Решение б/н Решение от 14 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору ООО «Стигматранс»

 

119048, город Москва, улица Ефремова, дом 10 корпус 1, эт 1 п XXI оф 4

Email: stigmatrasn@mail.ru

 

Заказчик:

Главе ГБУЗ «Орский онкологический диспансер»

 

462428, Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская,1

 

 

Уполномоченный орган:

Директору Государственного казенного учреждения Оренбургской области

"Центр организации закупок"

 

 

     

 

 

 

 

 

на №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

 РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/64-1050/2020

 

14 июля 2020 года                                                                                                  г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 июля 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 15 июля 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:.; Членов Комиссии: Рассмотрение жалобы проводилось в формате видео-конференц связи в присутствии:

Представителя ГБУЗ «ООД»: Представитель ООО «Стигматранс» на рассмотрение жалобы не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлён надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Стигматранс» на действия ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения №  0853500000320007171),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.06.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Стигматранс» на действия ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения №  0853500000320007171) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, заказчиком в проекте контракта указан идентификационный код закупки, не соответствующий коду содержащемуся в извещении о проведении аукциона.

Представитель Заказчика пояснил, что 07 июля 2020 года Заказчиком было выявлено следующее несоответствие: при формировании Документации об электронном аукционе: Заказчиком была допущена техническая ошибка, выразившаяся в ошибочном указании идентификационного кода закупки (ИКЗ), а именно в части II Документации об электронном аукционе «Проект Гражданско-правового договора», был ошибочно указан ИКЗ 202 561 400 657 156 140 1001 0035 00 04 33 92 44.Документация об электронном аукционе, как и извещение о проведении электронного аукциона от 29 июня 2020 г. №0853500000320007171 содержит верный код ИКЗ 202 561 400 657 156 140 1001 0035 0014 33 92 44.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

29.06.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения №  0853500000320007171).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 223 280,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В силу п 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

В соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно проекту государственного контракта документации об Аукционе установлен следующий ИКЗ: "202 561 400 657 156 140 100 100 350 004 339 244".

Вместе с тем, документацией об Аукционе, установлен ИКЗ:  202 561 400 657 156 140 100 100 350 014 339 244.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в проекте контракта ИКЗ был указан ошибочно, ИКЗ указанный в аукционной документации содержит верный код.

Таким образом, Идентификационный код закупки, установленный в извещении об электронном аукционе, отличается от Идентификационный кода закупки установленного в проекте контракта и документации об электронном аукционе.

Довод Заявителя является обоснованным.

В действиях Заказчика усматриваются нарушения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2020 №0853500000320007171-1, подано 4 заявки,  все заявки приняли участие в аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Стигматранс» на действия ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения №  0853500000320007171), обоснованной.

2. Признать ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» нарушившим положение  ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии:              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

  

 

Заказчик:

Главе ГБУЗ «Орский онкологический диспансер»

 

462428, Оренбургская область, г. Орск, ул. Краматорская,1

 

 

Уполномоченный орган:

Директору Государственного казенного учреждения Оренбургской области

"Центр организации закупок"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

     14 июля 2020 г.                                                                                                    г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии: на основании своего решения по делу №056/06/64-1050/2020 от 14.07.2020 г. по жалобе ООО «Стигматранс» на действия ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения №  0853500000320007171), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» устранить нарушения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в срок до «28» июля 2020 года, для чего:

-устранить допущенные нарушения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего в установленные для подписания контракта сроки посредством функционала электронной площадки направить проект контракта победителю закупки с приведенным в соответствие Идентификационным кодом закупки (ИКЗ).

2. Оператору электронной площадки :

- обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.

3. В срок до «29» июля 2020 года проинформировать в письменном виде, а также по электронной связи Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                       

Члены комиссии                                                                                                    

                                                                                                                             

                                                                                                                     

 

                                                                                                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны