Решение б/н Решение от 1 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Заявитель:

Директору ООО «НОВАСТРОЙ»

 

 

Заказчик:

Начальнику УСДХ администрации г. Оренбурга

 

Уполномоченный орган:

Администрация города Оренбурга

 

 

 

     

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/33-780/2020

 

01 июня  2020 года                                                                                           г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 июня 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 03 июня 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии:.

в присутствии (посредством видео конференц-связи):

представителя администрации города Оренбурга –.;

Представителя УСДХ администрации г. Оренбурга –по доверенности

Представитель ООО «НОВАСТРОЙ» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «НОВАСТРОЙ» на действия управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона по объекту: «Благоустройство набережной р. Урал в г. Оренбурге. 4 этап». (номер извещения 0153300066920000478),

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.05.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «НОВАСТРОЙ» на действия управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона по объекту: «Благоустройство набережной р. Урал в г. Оренбурге. 4 этап». (номер извещения 0153300066920000478) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В ходе рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16 ч. 45 мин. 01.06.2020 с целью обеспечения явки представителя Заказчика для дачи пояснений по существу жалобы.

Из довода жалобы следует, что аукционная документация составлена с нарушением правил описания объекта закупки, установленных Законом о контрактной системе, поскольку:

1) В технической документации о поставляемом товаре Заказчик в «Наименовании товара» в пунктах 8; 14-16;20(таблица №2);46;67; устанавливает конкретный товарный знак, не используя слово «или эквивалент». Так, например, Заявитель указывает, что по позиции 14 имеет возможность поставить аналогичный товар: сетка «Объемная паутина».

2)  В п. 4 . технической документации о поставляемом товаре, Заказчик, при описании объекта закупки «Фонтанчик питьевой» указывает габаритные размеры значений диаметра и высоты, но при этом не конкретизирует: к какой части закупаемого объекта относится характеристика «диаметр не менее 490 мм».

3)  В п. 68, 69 технической документации о поставляемом товаре Заказчик, в Графе «Наименование» указывает конкретный объем контейнеров пластиковых, но при описании габаритных характеристик товара, использует формулировку: «не менее», что недопустимо.

4) В п. 179 Технической документации об используемом товаре Заказчик устанавливает наличие товара «Гидранты пожарные подземные», когда как «Гидранты пожарные подземные» являются поставляемым товаром, а не используемым, аналогичные требования установлены в п.67-80 Технической документации об используемом товаре.

5) В п. 13.8 проекта контракта Заказчик указывает следующее:

«13.8. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, казенное учреждение,». По мнению Заявителя, данная формулировка является не полной, из-за чего вводит участников закупки в заблуждение и не конкретизирует установленные контрактом условия в отношении гарантийных обязательств.

Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной и пояснил, что:

 1) Указанные наименования малых архитектурных форм не являются товарными знаками, а обозначают форму товара, а эскиз представляет собой примерный (предварительный) рисунок изделия. Заявитель мог бы предоставить аналоговый товар, на который он ссылается в своей жалобе;

2) Заказчиком установлены требуемые характеристики к питьевому фонтану, а именно: материалы: «Нержавеющая сталь», диаметр не менее 490 мм, высота не менее 1000 мм. Представленный эскиз питьевого фонтана – это примерный вид изделия.

3) Заказчиком установлены требования к контейнерам пластиковым, исходя из потребностей к их объему.  Учитывая,  что контейнеры у разных производителей имеют разную конструкцию и форму, то значения длины, высоты и ширины контейнеров  установлены в форме неконкретных показателей.

4) Предметом закупки является выполнение работ по благоустройству набережной р. Урал. Используемый подрядчиком товар (материал) при выполнении указанных работ Заказчик включил в отдельный перечень. Входящие в указанный перечень товары (материалы), заказчик не принимает на баланс в качестве основных средств. Таким образом, гидранты пожарные подземные (п. 179), а также деревья (п.67- п. 80) не относятся к поставляемому товару.

5) В соответствии с извещением об осуществлении закупки, п. 40.1 документации об электронном аукционе установлено, что в случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения гарантийных обязательств не требуется. В соответствии со ст. 34  Закона о контрактной системе заказчик не обязан включать данную информацию в проект контракта. В ст. 13 «обеспечение гарантийных обязательств» проекта муниципального контракта заказчиком установлены обязательные условия о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств.

Представитель Заказчика поддержал письменные возражения на жалобу, пояснив следующее:

1) В позиции 14. Сетка «Пирамида» малая в сведениях о поставляемом товаре при выполнении работ указан не конкретный товарный знак, а обозначение вида сетки малой. Необходимо, чтобы поставляемый товар совпадал с эскизом, размещенным в документации.

2) Диаметр не менее 490 мм, указанный в п.4 Сведений о поставляемом товаре при выполнении работ относится в целом к параметрам питьевого фонтана, т.е. диаметр и нижней, и верхней частей может быть не менее 490 мм.

3) В требованиях к контейнерам пластиковым обозначен объем в литрах, данный показатель является приоритетным по отношению к значениям длины, ширины, высоты.

4) Гидранты пожарные подземные отнесены к используемым в связи с тем, что данный товар лишь используется при выполнении работ и не относится к основным средствам.

5) В аукционной документации в проекте контракта допущена техническая ошибка, в направленной победителю версии п. 13.8 контракта будет изложен в следующей редакции: «В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения гарантийных обязательств не требуется.»

 Заказчик полагает, что аукционная документация не противоречит  действующему законодательству и не ограничивает права участников размещения заказа, жалобу ООО «НОВАСТРОЙ» просит признать необоснованной.   

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав пояснения сторон пришла к следующим выводам:

08.05.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе по объекту: «Благоустройство набережной р. Урал в г. Оренбурге. 4 этап». (номер извещения 0153300066920000478).  

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 199 955 651,66 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В ч. 1 ст. 1  Закона о контрактной системе установлено, что данный Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии со ст. 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии со ст. 8 Закона о контактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик  при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Таким образом, Заказчик формирует описание объекта закупки исходя из своих потребностей, с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе.

При этом Заказчик обязан сохранить условия государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении,   в документации об аукционе, проекте контакта и заявке участника, исключить создание для  победителя аукциона более выгодных условий исполнения контракта, чем были объявлены, а также обеспечить эффективное использование бюджетных средств.

  1. Оспариваемая Заявителем позиция 14 Сведений о поставляемых товарах изложена в следующем виде:

  

14. Сетка «Пирамида» малая

 

Длина не менее 4900 мм

Ширина не менее 4900 мм

Высота не менее 2800 мм

Материал: Металлические элементы должны быть покрыты порошковыми красками или подвергнуты гальванизации. Сварные швы должны быть гладкими и исключать возможность травмирования пользователей при контакте. Металлические элементы конструкции не должны состоять из нескольких частей, соединенных между собой. Весь крепеж должен быть оцинкован, все углы закруглены радиусом не менее 3 мм.

 

Наименование товара  Сетка «Пирамида» малая не относится к стандартной торговой терминологии, а позволяет индивидуализировать товар в совокупности с приведенным эскизом, характеристиками, как товар, производимый АО «Ксилл». Данные выводы также подтверждаются, размещенной сметой. Таким образом, доводы жалобы следует признать обоснованными, а Заказчика нарушившим положение ч. 3 ст. 33 Закона о контактной системе. К аналогичным выводам Комиссия Оренбургского УФАС России приходит по оспариваемым п. 8. «Качалка на пружине «Ромашка»», п.15 «Качели на металлических стойках «Гнездо»», по п. 16 «Сверхновая звезда».

В то же время доказательств, свидетельствующих о том, оспариваемые Заявителем п. 20  (таблица №2), 46, 67 сведений о поставляемых товарах, содержат нарушения к порядку описания объекта закупки в ходе заседания Комиссии Оренбургского УФАС России, не установлено.

2) Оспариваемая Заявителем п.4 «Фонтанчик питьевой» представлена следующим образом:

 

4.  Фонтанчик питьевой

 

Материалы: Нержавеющая сталь

Диаметр не менее 490 мм

Высота не менее 1000 мм

 
 

 

Из анализа содержащихся характеристик и представленной фотографии не представляется возможным определить в отношении какой части «Фонтанчика питьевого» установлен диаметр «не менее 490». Связи с чем, довод жалобы следует признать обоснованным.

Также Комиссия Оренбургского УФАС России в ходе внеплановой проверки, проведенной по указанной позиции, усматривает нарушение ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку содержащиеся характеристики и представленное фото не содержат значимые показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика. Например, отсутствует, тип поилки  (поворотный кран, кран с кнопкой, педаль и т.д.), производительность фонтанчика питьевого, которые являются значимыми для формирования заявки участниками закупки и для удовлетворения потребности Заказчика.

К аналогичным выводам (характеристики и представленное фото, образцы не содержат значимые показатели, позволяющие определить потребность Заказчика) Комиссия Оренбургского УФАС России приходит по позициям: 6, 7, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26, 47-56 Сведений о поставляемых товарах.

  1. Оспариваемые  п. 68, 69 Сведений о поставляемой товаре, представлены следующим образом:

 

68. КОНТЕЙНЕР ПЛАСТИКОВЫЙ 1100 Л

 

Длина не менее 1004 мм

Ширина не менее 1400 мм

Высота не менее 1360 мм

Материалы: Пластик

 

69. КОНТЕЙНЕР ПЛАСТИКОВЫЙ 360 Л

 

Длина не менее 620 мм

Ширина не менее 850 мм

Высота не менее 1150 мм

Материалы: Пластик

 

            Приведенные доводы Заявителя (математические расчеты) не свидетельствуют о неправильности определения Заказчиком объема контейнера. В связи с чем, довод Заявителя в данной части следует признать необоснованным.

Между тем, в ходе проведенной внеплановой проверки по указанным позициям, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам:

Положения аукционной документации не содержат обязанности участника закупки при описании объекта поставляемого товара строго следовать  размещенному образцу контейнера. Представленные же характеристики контейнеров  пластиковых не позволяют должным образом определить потребность заказчика. Например, не указаны характеристики толщины стенок контейнера (толщина пластика); наличие колес и их характеристики, крышек, запорных механизмов и т.д.   Следовательно, заказчик допустил  нарушение ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе.   

4)   В п. 179 Технической документации об используемом товаре установлено:

179.

Гидранты пожарные подземные

Диаметр, мм

125

Высота, мм

2000

Давление, МПа

1

 Заказчиком в пунктах 67-80 Технической документации указываются следующие объекты:

67

Дерен белый "Ивори Хало" возраст 4 года

Высота, м

1,5-2

Морозостойкость

Высокая

68

Дерен красный "Компресса" h-1.5-2 м возраст 4 года

Высота, м

1,5-2

Цикл развития

Многолетнее растение

69

Ива пурпурная "Нана" возраст 4 года

Высота взрослого растения, м

3,5-5

Морозостойкость

Высокая

70.

Сирень обыкновенная возраст 4 года

Высота, м

1,5-3

Морозостойкость

Высокая

71

Спирея березолистная возраст 4 года

Высота, м

0,5-1

Морозостойкость

Высокая

72

Спирея Вангутта возраст 4 года

Высота, м

1,5-2,5

Морозостойкость

Высокая

73

Спирея Литтл Принцесс возраст 4 года

Высота, м

0,5-1

Морозостойкость

Высокая

74

Дуб черешчатый, возраст 4-5 лет

Высота, м

3,5-4

Цикл развития

Многолетнее растение

75

Клен остролистный Роял Ред, возраст 4-5 лет

Высота, м

3,5-4

Цикл развития

Многолетнее растение

76

Липа мелколистна Гринспаер, возраст 4-5 лет

Высота, м

3,5-4

Цикл развития

Многолетнее растение

77

Рябина обыкновенная, возраст 4-5 лет

Высота, м

3,5-4

Цикл развития

Многолетнее растение

78

Черемуха обыкновенная, возраст 4-5 лет

Высота, м

3,5-4

Цикл развития

Многолетнее растение

79

Яблоня декоративная Рудольф, возраст 3-4 лет

Высота, м

2,5-3

Цикл развития

Многолетнее растение

80

Ива Свердловская извилистая Стрела Купидона, возраст 4-5 лет

Высота, м

3,5-4

Цикл развития

Многолетнее растение

 Комиссия Оренбургского УФАС России изучив, названные выше положения  Сведений об используемых товарах, доводы Заявителя в части необходимости перенести указанных товаров в поставляемые находит их неубедительным. ,  

5) В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В силу ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, Заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона

 Согласно п. 1 ч. 8 ст. 96 Закона о контрактной системе, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Требуемая информация, предусмотренная названными нормами Закона о контрактной системе, содержится в документации об аукционе и проекте контракта.

Доказательств того, содержание п. 13.8 проекта контракта   «В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, казенное учреждение,» нарушает права и законные интересы Заявителя не усматривается, поскольку Заявитель не является казенным учреждением.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «НОВАСТРОЙ» на действия управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона «Благоустройство набережной р. Урал в г. Оренбурге. 4 этап». (номер извещения 0153300066920000478), частично  обоснованной.

2. Признать Управление строительства и дорожного хозяйства администрации г. Оренбурга нарушившим положения п. 1 ч. 1 ст. 33,ч. 2 ст. 33,ч. 3 ст. 33, п. 1 ч.1 ст.64  Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:                                                                           Н.Ю. Решетова

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

01 июня 2020г.                                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии: на основании своего решения по делу № 056/06/33-780/2020 от 01.06.2020г. по жалобе ООО «НОВАСТРОЙ» на действия УСДХ администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на благоустройство набережной р. Урал в г. Оренбурге. 4 этап. (номер извещения № 0153300066920000478), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. УСДХ администрации г. Оренбурга устранить нарушение п.1 ч.1 ст. 33,ч. 2 ст. 33, ч.3 ст. 33, п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в срок до «19» июня 2020 года, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0153300066920000478;

- внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию;

- пересмотреть заявки участников закупки, поданные на участие в аукционе в электронной форме № 0153300066920000478;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0153300066920000478.

2. Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего предписания:

3. В срок до «22» июня 2020 года проинформировать в письменном виде,
а также  посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны