол-во

1

Системный блок

…В СДЗ должен быть реализован «сторожевой таймер» с возможностью подключения проводом к разъему Reset или Power системного блока…

шт.

4769

 

Проведя анализ заявки участника закупки ООО «123 СОЛЮШНС» (идентификационный номер заявки - 128), Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что в заявке Заявителя в характеристике СДЗ не указан конкретный разъем, посредством которого будет взаимодействовать СДЗ с системным блоком, что противоречит требованиям технического задания документации об электронном аукционе.

Следовательно, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя формально не нарушают требований действующего законодательства о контрактной системе. Довод признан необоснованным.

При этом, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России было установлено следующее.

В п. 23 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» информационной карты документации об электронном аукционе установлено следующее: «При необходимости указания в заявке на участие в аукционе конкретных показателей, соответствующих значениям, указанным в настоящей документации, участник аукциона в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, в том числе, конкретные технические, функциональные, эксплуатационные и все иные характеристики товаров, указанные в настоящей документации.

Если объектом закупки является товар, то в случае предложения участником аукциона в составе первой части заявки меньшего количества товара, чем предусмотрено в документации об электронном аукционе, аукционная комиссия отказывает участнику аукциона в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

При необходимости указания в заявке на участие в аукционе информации о наименовании страны происхождения товара, участник аукциона должен руководствоваться следующими требованиями: участник аукциона должен однозначно, определенно и недвусмысленно указать на то, что страной происхождения товара является определенная страна (государство), при этом указываются современное официальное полное или сокращенное наименование страны (государства).

Указание на регион страны, часть страны, населенный пункт, определенный географический объект без указания на наименование страны не будет являться надлежащим исполнением требований об указании в заявке наименования страны происхождения товара.

Указание наименования страны (государства) в составе сведений о месте нахождения и (или) регистрации производителя товара и(или) участника аукциона, не будет являться надлежащим исполнением требований об указании в заявки страны происхождения товара.

Если объектом закупки является товар, то в случае указания в первой части заявки остаточного срока годности предлагаемого к поставке товара не соответствующего требованиям к остаточному сроку годности товара, указанным в настоящей документации, в том числе в проекте контракта, аукционная комиссия отказывает участнику аукциона в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

При несоблюдении указанных требований аукционная комиссия отказывает участнику аукциона в допуске участия в аукционе и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

При осуществлении закупки лекарственного средства, участник закупки должен предоставить в составе заявки копию документа, подтверждающего соответствие лекарственного средства требованиям законодательства, в случае если данный документ указан в п 22.2 настоящей документации. При этом в случае отсутствия в государственном реестре лекарственных средств и (или) регистрационном удостоверении международного непатентованного или химического или группировочного наименования лекарственного препарата участник закупки должен предоставить копию регистрационного удостоверения с указанным в нем составом лекарственного средства, соответствующего объекту закупки».

Таким образом, указание Заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе формулировки «Reset или Power» не может трактоваться однозначно, поскольку в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе отсутствует трактование словесных обозначений, в том числе, значения союза «или».

Таким образом, проанализировав положения технического задания и инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушены требования положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку указанные в инструкции требования не позволяют потенциальным участникам закупки корректно составить заявку.

Кроме того, Заявителем на обозрение Комиссии Оренбургского УФАС России представлено письмо № 457-3/20 от 07.08.2020 г. ООО «Конфидент» - разработчика, правообладателя и производителя сертифицированных средств доверенной загрузки (СДЗ) Dallas Lock,- в котором указана следующая информация:

«Сторожевой таймер является обязательным требованием к СДЗ в соответствии с требованиями ФСТЭК России к средствам доверенной загрузки по 2-му классу защиты и требованиям профиля защиты средств доверенной загрузки уровня платы расширения второго класса защиты (ИТ.СДЗ.ПР2.ПЗ).

Изделие СДЗ Dallas Lock поддерживает подключение сторожевого таймера через разъем «Reset» («Power»), что позволяет увеличить количество поддерживаемых технических средств, в которых доступен только один из типов разъемов. Например, некоторые модели технических средств (ноутбуки, моноблоки) не имеют разъема Reset вовсе, соответственно подключить сторожевой таймер СДЗ Dallas Lock можно будет через разъем Power. Подключение сторожевого таймера является обязательным требованием и одним из основных механизмов защиты СДЗ».

Таким образом, в СДЗ реализован «сторожевой таймер» с возможностью подключения проводом как к разъему Reset, так и к разъему Power системного блока.

Следовательно, пояснения представителей Заказчика о том, что участником закупки должен быть указан точный разъем (Reset или Power), к которому участник закупки подключит СДЗ при поставке комплекта автоматизированного рабочего места, не находят своего подтверждения, поскольку в независимости от того, какой в заявке участника будет указан способ подключения сторожевого таймера СДЗ (через разъем Power или через разъем Reset), в СДЗ реализован «сторожевой таймер» с возможностью подключения обоими вышеуказанными способами.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что у аукционной комиссии Заказчика на момент рассмотрения первых частей заявок отсутствовали основания для отклонения заявки Заявителя - ООО «123 СОЛЮШНС» (идентификационный номер заявки - 128).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «123 СОЛЮШНС» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении электронного аукциона на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских организаций (номер извещения № 0853500000320007791) необоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                  

Члены комиссии                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Генеральному директору

ООО «123 СОЛЮШНС»

 

109462, г. Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 34, помещ. 62, комната 5, офис 1

 

e-mail: 123solutions@mail.ru

            or1@mail.ru

 

Заказчик:

Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр»

 

460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 42

 

e-mail: oob51@mail.orb.ru

            pocecuev@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Директору Государственного казенного учреждения Оренбургской области

"Центр организации закупок"

 

460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64

 

e-mail: 786822@mail.ru

 

     

11.08.2020

8109

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

11 августа 2020 г.                                                                                                              г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

на основании своего решения по делу № 056/06/67-1186/2020 от 11.08.2020 г. по жалобе ООО «123 СОЛЮШНС» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении электронного аукциона на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских организаций (номер извещения № 0853500000320007791), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» в срок до «26» августа 2020 года устранить нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0853500000320007791;

- пересмотреть заявки участников закупки, поданные на участие в аукционе в электронной форме № 0853500000320007791;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0853500000320007791.

2. Оператору электронной площадки:

- не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения аукциона № 0853500000320007791;

- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона.

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене протоколов, протокола проведения аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

3. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по делу № 056/06/67-1186/2020 от 11.08.2020 г.

4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 3 настоящего предписания.

5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по делу № 056/06/67-1186/2020 от 11.08.2020 г.

6. В срок до «27» августа 2020 года проинформировать в письменном виде, а также посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

                                                

 

Члены комиссии                 

 

 

 

 

                       

                                                                                                                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны