Решение №ЛП/2821/24 Решение по делу № 056/07/3-450/2024 от 2 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/07/3-450/2024

 

25 апреля 2024 года                                                                                                            г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2024 года

Решение в полном объеме изготовлено 02 мая 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 16 от 15.02.2019), в составе:

Председателя Комиссии - руководителя Оренбургского УФАС России,

членов Комиссии:

- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

- ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

представителя Общества с ограниченной ответственностью «МИРОКОН» - (на основании доверенности),

представителя муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 196» - (на основании доверенности),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МИРОКОН» (вх. Оренбургского УФАС России № 4143-ЭП/24 от 17.04.2024 г.) на действия муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 196» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МДОАУ № 196 (номер извещения № 32413443088),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.04.2024 в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «МИРОКОН» (далее – Заявитель, ООО «МИРОКОН») на действия муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 196» (далее – Заказчик, МДОАУ № 196) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МДОАУ № 196 (номер извещения № 32413443088) (далее – Закупка).

Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции заявителю, организатору и заказчику закупки было направлено уведомление исх. от 19.04.2024 № ИБ/2491/24 о принятии жалобы к рассмотрению.

Рассмотрение жалобы было назначено и состоялось 25.04.2024 г. в 16 ч. 00 мин.

Согласно доводу Заявителя участником закупки под номером 2 - ООО «МИРОКОН» - в составе заявки были поданы договора (контракты) с подтверждающими документами в количестве 37 договоров. При этом закупочной комиссией Заказчика при расчете нестоимостного критерия были учтены только 36 договоров. Несмотря на это, данное количество договоров, предоставленных Заявителем, явилось максимальным из всех предложений по рассматриваемому нестоимостному критерию оценки, сделанных участниками Закупки (Кmax = 36). Кроме того, при расчете нестоимостного критерия «Опыт участника по успешному выполнению работ, сопоставимого характера и объема» Заказчик в установленной Порядком оценки формуле расчёта (Rki=КЗ×100×(Кi/Кmax) должен был учесть фактическое максимальное предложение из предложений по критерию (Кmax = 36), однако по неизвестным причинам закупочная комиссия некорректно применила в указанной формуле расчёта иное (меньшее) значение коэффициента Кmax=33, тем самым неправомерно повысив другим участникам Закупки значение их показателя по данному критерию – Rki (количество баллов, присуждаемых по критерию, определяемого по формуле). В этой связи Заявитель считает итоговый протокол некорректным, результат подведения рейтинга заявок участников несправедливым, и заявляет, что действия (бездействия) Заказчика, его закупочной комиссии при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе нарушают принципы информационной открытости, справедливости и равноправия для всех участников конкурса при проведении оценки и сопоставления заявок участников, в частности в рамках группы нестоимостных критериев, установленных Заказчиком в Документации о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МДОАУ № 196. Согласно Порядку оценки победителем должен был быть признан участник закупки с номером заявки 2 - ООО «МИРОКОН» - со значением итогового рейтинга Ri=72,07. Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «МИРОКОН» поддержал доводы жалобы.

В письменных возражения Заказчик просил признать жалобу необоснованной. Согласно пояснениям представителя Заказчика в итоговом протоколе от 15.04.2024 г. № 32413443088-03 была допущена техническая ошибка (опечатка) в отношении участника под номером 2 - в расчет было включено 33 договора и засчитано 33 договора, а не 36 договоров, указанных в числителе при оценке нестоимостного критерия «Опыт участника по успешному выполнению работ, сопоставимого характера и объема». Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель МДОАУ № 196 поддержал позицию, изложенную в письменных пояснениях.

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

УФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1)информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3)целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4)отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 16 ст. 3.2 Закона о закупках, под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Положение о закупке товаров, работ, услуг муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 196» (далее - Положение) утверждено и размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). 

28.03.2024 г. МДОАУ № 196 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 32413443088 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МДОАУ №196.

Дата начала срока подачи заявок 28.03.2024 г.

Дата окончания срока подачи заявок 08.04.2024 г. 10:00 (по местному времени заказчика).

Дата подведения итогов 15.04.2024 г.

Документация конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МДОАУ № 196 (далее – Документация) размещена в ЕИС 28.03.2024 г.

Пунктом 9.4 Положения установлено, что «Требования к форме, составу и содержанию заявки на участие в закупке в электронной форме указываются в документации о конкурентной закупке».

Подпунктом 5.5.7 конкурсной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые Заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно: документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника конкурса в электронной форме установленным конкурсной документацией требованиям к участникам такого конкурса, указывается в п. 13 Информационной карты конкурсной документации.

Пунктом 13 Информационной карты Документации установлено следующее условие:

 

13

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе в электронной форме

В соответствии с требованиями, установленными в разделе 5 общей части конкурсной документации.

 

При подготовке заявки на участие в конкурсе в электронной форме участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.

Сведения, которые содержатся в заявках на участие в конкурсе в электронной форме участников закупки, не должны допускать двусмысленных (неоднозначных) толкований.

 

Пунктом 22 Информационной карты Документации установлено следующее условие:

 

22

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Соответствие участника закупки требованиям согласно конкурсной документации.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме:

Для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются следующие весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия):

1.1. Критерий: ЦЕНА КОНТРАКТА (i) - Величина значимости критерия: 60%

1.2. Критерий: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ) (Rki) – величина значимости критерия – 40 %

2.1.1. Показатель: Опыт участника по успешному выполнению работ, сопоставимого характера и объема – величина значимости – 100%

1.1. Критерий: ЦЕНА КОНТРАКТА (ЦБi)

Коэффициент значимости критерия оценки: 0,6

Порядок оценки: Оценка предложений участников, поданных по форме 1 (Приложения 1.1. к конкурсной документации) по критерию производится по формуле:

а) в случае если Цmin> 0,

ЦБi = Цmin / Цi × 100,

где:

Цi – предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Цmin – минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

 

б) в случае если Цmin< 0,

max – Цi) / Цmax × 100,

где:

Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

 

Рейтинг, присуждаемый по критерию оценки «Цена контракта» определяется по формуле:

i = ЦБi × 0,6

 

2. НЕСТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ.

2.1. Критерий: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ) (Rki)

Величина значимости критерия оценки: 40%

Коэффициент значимости критерия оценки: 0,4

2.1.1. Показатель: Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (Rki1)

Величина значимости показателя критерия оценки: 100%

Коэффициент значимости показателя критерия оценки: 1

 

Комиссией будет оцениваться суммарный объём выполненных работ, исчисляемых в рублях по успешно исполненным контрактам (договорам) сопоставимого характера и объема, заключенных и успешно исполненных участником закупки по результатам проведенных закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Под успешно исполненным контрактом (договором) понимается контракт (договор), исполнение обязательств исполнителя по которому завершено в период с 01.01.2020 г. по дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и который не был расторгнут по вине исполнителя в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Под контрактом (договором) сопоставимого характера понимается контракт (договор) на выполнение работ по замене и установке оконных блоков.

 

Под работами сопоставимого объема понимается выполнение работ по исполненному контракту с ценой контракта (договора) не менее 50% стоимости начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который, проводится закупка. Соответствие сопоставимому объему применяется к каждому исполненному участником закупки контракту(договору).

В качестве подтверждения наличия опыта участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема участник закупки предоставляет в составе заявки на участие в конкурсе:

 - копии ранее исполненных (завершенных) контрактов (договоров), включая все неотъемлемые приложения к ним;

- акт/акты выполненных работ (КС-2, КС-3) по таким контрактам (договорам), подписанные обеими сторонами, согласно которым Единая комиссия по рассмотрению заявок сможет сделать однозначный вывод о выполнении контрактов в полном объеме, за период с 01.01.2020 г. года до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, с учетом требований, установленных в настоящем показателе критерия.

Датой исполнения контракта считается дата акта приемки работ или итогового акта приемки работ, подтверждающего приемку работ по исполнению контракта в полном объеме.

Оцениваются предложения участников закупки, которые подтверждены документально на основании сведений, предоставленных в заявке Участника конкурса, согласно рекомендуемой форме № 2 (приложение 1.1).

Непредставление информации (сведений) оценивается в 0 баллов.

Непредставление в составе заявки на участие в закупке сведений, подтверждающих квалификацию участника закупки, не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке, однако при оценке по настоящему критерию учитываются только те сведения, которые заявлены участниками закупки, в соответствии с данными критериями оценки.

Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций информацию о выполнении работ по исполнению участником закупки контракта.

 

Для Заказчика лучшим предложением по показателю оценки является наибольшее значение показателя оценки.

Количество баллов, присуждаемых по критерию (Rki1 ), определяется по формуле:

 

Rki1  = КЗx 100 x (Кi / Кmax),

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя (1).

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

 

Рейтинг, присуждаемый по критерию оценки «КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ» определяется по формуле:

 

Rki = Rki1  × 0,4

Итоговый рейтинг заявки

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей. Суммарный итоговый рейтинг рассчитывается на основании суммы всех баллов по каждому критерию оценки. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других, по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения  контракта, присваивается порядковый номер.

Итоговый рейтинг заявки (Ri) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации.

Ri = Rцi + Rki

Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

 

Пунктами 7.6-7.15 конкурсной документации установлены следующие условия:

«7.6. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке заявок, а также регистрационные номера заявок, дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме с указанием в том числе:

а) количества вторых частей заявок, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в конкурсе в электронной форме со ссылкой на положение документации о закупке, которым не соответствует такая заявка;

в) решения каждого члена комиссии о соответствии второй части заявки на участие в конкурсе в электронной форме требованиям документации о закупке или об отклонении такой заявки;

4) результаты оценки и сопоставления заявок по нестоимостным критериям оценки с указанием итогового решения комиссии о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из критериев оценки заявок, за исключением стоимостных;

5) причины, по которым конкурс в электронной форме признан несостоявшимся, в случае его признания таковым.

7.7. Указанный в пункте 7.6 настоящей конкурсной документации протокол размещается Заказчиком в Единой информационной системе не позднее чем через 3 дня со дня его подписания.

7.8. В случае, если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме Комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, конкурс в электронной форме признается несостоявшимся.

7.9. Оператор электронной площадки в течение часа после размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме направляет заказчику результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, а также информацию о ценовых предложениях каждого участника конкурса в электронной форме, за исключением случая признания такого конкурса несостоявшимся.

7.10. Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, на основе критериев, указанных в конкурсной документации, с учетом полученной от оператора электронной площадки информации, предусмотренной пунктом 7.9 настоящей конкурсной документации и подводит итоги. Оценка заявок на участие в конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с пунктом 7.8 настоящей конкурсной документации.

7.11. Срок подведения итогов конкурса в электронной форме не может превышать 3 рабочих дня.

7.12. Комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме, присваивает каждой заявке на участие в конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

7.13. Протокол подведения итогов конкурса в электронной форме должен содержать информацию:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также регистрационные номера заявок, дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) порядковые номера заявок на участие в закупке, в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях участников закупки;

4) результаты оценки и сопоставления заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии о присвоении каждой такой заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки и сопоставления таких заявок;

5) сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора;

6) причины, по которым конкурс в электронной форме признан несостоявшимся, в случае его признания таковым.

7.14. Протокол подведения итогов конкурса в электронной форме в день его подписания направляется Заказчиком оператору электронной площадки и размещается Заказчиком в Единой информационной системе не позднее чем через 3 дня со дня его подписания.

7.15. Победителем конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер».

 

Согласно итоговому протоколу от 15.04.2024 г. № 32413443088-03 участники электронного конкурса были оценены следующим образом:

 

Критерий: ЦЕНА КОНТРАКТА (ЦБi)

ЦБi=Цmin/Цi × 100

Участник 1. ЦБi=2255830,00/3850000,00*100=58,59

Участник 2. ЦБi=2255830,00/4220000,00*100=53,46

Участник 4. ЦБi=2255830,00/2255830,00*100=100

Участник 5. ЦБi=2255830,00/4111111,00*100=54,87

Участник 6. ЦБi=2255830,00/4078000,00*100=55,32

Участник 7. ЦБi=2255830,00/2875400,00*100=78,45

Участник 8. ЦБi=2255830,00/4200000,00*100=53,71

Участник 9. ЦБi=2255830,00/3599980,00*100=62,66

Участник 10. ЦБi=2255830,00/4100000,00*100=55,02

Участник 11. ЦБi=2255830,00/3025000,00*100=74,57

 

Rцi=ЦБi × 0,6

Участник 1. Rцi=58,59*0,6=35,16

Участник 2. Rцi=53,46*0,6=32,07

Участник 4. Rцi=100*0,6=60

Участник 5. Rцi=54,87*0,6

Участник 6. Rцi=55,32*0,6=33,19

Участник 7. Rцi=78,45*0,6=47,07

Участник 8. Rцi=53,71*0,6=32,23

Участник 9. Rцi=62,66*0,6=37,60

Участник 10. Rцi=55,02*0,6=33,01

Участник 11. Rцi=74,57*0,6=44,74

 

Критерий: КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ (Rki)

Rki = КЗ × 100 × (Ki / Kmax)

Участник 1. Rki=0,4*100*(3/33) = 3,64

Участник 2. Rki=0,4*100*(36/33) = 40

Участник 4. Rki=0,4*100*(3/33) = 3,64

Участник 5. Rki=0,4*100*(5/33) = 6,06

Участник 6. Rki=0,4*100*(0/33) = 0

Участник 7. Rki=0,4*100*(1/33) = 1,21

Участник 8. Rki=0,4*100*(0/33) = 0

Участник 9. Rki=0,4*100*(0/33) = 0

Участник 10. Rki=0,4*100*(0/33) = 0

Участник 11. Rki=0,4*100*(23/33) = 27,88

 

ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЗАЯВКИ (Ri)

Ri=Rцi+Rki

Участник 1. Ri=35,16+3,64=38,79

Участник 2. Ri=32,07+40=72,07

Участник 4. Ri=60+3,64=63,64

Участник 5. Ri=32,92+6,06=38,98

Участник 6. Ri=33,19+0=33,19

Участник 7. Ri=47,07+1,21=48,28

Участник 8. Ri=32,23+0=32,23

Участник 9. Ri=37,60+0=37,60

Участник 10. Ri=33,01+0=33,01

Участник 11. Ri=44,74+27,88=72,62

 

На основании представленных материалов дела Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что, оценивая предоставленные ООО «МИРОКОН» в подтверждение опыта договоры (контракты), закупочной комиссией не приняты к оценке следующие договоры:

1. Договор субподряда Договора субподряда АНО «Центр развития дизайна, городской среды и энергосбережения УР» г. Ижевск Договор подряда № 02/01-1 от 22.01.2020 г. Работы по замене дверных блоков в рамках проведения капитального ремонта БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР» но адресу: УР, г. Ижевск, ул. Промышленная, 52. 22.01.2020 г. - 22.07.2020 г. на сумму 29 410 557,60 (факт. 12 812 176,80 руб.) - не является сопоставимым с предметом закупки;

2. Контракт № 0162300018020000166 (реестровый номер № 3662501671020000009) МБОУ «СОШ № 36» 623140, г. Первоуральск, поселок Кузино Муниципальный контракт № 8-К-166/36 от 08.06.2020 г. Капитальный ремонт здания - замена окон 08.06.2020 г.- 06.07.2020 г. сумма по договору 2201377,17 (расторгнут, фактически исполнено на 1296981,00 руб.) - не удовлетворяет условию не менее 50% стоимости начальной (максимальной) цены договора и не исполнен в полном объеме;

3. Договор подряда № 0801500001120000169 (реестровый номер № 2026500793220000499) ГБУЗ РБ ГБ №1 г. Октябрьский, РБ, г. Октябрьский ГПД № 0169-НП от 14.09.2020 г. Капитальный ремонт по замене внутренних деревянных дверных блоков на ПВХ (с 1 по 3 этаж) и наружных дверей на металлические в стационаре № 2 ГБУЗ РБ ГБ №1 14.09.2020 г. - 30.11.2020 г. сумма 5 424 365,74 руб. (факт 5 424 365,74 руб.) - не является сопоставимым с предметом закупки;

4. Договор подряда с Обществом с ограниченной ответственностью «Главное строительное управление» (ООО «ГСУ»), г. Челябинск Договор подряда № ГСУ-ШВГ-05 от 05.06.2023 г. Работы по изготовлению и монтажу алюминиевых дверных конструкций для объекта: «Строительство объекта «Общеобразовательная школа на 1100 учащихся по адресу: Челябинская область, Сосновский муниципальный район, Кременкульское сельское поселение» 05.06.2023 г. - 05.10.2023 г. на сумму 5 820 000,00 (фактически исполнено на 5 672 671,68 руб.) - не является сопоставимым с предметом закупки.

Согласно конкурсной документации количество баллов, присуждаемых по указанному выше критерию (Rki1), определяется по формуле:

 

Rki1 = КЗx 100 x (Кi / Кmax),

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя (1).

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

 

Таким образом, Комиссией Оренбургского УФАС России отмечается, что указанная позиция Заказчика о допущении в итоговом протоколе технической ошибки (опечатки) подтверждается расчетами, которые отражены в итоговом протоколе в отношении нестоимостного критерия «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема»:

 

Критерий: КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ (Rki)

Rki = КЗ × 100 × (Ki / Kmax)

Участник 1. Rki=0,4*100*(3/33) = 3,64

Участник 2. Rki=0,4*100*(36/33) = 40

Участник 4. Rki=0,4*100*(3/33) = 3,64

Участник 5. Rki=0,4*100*(5/33) = 6,06

Участник 6. Rki=0,4*100*(0/33) = 0

Участник 7. Rki=0,4*100*(1/33) = 1,21

Участник 8. Rki=0,4*100*(0/33) = 0

Участник 9. Rki=0,4*100*(0/33) = 0

Участник 10. Rki=0,4*100*(0/33) = 0

Участник 11. Rki=0,4*100*(23/33) = 27,88

 

Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют сведения, позволяющие утверждать, что допущенная в итоговом протоколе от 15.04.2024 г. № 32413443088-03 техническая ошибка (опечатка) повлияла на права и законные интересы участников закупки и на результаты определения победителя закупки.

Учитывая изложенное, соблюдая баланс интересов сторон, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МИРОКОН» (вх. Оренбургского УФАС России № 4143-ЭП/24 от 17.04.2024 г.) на действия муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 196» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МДОАУ № 196 (номер извещения № 32413443088) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны