Решение №б/н Признать жалобу ООО «ХИМАГРОТРЕЙД» на действия комиссии по о... от 28 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:

в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

представителя ООО «ХИМАГРОТРЕЙД» -

представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» -

представитель Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, ходатайств не заявлено,

рассмотрев жалобу ООО «ХИМАГРОТРЕЙД» на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку мониторов, подключаемых к компьютеру (номер извещения № 0853500000322009983),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.11.2022 г. в Оренбургское УФАС России посредством единой информационной системы поступила жалоба ООО «ХИМАГРОТРЕЙД» (далее по тексту – Заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку мониторов, подключаемых к компьютеру (номер извещения № 0853500000322009983) (далее – запрос котировок).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя пояснил, что в заявке на участие в данном запросе котировок Общество указало исчерпывающие данные для признания заявки соответствующей требованиям Постановления Правительства № 878 от 06.12.2021 г. «»О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства № 878), а именно указана следующая информация: «Монитор, подключаемый к компьютеру LightCom V-Max ПЦВТ.852859.300, номер в Реестре промышленной продукции 1430/1/2022, номер в Реестре заключений Минпромторга России 83646/11 (https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/res/), Российская Федерация». Также, в составе заявки Общества была предоставлена действующая Выписка из реестра российской промышленной продукции (файл «Выписка из реестра российской промышленной продукции 1430-1-2022 от 21-33 30.08.2022…»).

При этом, из Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.11.2022 г. № ИЗК1 следует, что к заявке Общества были применены преференции по Приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ Минфина № 126н), поскольку заявке Общества (идентификационный номер № 113003845) с ценовым предложением 280 000,00 рублей комиссией по осуществлению закупок присвоено 2 место, тогда как участниками № 3 и № 4 предложена меньшая цена контракта. Между тем, в соответствии с Постановлением Правительства № 878, при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

В этой связи, Заявитель просит отменить результаты запроса котировок и признать заявку Общества соответствующей требованиям Постановления Правительства № 878.

Представитель Уполномоченного органа просил жалобу признать необоснованной, пояснил, что Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок  в электронной форме № 0853500000322009983 установлено следующее ограничение допуска: «Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"».

Также, в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме № 0853500000322009983 установлены следующие условия допуска: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018».

В случае, если при осуществлении закупки товара установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства № 878, а также условия допуска, установленные Приказом Минфина № 126н, для подтверждения соответствия товара условиям, предусмотренным Постановлением Правительства № 878, участнику закупки необходимо предоставить номер реестровой записи из Единого реестра российской радиоэлектронной продукции или Евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, государства – члена ЕАЭС, либо копию сертификата по форме СТ-1, а для подтверждения страны происхождения товара, указанного в приложениях к Приказу Минфина № 126н, указать (декларировать) в заявке наименование страны происхождения товара.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что на участие в запросе котировок в электронной форме № 0853500000322009983 подано 4 заявки.

Заявителем в составе заявки (идентификационный номер № 113003845) была предоставлена выписка из Единого реестра российской промышленной продукции (реестровая запись № 1430/1/2022), а также предоставлены сведения о наличии заключения Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации №83646/11 от 29.08.2022 г. Таким образом, участник запроса котировок в электронной форме (идентификационный номер № 113003845) соответствие требованиям Постановления Правительства № 878 не подтвердил.

Вместе с тем, остальными участниками (идентификационные номера № 113011501, № 113012062, № 112979342) наличие сведений о предлагаемом товаре в Единой реестре российской радиоэлектронной продукции также не подтверждено, требуемые Постановлением Правительства № 878 сведения в составе заявок участниками в адрес комиссии по осуществлению закупок не представлен, соответственно, при рассмотрении заявок применялись положения Приказа Минфина № 126н.

При этом, пп. в) п. 2 Приказа Минфина № 126н установлено, что Положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме в случаях, если все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики).

Участниками закупки (идентификационные номера № 113011501, № 113012062, № 112979342) предложены товары, страной происхождения которых являются иностранные государства – Китай, США. Таким образом, положения Приказа Минфина № 126н, не применялись.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

10.11.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку мониторов, подключаемых к компьютеру (номер извещения № 0853500000322009983).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 286 346,69 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе, электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 9 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона направляет заказчику заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.

В соответствии с ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

В извещении о проведении запроса котировок в электронной форме № 0853500000322009983 установлено ограничение допуска: «Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"», а также условия допуска: «Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018».

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства № 878, при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий:

а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В соответствии с п. 3(1) Постановления Правительства № 878, для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно:

номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий);

копия сертификата по форме СТ-1.

В случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.

Номера реестровых записей не предоставляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.

В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.11.2022 г. № ИЗК1 на участие в запросе котировок подано 4 заявки.

Материалами дела установлено, что участниками запроса котировок с идентификационными номерами № 113011501, № 113012062, № 112979342, документы и (или) информация, предусмотренные п. 3(1) Постановления Правительства № 878, не представлены.

Участником запроса котировок с идентификационным номером №  113003845, в составе заявки на участие в закупке была предоставлена выписка из Единого реестра российской промышленной продукции (реестровая запись № 1430/1/2022), а также предоставлены сведения о наличии заключения Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации №83646/11 от 29.08.2022 г. Между тем, предоставление указанной выписки из Единого реестра российской промышленной продукции не соответствует требованиям п. 3(1) Постановления Правительства № 878.

Учитывая изложенное, принимая во внимание положения Постановления Правительства № 878, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что представленная участником форме (идентификационный номер № 113003845) выписка из Единого реестра российской промышленной продукции (реестровая запись № 1430/1/2022) не могла быть принята в качестве подтверждения страны происхождения радиоэлектронной продукции ввиду несоответствия требованиям Постановления Правительства № 878. Таким образом, комиссией по осуществлению закупок правомерно сделан вывод о том, что участник запроса котировок в электронной форме (идентификационный номер № 113003845) соответствие требованиям Постановления Правительства № 878 не подтвердил.

Приказом Минфина № 126н установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к настоящему приказу (далее при совместном упоминании - Приложения):

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок в электронной форме рассмотрение и оценка заявок, содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении N 1, понижающего 20-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ). Контракт заключается по цене, предложенной в заявке победителем конкурса, запроса котировок в электронной форме.

1.3. При проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

В соответствии с п. 1.6 Приказа Минфина № 126н, подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2 Приказа Минфина № 126н, Положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики;

в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);

г) в отношении товаров, указанных в Приложениях, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона.

Материалами дела установлено, что участниками запроса котировок в заявках на участие указаны (задекларированы) следующие страны происхождения товара:

- заявка с идентификационным номером № 113011501 - Китай,

- заявка с идентификационным номером № 113003845 – Россия,

- заявка с идентификационным номером № 113012062 - Китай,

- заявка с идентификационным номером № 112979342 – США.

Следовательно, положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 Приказа Минфина № 126н, в данном случае применению не подлежат.   

Таким образом, основания для признания неправомерными действий комиссии по осуществлению закупок Заказчика при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок № 0853500000322009983 отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ХИМАГРОТРЕЙД» на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку мониторов, подключаемых к компьютеру (номер извещения № 0853500000322009983) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны