Решение б/н Решение от 17 февраля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-41/2020

 

17 февраля 2020 года                                                                                                     г. Оренбург

                                           

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии: ИП Набокина И.В., представителя ИП Набокина И.В. –

представители ГКУ «Центр по обеспечению» - не явились, о времени, месте, дате рассмотрения обращения извещены надлежащим образом,

рассмотрев обращение  ГКУ «Центр по обеспечению» (исх.№ 10цпо от 10.02.2020г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП Набокина Ивана Владимировича (ИНН 561013540487) в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд  (номер извещения № 0853500000319016843),

 

УСТАНОВИЛА:

 

07 февраля 2020 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение                      ГКУ «Центр по обеспечению» (далее – Заказчик) (исх.№ 10цпо от 10.02.2020г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП Набокина Ивана Владимировича (ИНН 561013540487) (далее – Победитель, Участник) в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд  (номер извещения № 0853500000319016843).

Из обращения следует, что по итогам электронного аукциона на выполнение услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд  (номер извещения № 0853500000319016843) ИП Набокин И.В. признан победителем. В регламентированный срок проект контракта Победителем не подписан, в связи с чем ИП Набокин И.В. признан уклонившимся от заключения контракта. По указанной причине Заказчик просит включить сведения в отношении ИП Набокина И.В.  в реестр недобросовестных поставщиков.

ИП Набокин И.В. просил не включать сведения в реестр недобросовестных поставщиков. Сообщил, что намерений уклоняться не было, не смог подписать контракт  по причине окончания срока действия электронно-цифровой подписи.

            Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:

13.12.2019г. Заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд  (номер извещения № 0853500000319016843).

            Начальная (максимальная) цена контракта составила 500 000,00 руб.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.01.2020 №0853500000319016843-3 ИП Набокин И.В. признан победителем.

В соответствии с ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 ст.54.7, ч.8 ст.69, ч.8 ст.82.4, ч.23 ст.83.1 Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с ч.3 ст.83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Согласно ч.6 ст.83.2 Закона о контрактной системе в  течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В регламентированный срок (05.02.2020г.) проект контракта Обществом не подписан.

В связи с указанными обстоятельствами, 06.02.2020г. Заказчиком составлен и размещен в Единой информационной системе протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупке в реестр недобросовестных поставщиков определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

Из материалов дела следует, что ИП Набокиным И.В. в регламентированный срок контракт не подписан. Между тем, ИП Набокин И.В. пояснил, что контракт не подписан по причине окончания срока действия ключа электронной подписи. Данный факт подтверждается представленной в материалы дела заявкой в УЦ «Тензор» на получение электронной подписи и платежным поручением № 24 от 05.02.2020г об оплате данной услуги.

Кроме того, ИП Набокиным И.В. представлены платежные поручения о перечислении денежных средств в счет обеспечения исполнения государственного контракта и обеспечения гарантийных обязательств (№ 16 от 28.01.2020г. и № 17 от 28.01.2020г.), что говорит об отсутствии признаков недобросовестного поведения, направленных на уклонение от исполнения условий контракта.

Изучив представленные материалы, принимая во внимание вышеуказанные  обстоятельства, а также, отсутствие фактов, подтверждающих недобросовестность Участника, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России  

 

РЕШИЛА:

 

В удовлетворении обращения  ГКУ «Центр по обеспечению» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП Набокина И.В. (ИНН561013540487) в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных нужд  (номер извещения № 0853500000319016843) отказать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

 

Дата события

1 раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

2 раздел

3 раздел

Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по 1 разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по 2 разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по разделу

06.02.2020

11.02.2020

10.02.2020

0

10.02.2020

17.02.2020

17.02.2020

0

20.02.2020

20.02.2020

0

0

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны