Протокол, выписка из протокола №1923 Протокол №36 от 6 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРОТОКОЛ  № 36

об административном правонарушении 

 

Я, <…>, начальник отдела контроля органов власти

Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области,

(должность, ФИО лица, составившего протокол)

рассмотрев материалы по факту:    

неисполнения в установленный срок предписания Оренбургского УФАС России по делу № 06-18-29/2018 (исх. № 11331 от 06.11.2018) о совершении действий, направленных на устранение порядка организации и проведения торгов (далее – Предписание №06-18-29/2018)

в отношении:

□ должностного лица: председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Новотроицка  <…>

                                             (ФИО, место работы, должность, документ, подтверждающий полномочия)  

действующего на основании распоряжения Администрации МО г. Новотроицк  от 25.10.2017 №178-рл « О приеме на работу <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сведения о правонарушителе:

<…>

06.11.2018 Комиссией Оренбургского УФАС России по делу № 06-18-29/2018 было принято решение (исх. № 11330) о признании жалобы обоснованной, Организатору торгов Администрации МО город Новотроицк (Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации город Новотроицк) выдано предписание (исх. №11331) о внесении в срок до 30.11.2018 изменений в Конкурсную документацию путем приведения в соответствие с требованиями гл. 3 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»; установления новых дат и времени окончания приема заявок на участие в Конкурсе, проведения Конкурса.

Для представления документов в Оренбургское УФАС, подтверждающих исполнение Предписания, был установлен срок – не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента исполнения Предписания.

05.12.2018 в Оренбургское УФАС России поступило уведомление Администрации МО г. Новотроицк (исх. от 03.12.2018 №01-01-09-5125) об отмене Конкурса Комиссией по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании, реконструкции, ремонте и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, являющихся собственностью муниципального образования город Новотроицк (далее – Конкурсная комиссия).

Дата принятого решения Конкурсной комиссией об отмене конкурса – 29.11.2018, положениями Закона о концессионных соглашениях процедуры и основания для принятия решения об отмене (аннулировании) конкурса Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) не предусматривает.

Частью 1 ст. 25 Закона о концессионных соглашениях установлено, что для проведения конкурса в соответствии со ст. 22 Закона о концессионных соглашениях создается конкурсная комиссия, перечень полномочий которой установлен ч. 3 ст. 25 Закона о концессионных соглашениях, является исчерпывающим, и не предусматривает полномочия по отмене проведения Конкурса Конкурсной комиссией.

Согласно ст. 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний (ч. 1 ст. 51 Закона о защите конкуренции). Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (ч. 2 ст. 51 Закона о защите конкуренции). Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства (ч. 4 ст. 51 Закона о защите конкуренции). Срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными (ч. 5 ст. 51 Закона о защите конкуренции).

Предписание антимонопольного органа (исх. №11331 от 06.11.2018) в установленный срок не выполнено, ходатайство о продлении срока исполнения предписания в антимонопольный орган не поступало.

Ответственность за невыполнение в установленный срок предписания территориального органа ФАС России предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством РФ действий, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет. 

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

Согласно постановлению главы МО г. Новотроицка от 08.10.2018 №1664-п «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о реконструкции, ремонте и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, являющихся собственностью муниципального образования город Новотроицк» принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.

Предписанием №06-18-29/2018 были предусмотрены действия организатора торгов, направленные на устранение порядка организации и проведения торгов по внесению изменения в Конкурсную документацию (извещение №091018/12495599/01 от 09.10.2018), путем приведения в соответствие требованиям гл. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», по установлению новых даты и времени окончания приема заявок на участие в Конкурсе; новых даты и времени проведения Конкурса. Полномочиями по утверждению изменений конкурсной документации наделен организатор торгов.

В разделе 2 конкурсной документации указано, что организатором конкурса выступает МО г.  Новотроицк Оренбургской области в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации город Новотроицк Оренбургской области (далее – Комитет).

В материалы дела представлена копия Предписания №06-18-29/2018, поступившего согласно штампу регистрации 19.11.2018 непосредственно в Комитет.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк (далее – Комитет) является структурным подразделением Администрации МО г. Новотроицк, входит в структуру органов местного самоуправления, действует на основании Положения «О комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк», утвержденного решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк третьего созыва № 60 от 30.05.2006 (далее – Положение).

Комитет возглавляет председатель (п. 2 раздел 5 Положения). Председатель Комитета несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета (п. 3 раздел 5 Положения).

В Функции Председателя согласно п. 3.1 должностной инструкции (утверждена распоряжением №191-рк от 29.05.2013) председатель обеспечивает соблюдение законности в деятельности Комитета, кроме того согласно п. 3.13 должностной инструкции выполняет задания и распоряжения главы МО г.Новотроицка, связанные с выполняемой работой.

С 25.10.2017 <…>. назначен на должность председателя Комитета (распоряжение Администрации МО г. Новотроицк  от 25.10.2017 №178-рл « О приеме на работу <…>.»).

На момент совершения правонарушения <…>. занимает должность председателя Комитета, в силу ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом.

Место совершения административного правонарушения является местонахождение Администрации МО город Новотроицк, фактического местонахождения рабочего места должностного председателя Комитета <…>.:  Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, 80.

Время совершения административного правонарушения с 01.12.2018 (с даты окончания срока исполнения Предписания № 06-18-29/2018).

Протокол составлен в присутствии должностного лица председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Новотроицка  <…>.

 

Объяснение лица, в отношении которого составлен протокол:

 

Мне разъяснено, что в соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом; Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания; в соответствии со ст. 24.2-24.4, 25.1, 25.5, 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях я имею право знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, присутствовать при рассмотрении дела и пользоваться юридической помощью защитника, выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владею языком, на котором ведется производство, обжаловать постановление по делу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны