Решение б/н Решение о пересмотре по новым (вновь открывшимся) обстоятель... от 4 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области  по рассмотрению дела о пересмотре по новым (вновь открывшимся) обстоятельствам решения по делу  № 06-07-42/2013 и выданных на его основании предписаний в составе: Председателя Комиссии – <………>; Членов Комиссии: <………>,

в присутствии представителей ответчика: главного специалиста по обеспечению деятельности постоянного депутатского комитета по бюджетно-финансовой и налоговой политике Оренбургского городского Совета – <………> (доверенность №3 от 09.04.2013г.),

в присутствии представителя ответчика: - начальника юридической службы Муниципального казенного предприятия «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» (далее МКП «ОГПТ») -  <………> (доверенность №б/н  11.01.2014г.), 

в присутствии представителя заинтересованного лица: – заместителя начальника юридического отдела Комитета по управлению имуществом г.Оренбурга (далее КУИ г.Оренбурга) – <………> (доверенность №1-28/1407 от 04.04.2011г.),

в присутствии представителя Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г.Оренбурга – главного специалиста юридического отдела <………> (доверенность №20 от 29.03.2013г.),

в отсутствии представителей прокуратуры г.Оренбурга Оренбургской области (уведомлены надлежащим образом, уведомление вручено 24.02.2014г.),

рассмотрев дело № 06-07-42/2013 по вновь открывшимся обстоятельствам,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия Оренбургского УФАС России решением от 08.11.2013г. по делу № 06-07-42/2013 признала в действиях Оренбургского городского Совета нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции», МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» - ч.1,3 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции».

На основании решения Комиссии Оренбургского УФАС России по делу                №06-07-42/2013:

- Оренбургскому городскому Совету выдано предписание №1 об отмене акта, нарушающего антимонопольное законодательство, для чего Оренбургскому городскому Совету необходимо на ближайшем заседании Оренбургского городского Совета рассмотреть вопрос об отмене решения Оренбургского городского Совета №651 от 11.06.2013г. «О даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости, расположенных по адресу: Оренбургская область, ул.Лесозащитная, д.16», о выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России  в течение трех дней с момента исполнения,  представив документы, подтверждающие его исполнение;

- МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург выдано предписание №2 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции по делу № 06-07-42/2013, для чего предприятию необходимо до 22.11.2013г. принять меры по отмене открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным предприятием «Оренбургский городской пассажирский транспорт» м/о г.Оренбург,  расположенного по адресу: Оренбургская область, ул.Лесозащитная, д.16, о выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России  до 25.11.2013г.,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

Решение по делу № 06-07-42/2013 вынесено по результатам рассмотрения обращения прокуратуры г.Оренбурга (исх.№7-7Н-2013 от 03.10.2013г.) по факту объединения в один лот восьми объектов недвижимости при проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург.

Из мотивировочной части решения №06-07-42/2013 следует, что в соответствии с Решением Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013г.  31 октября 2013 года в 10.00 Муниципальное казенное предприятие «Оренбург­ский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» проводит открытый по составу участников аукцион по продаже следую­щих объектов недвижимости, расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащит­ная, 16:

Лот №1:

1) Здание теплицы, назначение: нежилое, одноэтажное, общей площадью 1046 кв.м., инв. №П-78-15/Г5, литер Г5;

2) Проходная, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 78, 4 кв.м., инв. №П-78-15/Г, литер Г;

3) Производственное здание, назначение: нежилое, 1-этажное, общей площадью 95,5 кв.м., инв. №П-78-15/Г2, литер Г2;

4) Гараж, назначение: нежилое, 1-2 этажный, общей площадью 380,7 кв.м., инв. ЖТ-78-15/ГЗ, литер ГЗ;

5) Нежилое строение, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 5042 кв.м.. инв. №11-78-15/Г1, литер Г1;

6) Контрольное помещение, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 7.5 кв.м., инв. №П-78-15/Г4, литер Г4;

7) Здание котельной, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 589,1 кв.м., инв. №П-78-15/КК1, литер КК1;

8) Склад, назначение: нежилое, 1-2-этажный, общая площадь 388 кв.м., инв. № П- 78-15/ББ1, литер ББ1.

С действующим обременением: в отношении объектов заключен договор аренды. Срок действия до 09.04.2016 г. включительно.

09.04.2013г. между МКП «ОГПТ» и ООО «Петровский рынок» заключен договор аренды нежилого помещения №1-17/2013, согласно которому арендодатель передает, а арендатор принимает за плату во временное владение и пользование объекты недвижимости, расположенные по адресу: г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16, общая площадь 7 627,2 кв.м., для торговой и складской деятельности. Данный договор действует с 09.04.2013г. по 09.04.2016г.

С начальной ценой продажи объекта - 17 180 150 рублей 00 копеек.

Дата и время проведения аукциона установлена 31 октября 2013г. в 10ч. 00мин.

Согласно п.1 решения Оренбургского городского Совета № 651 от 11.06.2013г. Оренбургский городской Совет дал согласие на отчуждение муниципальных объектов недвижимости (производственная база депо №2) с обременением долгосрочной аренды сроком на 3 года, общей площадью 7 627,2 кв.м., расположенных по адресу: Оренбургская область, г.Оренбург, ул.Лесозащитная, д.16, кадастровый (условный) номер <...> :44:0409001:66, принадлежащих на праве оперативного управления МКП «ОГПТ» в составе вышеперечисленных объектов недвижимости.

Пунктом 2 данного решения Оренбургского городского Совета муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург» поручено организовать и провести торги в форме открытого аукциона по отчуждению указанных в пункте 1 муниципальных объектов недвижимости, с обременением долгосрочной аренды сроком на 3 года. Начальную (минимальную) стоимость имущества определить в сумме 17 180 150 руб. с учетом НДС согласно отчету оценочной компании ООО «Оренбург-оценка» об оценке рыночной стоимости начальной минимальной цены продажи объектов нежилой недвижимости от 09.04.2013-11.04.2013 №931-ОЦ/13.

Таким образом, решение о продаже имущества путем проведения торгов было принято Оренбургским городским Советом (в соответствии с решением  Оренбургского городского Совета от 12.03.2013г. №599 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «город Оренбург»).

Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары.

Согласно ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Отчуждение муниципального имущества в данном случае регулируется гражданским законодательством и аукционной документацией по проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург, утвержденной директором МКП «ОГПТ» <………> 18.09.2013г.

Пунктом 2 решения Оренбургского городского Совета от 11.06.2013г. №651 определена начальная (минимальная) стоимость имущества в сумме 17 180 150 рублей с учетом НДС согласно отчету оценочной компании ООО «Оренбург-оценка» об оценке рыночной стоимости начальной минимальной цены продажи объектов нежилой недвижимости от 09.04.2013-11.04.2013 №931-ОЦ/13. Заказчиком данной оценки выступало МКП «ОГПТ», объектом оценки являлись 8 объектов недвижимости в целом, а не отдельно по каждому объекту недвижимости.

Кроме того, как следует из пояснений представителя МКП «ОГПТ» производилась оценка 8 объектов недвижимости в целом с целью выставления на аукцион всех объектов одним лотом в соответствии с решением Оренбургского городского Совета от 11.06.2013г. №651. Таким образом, Оренбургский городской Совет в соответствии с п.3.1 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности м/о г.Оренбург, принял решение о даче согласия на отчуждение муниципальных объектов недвижимости (производственной базы  депо №2), определив при этом начальную (минимальную) стоимость имущества в размере 17 180 150 рублей с учетом НДС. МКП «ОГПТ», в свою очередь, являясь организатором торгов, сформировало извещение путем объединения в один лот 8 индивидуально-определенных объектов недвижимости.

Включение вышеуказанных объектов недвижимости, являющихся самостоятельными, индивидуально-определенными объектами недвижимости,  в состав одного лота  нарушает принцип равнодоступности при проведении торгов,  исключает возможность участия в торгах отдельных претендентов,  ограничивает возможность соперничества на аукционе за право заключения договора купли-продажи муниципального  имущества и приводит к ограничению конкуренции при проведении торгов. Объединение в один лот различных по функциональному назначению объектов недвижимости создает условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – муниципальному недвижимому имуществу – хозяйствующим субъектам, которые могли бы претендовать на право заключения договора купли-продажи в отношении каждого из восьми объектов, неправомерно объединенных организатором аукциона в состав одного лота.

Каждый из вышеперечисленных объектов зарегистрирован в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области. Вышеперечисленные здания и сооружения расположены на территории нефункционирующего депо №2.

Согласно акта обследования технического состояния зданий и сооружений депо №2 по ул.Лесозащитной, утвержденного директором МКП «ОГПТ» <………> 28.03.2013г., состояние здания проходной, здание гаража, здание пропускного пункта, здание склада оценивается как ограниченно-работоспособное, состояние здания ремонтной зоны и главного корпуса, помещение встроенной тяговой подстанции №8, здание котельной, здание, пристроенное к складу – отдел главного механика, помещение теплицы  представляют опасность для пребывания людей и сохранности оборудования. Из указанного акта следует, что на территории депо №2 отсутствуют пожарные гидранты, контактная сеть на территории депо демонтирована, здания и сооружения депо №2 из-за отсутствия систем жизнеобеспечения (центральное отопление, водоснабжение, канализация, электроосвещение), из-за разрушения несущих конструкций зданий представляют опасность для жизни людей и непригодны для участия в производственном процессе предприятия. 

Более того, из письма директора МКП «ОГПТ» <………> о финансово-экономическом обосновании проведения открытого аукциона по продаже муниципального имущества следует, что депо №2 не участвует в производственном процессе и не используется для осуществления предприятием видов деятельности, предусмотренном уставом предприятия.

Объединение в один лот нескольких объектов недвижимости по признакам общности функциональных и технологических признаков должно способствовать сохранению индивидуализирующих признаков, предназначенных для работы в качестве троллейбусного депо. В данном случае, указанные здания и сооружения нельзя рассматривать как единый имущественный комплекс, т.к. фактически предприятие депо №2 является не действующим, здания и сооружения не используются для функционирования и осуществления деятельности предприятия, могут использоваться отдельно друг от друга, то есть не являются технологически и функционально связанными объектами. Единый адрес объектов недвижимости, а также расположение их на одном земельном участке не свидетельствует об их функциональной взаимосвязи.

Из акта обследования земельного участка департамента градостроительства и земельных отношений администрации г.Оренбурга №07/26 от 27.06.2013г. следует, что указанные объекты недвижимости переданы по договору аренды №1-17/2013 от 09.04.2013г. ООО «Петровский рынок» для торговой и складской деятельности; часть земельного участка приблизительной площадью 200 кв.м. используется для объектов общественного питания (кафе), земельный участок приблизительной площадью 1000 кв.м. используется под размещение мест для торговли с автомобилей и палаток овощами, фруктами.

Местоположение данных объектов недвижимости (г.Оренбург, ул.Лесозащитная, 16) достаточно выгодно, представляет коммерческий интерес для хозяйствующих субъектов, следовательно, их приобретение отдельно друг от друга имеет значение для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе на рынке оптово-розничной торговли.

В заседание Комиссии при вынесении решения №06-07-42/2013 не было представлено финансово-экономического обоснования либо расчета экономической целесообразности продажи указанных объектов недвижимости одним лотом, то есть не производилась тщательная оценка эффективности продажи муниципального имущества различными способами формирования лота. Как следует из пояснений сторон, экономического анализа при подготовке к отчуждению указанных выше объектов недвижимости муниципальным предприятием не проводилось. Таким образом, вопрос эффективности продажи данных объектов ни Оренбургским городским Советом, ни МКП «ОГПТ» при отчуждении муниципального имущества не обсуждался и не учитывался.

В  рассматриваемой ситуации в связи с необоснованным укрупнением лота негативное влияние на конкуренцию проявляет себя в вытеснении малых,  экономически слабых хозяйствующих субъектов. Наличие же нескольких лотов увеличивает количество потенциальных победителей, ведь в отношении каждого лота должен заключаться отдельный договор. Следовательно, чем больше лотов, тем больше потенциальных победителей внутри одного аукциона. Формирование лотов должно обеспечивать заключение договора на максимально выгодных для организатора торгов условиях. Формирование более мелких лотов и участие в аукционе большего количества участников приводит к значительному увеличению стоимости реализуемого имущества.

При продаже муниципального имущества должен соблюдаться принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, что должно привести к существенному увеличению стоимости реализуемого имущества при проведении аукциона, в данном же случае при объединении 8 индивидуально-определенных объектов недвижимости в один лот вышеуказанный принцип не будет достигнут.

Таким образом, объединение в один лот нескольких помещений,  являющихся самостоятельными,  индивидуально-определенными объектами недвижимости, функционально и технологически не связанных друг с другом, ведет к отказу от участия в торгах лиц,  заинтересованных в покупке муниципального имущества (отдельных зданий, сооружений) и приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.  Укрупнение лотов является нарушением антимонопольного законодательства, выразившегося в уменьшении потенциальных участников открытого аукциона,  устранению от участия в аукционе претендентов,  имеющих  намерение приобрести меньшее количество объектов недвижимости, т.е. повлечет за собой изменение круга заинтересованных в участии в торгах лиц. При том, что территория, на которой расположены продаваемые объекты недвижимости в течение нескольких лет использовалась под рынок, для осуществления торговой деятельности и представляет интерес для предприятий города.

Комиссия Оренбургского УФАС России при вынесении решения №06-07-42/2013 указало, что признак функциональной и технологической связи объектов должен рассматриваться лицом, принимающим решение о формировании лотов при реализации того или иного имущества, в целях соблюдения принципов экономической эффективности, равнодоступности участников торгов, а также принципов конкуренции. Отсутствие функциональной и технологической связи между вышеуказанными объектами недвижимости, входящими в состав одного лота влечет ограничение конкуренции и является недопустимым.

При формировании условий аукциона продавец должен соблюдать требования статьи ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Согласно ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

Исходя из представленной во исполнение предписания №1 по делу №06-07-42/2013 Оренбургским городским Советом пояснительной записки к проекту решения Оренбургского городского Совета «О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 11.06.2013г. №651» следует, что будут сформированы свободные земельные участки с целью организации аукциона по продаже права на заключение договора аренды, в том числе для организации торговой деятельности. В случае принятия данного проекта решения будут получены доходы, как от реализации объектов недвижимости, так и арендная плата за пользование свободными земельными участками, которая будет установлена по результатам проведенных торгов. Установление начальной (минимальной) величины арендной платы будет осуществляться с учетом изменения функционального назначения земельного участка с размещения объектов коммунального назначения на осуществление торговой деятельности, что значительно увеличивает размер арендной платы.

Согласно выписки из протокола 28 (очередного) заседания Оренбургского городского Совета от 21.11.2013г. следует, что преимущества данного проекта решения Совета в том, что основная часть земли остается муниципальной и увеличиваются доходы от ее аренды за счет изменения назначения использования земельного участка под торговлю. Таким образом, муниципальное имущество, выставленное на торги не предполагается использовать  как троллейбусное депо.

Предписание №1 по делу №06-07-42/2013 Оренбургским городским Советом исполнено, в связи с чем на заседании 21.11.2013г. Оренбургским городским Советом был рассмотрен вопрос об отмене акта, нарушающего антимонопольное законодательство и принято решение №734 «О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 11.06.2013г. №651», на основании которого из п.1 решения Оренбургского городского Совета от 11.06.2013г. №651 исключены слова «производственная база депо №2» и слова «кадастровый (условный) номер <...> :44:0409001:66». Кроме того, указанное решение дополнено пунктом 3, согласно которому муниципальному казенному предприятию «Оренбургский городской пассажирский транспорт» м/о г.Оренбург и Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации г.Оренбурга в установленном порядке сформировать земельные участки: не занятые объектами недвижимости с целью организации аукциона по продаже права на заключение договора аренды, а также с разрешенным использованием под размещение объектов недвижимости, указанных в пункте 1 настоящего решения Совета.

Предписание №2 по делу №06-07-42/2013, выданное МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург до настоящего времени не исполнено.

22.11.2013г. в Оренбургское УФАС России от МКП «ОГПТ» м/о г.Оренбург поступило ходатайство о продлении срока исполнения предписания антимонопольного органа. Комиссией Оренбургского УФАС России 09.12.2013г. вынесено определение об удовлетворении ходатайства ответчика о продлении сроков исполнения предписания (исх.№14395), на основании которого срок исполнения предписания №2 по делу №06-07-42/2013 продлен до истечения 10 дней с момента вынесения Комиссией Оренбургского УФАС России окончательного решения по делу №06-07-42/2013, принятого по результатам пересмотра решения Оренбургского УФАС России (исх.№12612 от 08.11.2013г.) и вынесенных на его основании предписаний.

В соответствии с ч.1 статьи 51.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решение и (или) выданное на его основании предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства могут быть пересмотрены по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам комиссией, принявшей такое решение и (или) выдавшей такое предписание, по заявлению лица, участвующего в деле, а также в случае установления комиссией оснований для пересмотра решения и (или) предписания.

В Оренбургское УФАС России в порядке ст.51.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» поступило заявление от Оренбургского городского Совета (исх.№656 от 20.11.2013г.) о пересмотре принятого антимонопольным органом решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства. К указанному заявлению в качестве основания для пересмотра решения по делу №06-07-42/2013 и выданных на его основании предписаний Оренбургским городским Советом было приложено техническое заключение №335-2013 от 17.12.2013г., выданное ООО «Центр экспертизы, оценки и кадастра».

20.12.2013г. Комиссией Оренбургского УФАС России определением (исх.№15220) принято решение о пересмотре решения и предписания по делу №06-07-42/2013, рассмотрение дела было назначено на 23.01.2014г. Определением от 04.02.2013г. (исх.№1311) рассмотрение дела отложено до 17.02.2014г., в качестве лица, располагающего сведениями был привлечен Департамент градостроительства и земельных отношений администрации г.Оренбурга. Определением (исх.№1958 от 20.02.2014г.) в связи с неявкой лица, располагающего сведениями и непредставлением запрошенных документов рассмотрение дела о пересмотре решения по делу  №06-07-42/2013 было отложено до 17.03.2014г.

Комиссия Оренбургского УФАС России, принимая решение от 08.11.2014 № 06-07-42/2013 о нарушении и выдачи на его основании предписаний не располагала сведениями, указанными в  техническом заключении №335-2013 от 17.12.2013г.

В ходе рассмотрения дела Комиссией было исследовано представленное Оренбургским городским Советом техническое заключение №335-2013 от 17.12.2013г., выданное ООО «Центр экспертизы, оценки и кадастра» и установлено, что данное заключение носит вероятностный характер, является мнением организации, проводившей данную оценку экономической обоснованности включения 8 объектов недвижимости в один лот, содержит общие выводы, не подтвержденные какими-либо документами.

Выводы, содержащиеся в техническом заключении о взаимосвязи между собой указанных объектов недвижимости единой системой коммуникаций (водоснабжение, теплоснабжение, электросети) не основаны на каких-либо подтверждающих данный вывод фактов и документов. Кроме того, в материалах дела имеется  акт обследования технического состояния зданий и сооружений депо №2 по ул.Лесозащитной, утвержденного директором МКП «ОГПТ» А.П. Канаевым 28.03.2013г., в котором указано, что на территории депо №2 отсутствуют пожарные гидранты, контактная сеть на территории депо демонтирована, здания и сооружения депо №2 из-за отсутствия систем жизнеобеспечения (центральное отопление, водоснабжение, канализация, электроосвещение), из-за разрушения несущих конструкций зданий представляют опасность для жизни людей и непригодны для участия в производственном процессе предприятия. 

Кроме того, техническое заключение №335-2013, выданное ООО «Центр экспертизы, оценки и кадастра» изготовлено 17.12.2013г., т.е. после принятия решения Оренбургского городского совета № 651 от 11.06.2013г. и после принятии решения №06-07-42/2013. 

На момент рассмотрения дела №06-07-42/2013 и оглашения резолютивной части решения по делу, обстоятельства, на которые ссылается Оренбургский городской Совет не могли быть  известны Комиссии, в связи с изготовлением технического заявления после вынесения решения, а следовательно новых обстоятельств, не учтенных при первоначальном рассмотрении дела №06-07-42/2013 заявителем не представлено.

Более того, в заседание Комиссии о пересмотре решения по делу №06-07-42/2013 Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации г.Оренбурга представлено распоряжение Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г.Оренбурга от 12.11.2013г. №5721-р «Об образовании земельных участков путем раздела земельного участка с кадастровым номером 56:44:0409001:66 по ул.Лесозащитной, 16». В пояснениях Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г.Оренбурга (исх.№1-24/401 от 28.01.2014г.) указано, что 06.12.2013г. департаментом поданы документы в Федеральную службу, государственной регистрации и картографии по Оренбургской области для регистрации права муниципальной собственности на вновь образованные земельные участки и ликвидации права на земельный участок с кадастровым номером 56:44:0409001:66 площадью 55771 кв.м., что подтверждает разобщенность объектов недвижимости и целесообразность продажи их отдельными лотами.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России не нашла оснований для изменения решения по делу №06-07-42/2013 и выданных на его основании предписаний.

Руководствуясь статьей 51.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Оренбургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Решение Комиссии Оренбургского УФАС России по делу №06-07-42/2013 (исх.№12612 от 08.11.2013г.) и выданные на его основании предписания (исх.№12610 от 08.11.2013г., исх.№12611 от 08.11.2013г.) оставить без изменения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   <………>

    

Члены Комиссии                                                                                                 <………>

      

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны