Решение б/н решение от 19 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,;

в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управление сельскими территориями Гайского городского округа» –,

рассмотрев жалобу Муниципального казенного учреждения «Управление сельскими территориями Гайского городского округа» на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию внутрипоселковых работ Гайского городского округа (номер извещения №  0853600003219000003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 декабря 2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Муниципального казенного учреждения «Управление сельскими территориями Гайского городского округа» (далее – Заявитель)  на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию внутрипоселковых работ Гайского городского округа (номер извещения №  0853600003219000003) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Исходя из доводов жалобы следует, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 01/01 от 26.11.2019 г и протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме № 01/03 от 28.11.2019 г. неверно указан ИКЗ , что не соответствует ИКЗ плана-графика и документации об электронном аукционе и является технической ошибкой.

Представитель Муниципального казенного учреждения «Управление сельскими территориями Гайского городского округа» поддержал доводы жалобы. Просил признать жалобу обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

15.11.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по зимнему содержанию внутрипоселковых работ Гайского городского округа (номер извещения №  0853600003219000003).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 989 477,20 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

На участие в электронном аукционе на выполнение работ по зимнему содержанию внутрипоселковых работ Гайского городского округа (номер извещения №  0853600003219000003) подано 2 заявки, которые были допущены к участию. 26.11.2019 состоялся электронный аукцион. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 01/03 от 28.11.2019 г. победителем признано ООО «Статус А».

В документации электронного аукциона, проекте контракта указан ИКЗ 193560403289356040100100150018129244.

Однако в протоколах рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 01/01 от 26.11.2019 г и подведения итогов аукциона в электронной форме № 01/03 от 28.11.2019 г. указан некорректный ИКЗ 193560403289356040100100150018129144.

Таким образом, в протоколах рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 01/01 от 26.11.2019 г и подведения итогов аукциона в электронной форме № 01/03 от 28.11.2019 г. допущена техническая ошибка, выразившаяся в неверном указании одной цифры в номере ИКЗ, что не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Вместе с тем, данное обстоятельство послужило основанием для отказа в согласовании финансовым органом проекта контракта, направленного заказчиком, в котором верно указан ИКЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Муниципального казенного учреждения «Управление сельскими территориями Гайского городского округа» на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию внутрипоселковых работ Гайского городского округа (номер извещения №  0853600003219000003) обоснованной.

2. Признать Муниципальное казенное учреждение «Управление сельскими территориями Гайского городского округа» нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Муниципальному казенному учреждению «Управление сельскими территориями Гайского городского округа» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны