Постановление б/н Постановление от 21 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул. Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Начальнику планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер»

«….»

 

Прокуратура Советского района

г. Орска

 

«….»

 

 

      

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении № 056/04/7.32.3-1066/2020

 

«21» июля 2020 г.                                                                                          г. Оренбург

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей «….», рассмотрев материалы проверки Прокуратуры Советского района г. Орска         исх.№ 7/13-2020 от 26.06.2020 (вх.№ 6305 от 06.07.2020) об административном правонарушении и постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.06.2020 в отношении должностного лица – начальника планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….» по факту нарушения части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в нарушении  предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  

в отсутствии представителя прокуратуры Советского района г. Орска Оренбургской области, начальника планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….» (определение о назначении времени и места рассмотрения настоящего дела от 09.07.2020 направлено сторонам),

УСТАНОВИЛА:

 

Административное дело возбуждено прокурором Советского района г. Орска старшим советником юстиции «….»путем вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.06.2020.

«….». на рассмотрение дела об административном правонарушении          056/04/7.32.3-1066/2020 не явилась, извещена надлежащим образом, заявила ходатайство исх.№ 01-14/1858 от 15.07.2020 о рассмотрении дела в отношении нее в ее отсутствии.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Руководствуясь положениями части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении 056/04/7.32.3-1066/2020 в отношении начальника планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….»рассматривается в ее отсутствии.

06.07.2020 года Прокуратурой Советского района г. Орска в Оренбургское УФАС России переданы Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.06.2020 года и иные материалы дела в отношении должностного лица – начальника планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….» по  факту нарушения части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в нарушении  предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении 056/04/7.32.3-1066/2020 от 09.07.2020 рассмотрение данного дела назначено на 21.07.2020 года.

На рассмотрение дела «….»не явилась, запрошенные документы и сведения предоставила в полном объеме.

В ходе рассмотрения дела 056/04/7.32.3-1066/2020 установлено следующее.  

Прокуратурой Советского района г. Орска проведена проверка исполнения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в деятельности ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер».

Проверкой установлено, что должностным лицом - начальником планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….» в единой информационной системе в сфере закупок несвоевременно размещается информация о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Согласно ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ № 223), при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных чч. 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с ч. 19 ст. 4 ФЗ № 223 Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

  1. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;
  2. сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
  3. сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Установлено, что в нарушение требований п. 19 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» руководителем контрактной службы, начальником планово-экономического отдела Г'БУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» (далее ГБУЗ «ОПТД») «….»сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за июль 2019 года размещены с нарушением срока - 11.08.2019.

Кроме того, установлено, что «….»в нарушение п. 19 ст. 4              ФЗ- 223 с мая 2018 по июнь 2020, не размещался реестр, содержащий сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи).

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 утверждено «Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке».

Пунктом 4 «Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» установлено, что информация о закупке размешается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика (далее - представитель заказчика).

Главой 8 «Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» закреплен порядок размещения отчетности о заключенных договорах. Пунктами 45 - 50 (3) «Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» в совокупности и их взаимосвязи установлено, что для размещения в ГИС документа, содержащего сведения о количестве и об обшей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну, по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, представитель заказчика в единой информационной системе с помощью функционала единой информационной системы редактирует сформированные в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения сведения о договорах, формируя документ, содержащий такие сведения и (или) формирует с использованием функционала единой информационной системы в единой информационной системе документ, содержащий такие сведения.

В нарушение норм данного «Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за июль 2019 года размещены с нарушением срока - 11.08.2019, а также сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся с мая 2018 по июнь 2020 года в ЕИС не формировались и не размещались, чем также нарушены требования п. 19 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушении n связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом главного врача ГБУЗ «ОПТД» от 23.10.2017 № 348-пр на должность исполняющего обязанности руководителя отдела контрактной службы, назначена начальник планово-экономического отдела ГБУЗ «ОПТД» «….»которая исполняет обязанности руководителя отдела контрактной службы по настоящее время.

Согласно п. 1.4 Устава ГБУЗ «ОПТД» от 28.09.2011 в своей деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Уставом.

В соответствии с п. 1.5 Должностной инструкции руководителя контрактной службы ГБУЗ «ОПТД», утв. 16.10.2017, последний в своей работе руководствуется Трудовым кодексом РФ и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. Уставом и локальными нормативными актами учреждения, Положением об отделе контрактной службы, приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей должностной инструкцией, нормативными документами в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Пунктом 2.1 инструкции руководитель контрактной службы исполняет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», положением об отделе о Контрактной службе. С данными обязанностями «….»ознакомлена 10.01.2018 г.

В соответствии с п. 4.4 инструкции руководитель контрактной службы несет персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и нормативными актами. регулирующими отношения, касающиеся контроля за соблюдением законодательства РФ, в том числе нарушение сроков опубликования и размещения на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующей информации о размещении заказов.

Приказом главного врача ГБУЗ «ОПТД» № 273-пр от 09.09 2015 г. «….»включена в состав единой комиссии по закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ».

Согласно и. 4.2.1 Положения от 09.09.2015 Единой закупочной комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ «ОПТД» в рамках Федерального закона от i8.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» члены закупочной комиссии обязаны знать н руководствоваться в своей деятельности законодательством РФ, Положением о проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «ОПТД».

Следовательно, исходя из характера указанных нарушений и обстоятельств их совершения, исполняющим обязанности руководителя контрактной службы, начальником планово-экономического отдела ГБУЗ «ОПТД» «….»не были приняты все необходимые и достаточные меры для недопущения административного правонарушения, а именно не приняты меры в целях своевременного размещения сведений о закупках учреждения в единой информационной системе.

Учитывая изложенное, совершенное должностным лицом - начальником планово-экономического отдела ГБУЗ «ОПТД» «….»правонарушение противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а также принципу информационной открытости закупочной деятельности, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках. Данные действия содержат существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Правонарушение, совершенное должностным лицом «….»выявлено прокуратурой Советского района г. Орска 23.06.2020.

Анализируя изложенное, должностное лицо Оренбургского УФАС России приходит к тому, что исполняющим обязанности руководителя контрактной службы, начальником планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….»совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаром, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи).

Место совершения административного правонарушения - местонахождение юридического лица — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Орский противотуберкулезный диспансер» - 462422, Оренбургская область,            г. Орск, ул. 9 Января, 24.

Время совершения административного правонарушения - 11.08.2019 (не своевременное размещение в ЕИС сведений о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за июль 2019 года); а также в период с 09.06.2018 по 08.06.2020 (не размещение в ЕИС сведений о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся с мая 2018 по июнь 2020 года).

Факт совершения административного правонарушения подтверждается материалами настоящего дела.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, должностным лицом - начальником планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….»совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 настоящей статьи.

Статьей 7 Закона № 223-ФЗ установлено, что за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 Ко АП РФ за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи предусмотрена административная ответственность.

Исходя из положений статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением им своих служебных обязанностей.

На основании изложенного начальник планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….»является субъектом административного правонарушения, предусмотренного   ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Субъективная вина выражается в том, что, имея возможность для соблюдения федерального законодательства, за нарушение которых предусмотрена ответственность, должностным лицом - «….»не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, заключается в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг.

Смягчающими ответственность обстоятельствами, согласно ст.ст. 4.2 КоАП РФ является, что «….»признается вина (письменные пояснения исх.№ 01-14/1858 от 15.07.2020).

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных в том числе ст. 7.32.3 КоАП РФ), равен 1 году.

В соответствии с ч. 1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

 Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.2 ст.2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, согласно ч.2 ст.2.2 КоАП РФ «….»признается виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ, по неосторожности, поскольку должностное лицо не осознавало противоправного характера бездействия, не предвидело наступление негативных последствий, хотя в силу своего должностного положения должно было и могло их предвидеть. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Материалами дела факт правонарушения и наличие вины «….»в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, подтверждается.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

 Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения                     «….»к административной ответственности. Напротив, освобождение «….»от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения к административной ответственности не истёк, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, смягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Так же должностным лицом учтены сведения о доходах «….» (справки о доходах должностного лица за 2019 и 2020 годы от 23.06.2020 представлены в материалы дела).

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением к административной ответственности в виде наложения административного  штрафа на должностное лицо – исполняющего обязанности руководителя контрактной службы, начальника планово-экономического отдела Г'БУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….»в размере 2 500 (двух тысяч пятьсот) рублей будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

   Руководствуясь 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч. 4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                   

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо – начальника планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….»виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.  Наложить на начальника планово-экономического отдела ГБУЗ «Орский противотуберкулезный диспансер» «….»административный штраф в размере 2 500 (двух тысяч пятьсот) рублей.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455ст. 31.5#S КоАП РФ.  

В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКТМО 53701000

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

УИН 16100500000000597874

 

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

 

 

Заместитель руководителя управления                                            «….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны