Решение б/н Решение от 23 июня 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64 тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70 e-mail: to56@fas.gov.ru
|
|
||||||||
Заявитель: Директору ООО “Строй газ сервис”
386101, республика Ингушетия, город Назрань, территория Центральный округ, проспект И.Базоркина, дом 12.. Email: ooostroygazservis@mail.ru Заказчик: Председателю комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрациимуниципального образования город Новотроицк
462359, Россия, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д.80
vin091076@yandex.ru Муниципальное казенное учреждение «Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк» 462359, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, кабинет 14Б mku.cons@yandex.ru |
|||||||||
|
|
№ |
|
|
|||||
|
На № |
|
от |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|||||||||
|
РЕШЕНИЕ
по делу № 056/06/33-864/2020
23 июня 2020 года г. Оренбург
Резолютивная часть решения оглашена 23 июня 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 июня 2020 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
Рассмотрение жалобы проходило с использованием системы видеоконференц-связи в присутствии:
Представителя комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования город Новотроицк -
представителя МКУ «Консультационно-методический центр муниципального образования город Новотроицк» Представитель ООО «Строй газ сервис» на рассмотрение обращения не явился, о времени и месте рассмотрения обращения был извещён надлежащим образом
рассмотрев жалобу ООО «Строй газ сервис» на действия комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории "Детская площадка", расположенная по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Марии Корецкой д. 8 (номер извещения № 0853300014220000065),
УСТАНОВИЛА:
17.06.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй газ сервис» на действия комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории "Детская площадка", расположенная по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Марии Корецкой д. 8 (номер извещения № 0853300014220000065) (далее – аукцион)
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы следует, что требования в позиции 3.10 «Плитка тротуарная» в сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, установленные Заказчиком не отвечают положениям Закона о контрактной системе и не позволяют сформировать заявку на участие в аукционе.
В письменных пояснениях Заказчик утверждает, что в описании объекта закупки Заказчик указывает функциональные, технические и качественные характеристики. А именно физико-механические характеристики, не требуя указывать химический состав товаров, тем самым не ограничивает количество участников закупки. Согласно документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона. При приемке выполненных работ, исполнителем предоставляются документы о качестве на примененные товары и материалы, где указываются физико-механические характеристики в соответствии с п.6.9, пп. 6.9.1. Межгосударственного стандарта ГОСТ 17608-2017. Настоящий стандарт соответствует европейскому стандарту EN 1338:2004* «Блоки бетонные для мощения». Требования и методы испытаний" ("Concrete paving blocks - Requirements and test methods", NEQ). Настоящий стандарт распространяется на бетонные тротуарные плиты (далее - плиты), изготовленные из тяжелого и мелкозернистого бетонов (далее - бетоны) по ГОСТ 26633, предназначенные для устройства сборных покрытий тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, эксплуатируемых кровель зданий и сооружений, газонов, пешеходных площадей и посадочных площадок общественного транспорта, территорий для стоянки автотранспорта, велосипедных дорожек, улиц с малоинтенсивным движением, территорий АЗС, портов и доков, просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
09.06.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на благоустройство общественной территории "Детская площадка", расположенная по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Марии Корецкой д. 8 (номер извещения № 0853300014220000065).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 49 729 651,20 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
П. 21.1 Информационной карты аукционной документации Заказчик устанавливает:
21. |
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе подаваемой участником размещения заказа |
Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей. 21.1 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). |
Позицией 3.10 «Плитка тротуарная» в сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, Заказчиком установлено
3.10 |
Плитка тротуарная |
ГОСТ 17608-2017 Плиты бетонные тротуарные. Технические условия (с Поправкой) |
Прочность при растяжении и сжатии |
Не менее В22,5 |
Морозостойкость F200 |
Не менее чем 200 циклов |
|||
Водопоглощение бетона плит по массе |
Не более 5% |
|||
Истираемость |
Не более 0,7 г на см2 |
|||
Толщина, мм |
Не менее 70 |
|||
Цвет |
Светло серый |
|||
Способ изготовления |
Вибролитье |
|||
Размер, мм |
100х100х60 |
Изучив положения документации об Аукционе, пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что требования установленные Заказчиком не противоречит положениям Закона о контрактной системе и не ограничивают количество участников закупки, помимо этого, на момент рассмотрения обращения было подано и допущено 2 заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, доводов и доказательств, свидетельствующих об обоснованности изложенных в жалобе требованиях, Заявителем, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, представлено не было.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, уточняющих вопросов задать не представилось возможным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Строй газ сервис» на действия комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации муниципального образования город Новотроицк при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории "Детская площадка", расположенная по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Марии Корецкой д. 8 (номер извещения № 0853300014220000065), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии
|
|
|
|
|
|