Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по делу № 08-07-237/2012 от 6 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <…> Членов комиссии: <…>

<…><…>

в присутствии представителей:

           Администрации г.Оренбурга – <…>

           Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга – <…>

          ООО «Компания «Мехатроника» - <…>

<…>

          рассмотрев жалобу ООО «Компания «Мехатроника» на действия единой комиссии Администрации г.Оренбург при проведении запроса котировок на  поставку серверного оборудования (заказчик - Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, реестровый номер  № 0153300066912000955),

 

                                    УСТАНОВИЛА:

 

23 мая 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Мехатроника» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии  Администрации г.Оренбург при проведении запроса котировок на  поставку серверного оборудования (заказчик - Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, реестровый номер  № 0153300066912000955).

Единая комиссия  создана постановлением № 281-п от 20.02.2012г. (далее – единая комиссия).

В рассмотрении жалобы был объявлен перерыв до 30.05.2012г.

        В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Администрации г. Оренбурга  (далее – Уполномоченный орган), Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее –Заказчик) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.

Представитель Заявителя пояснил, что в результате рассмотрения и оценки котировочных заявок, Заявителю было отказано в допуске, в связи с тем, что его заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Отказ в допуске, представитель Заявителя считает незаконным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что котировочная заявка Заявителя не содержит всех необходимых характеристик частей серверного оборудования.

Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика в полном объёме, жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

03.05.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0153300066912000955   на поставку серверного оборудования.   

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  298 360,00  рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17  мая 2012 г. №  0153300066912000955 -1, заявка Заявителя  не была допущена к участию в запросе котировок со следующей формулировкой отказа: «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: несоответствие технических характеристик (п.2 ст. 47 ФЗ №94-ФЗ от 21.07.2005г.).

Согласно ч. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров.

Комиссией Оренбургского УФАС России в результате анализа заявки Заявителя установлено, что Заявителем предлагается к поставке Сервер RAMEC TORNADO Custom W 2x5640/48GR1333Q/4QII600G15/DVD+RW, при этом при описании технических характеристик его компонентов не указаны, например: в оптическом накопителе – механизм загрузки дисков (полуавтоматический лоток), в оперативной памяти – тайминг (9 тактов) и т.д.

Таким образом, решение единой комиссии по отказу в допуске к участию в запросе котировок Заявителю, обосновано.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Оренбургского УФАС России так же установила следующее:

Статьей 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок.

В соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Заказчиком в п. 9 «Технической части. Общие требования к серверному оборудованию» установлено следующее: «поставщик оборудования должен иметь не менее одного сервисного центра на территории г. Оренбурга», что не соответствует ст. 43 и нарушает ст. 44 Закона о размещении заказов.

На основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов,  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17  мая 2012 г. №  0153300066912000955 -1 победителем запроса котировок на поставку серверного оборудования был признан ИП <…>

<…>

Предметом запроса котировок является поставка серверного оборудования. В ходе анализа заявки ИП <…> установлено, что им не определён предмет поставки по запросу котировок, а именно сервер, указаны  только комплектующие.

<…>

Таким образом, единая комиссия неправомерно допустила заявку ИП <…> к участию в запросе котировок на поставку серверного оборудования.

<…>

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, 9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу ООО «Компания «Мехатроника» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации г. Оренбург при проведении запроса котировок на  поставку серверного оборудования (заказчик - Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, реестровый номер <...> ), необоснованной.

         2. Признать единую комиссию Администрации г. Оренбурга,  Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга нарушившими ч. 3 ст. 47, ст.ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.

         3. Выдать единой комиссии, Администрации г. Оренбурга,  Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, предписание об устранении выявленных нарушений

          Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                 <…>

 

Члены комиссии                                                                            <…>

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 30 мая  2012 года                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-237/2012 от 30 мая 2012 года по жалобе ООО «Компания «Мехатроника» на действия единой комиссии Администрации г.Оренбург при проведении запроса котировок на  поставку серверного оборудования (заказчик - Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, реестровый номер  № 0153300066912000955), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь  ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

  1. Единой комиссии, Администрации г.Оренбурга, Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, Администрации г.Оренбурга в срок до «11» июня 2012 года устранить нарушение ч. 3 ст. 47, ст.ст. 43, 44 Закона о размещении заказов, для чего: отменить  протокол рассмотрения и оценки  котировочных  заявок № 0153300066912000955, отменить запрос котировок № 0153300066912000955.  
  2. В срок до «13»  июня  2012 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                               

 

Члены комиссии                                                                          

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны