Решение б/н Решение от 19 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

ООО «Вест»

 

 

(………………..)

 

ГУП «Оренбургремдорстрой»

 

(………………..)

 

 

 

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

Решение принято 16 марта 2021 г.   

В полном объеме изготовлено 19 марта 2021 г.                                              г. Оренбург  

                                    

Решение по делу № 056/07/3-250/2021

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Оренбургского УФАС России № 16 от 15.02.2019 г.), в составе:

председателя Комиссии – (………………..)

(………………..);

(………………..);

(………………..),

в присутствии представителей ООО «Вест» (………………..), (………………..),

в присутствии представителя ГУП «Оренбургремдорстрой» (………………..),

рассмотрев жалобу (вх. № 2178 от 04.03.2021) ООО «Вест» на действия ГУП «Оренбургремдорстрой» при проведении аукциона в электронной форме, на «Выполнение работ по установке надземных пешеходных переходов из модульных конструкций на объекте «Оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего  пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на ней М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (подъезд к пункту пропуска «Орск») км 10+600  км 293+410, Оренбургская область» (Извещение № 32109975282), дистанционно, посредством видеоконференцсвязи,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба (вх. № 2178 от 04.03.2021) ООО «Вест» на действия ГУП «Оренбургремдорстрой» при проведении аукциона в электронной форме, на «Выполнение работ по установке надземных пешеходных переходов из модульных конструкций на объекте «Оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего  пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на ней М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (подъезд к пункту пропуска «Орск») км 10+600  км 293+410, Оренбургская область» (Извещение № 32109975282).

Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции были направлены уведомления о принятии жалобы к рассмотрению заявителю от 10.03.2021 исх. № 2108, организатору закупки от 10.03.2021 исх. № 2107.

Рассмотрение жалобы было назначено на 15.03.2021 в 10 ч. 30 мин. При рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16.03.2021 г. 14 ч. 00 мин.

Заявителем в своей жалобе указано следующее.

1. Заказчиком в п. 32 документации о проведении электронного аукциона неправомерно указано требование к участнику о предоставлении в составе заявки конкретных показателей товара, т.к. данное требование отсутствует  в Положении о закупке генподрядчика, в том числе, отсутствует в разделе 9 закупки у МСП Положения о закупках ГУП «Оренбургремдорстрой». Кроме того, заявителю не ясно на каком основании к участнику предъявляются требования о предоставлении в составе заявки конкретных показателей товара, если:

-конструкция перехода может быть произвольной и необходимы дополнительные согласования конструктивных решений (не ограничивается конкретным проектом), тогда определить правильность указания данных в конкретных показателей не представляется возможным;

-товар (указанный в конкретных показателях) не передается ему по накладной или акту передачи, а передаются по акту пешеходные переходы, что следует из ответа на запрос самого Генподрядчика (п. З Приложения 4), тогда необходимо указывать в целом требования к пешеходному переходу, а не к отдельным его элементам;

-товар, в данном случае ни пешеходный переход, ни его отдельные элементы) не ставятся на баланс как основные средства Генподрядчика;

- в рамках проведенной закупки № 0301100012720000114 Заказчиком ФКУ УПРДОР «ПРИУРАЛЬЕ» не было предъявлено никаких требований к конкретным показателям.

Заявитель сообщает, что заказчиком уже были внесены изменения по запросу 1, опубликованному на площадке, а именно, были удалены требования к конкретным показателям товаров устанавливаемые временно на время производства работ товары, и никак не отражающихся на ходе выполнения работ по договору и качество данных работ (дорожный конус, дорожные пластины, сигнальные столбики), а также часть неточностей в требованиях к лестничному маршу.

2. Указанное в п. 32.1 документации о проведении электронного аукциона требование к участнику о соответствии Постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 и Приказу Министерства Транспорта РФ от 16 ноября 2012 г. 402, по мнению заявителя, нарушает п. 4 ч. 1 ст. З ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и вводит в заблуждение участников закупки т.к. не  представляется возможным понять в чем же заключается указанное требование и какие документы участник должен предоставить для подтверждения своей квалификации.

3. Договор, заключаемый по итогам аукциона является крупной сделкой как для участника, так и для заказчика, в связи с чем, в состав документации о закупке, по мнению заявителя, необходимо включить согласие Учредителя о разрешение на проведение данной крупной сделки.

4. В составе документации о закупке не размешена проектная документация. В связи с   этим не представляется возможным определить какие же конкретно товары с какими характеристиками необходимы Генподрядчику. В ч. 2 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденным Президиумом ВС РФ 16 мая 2018 г. (п.  2 раздела «Информационное обеспечение закупки и установление измеряемых требований к участникам закупки») обозначено, что при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства проектная документация подлежит   размещению в составе документации о закупке. В связи с тем, что Генподрядчиком установлено требование к конкретным показателям в составе документации, данное требование позволяет предположить, что объект строительства является капитальным. Соответственно, наличие проектной документации является обязательным в составе документации.

5. В требованиях к конкретным показателям Генподрядчик оставил серьезные ошибки, указаны недействующий ГОСТ Р 52644-2006.

В Комиссию от ГУП «Оренбургремдорстрой» поступили пояснения и документы, запрашиваемые Оренбургским УФАС России, в которых они не согласились с доводами жалобы, указав следующее:

 «Согласно п. 1.9.1 Положения о закупках Заказчика в документации о конкурентной закупке (извещении проведении запроса котировок) устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки, а именно участник закупки должен отвечать требованиям документации о закупке и настоящего Положения.

П. 32.1 документации о закупке содержит полный перечень документов, которые участник прикладывает в состав всей заявки по опыту работы. Ссылки на Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) высокотехнологичного или технологической сложности, инновационного, специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, Субподрядчики), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» и Приказ Министерства Транспорта РФ от 16 ноября 2012 г. N 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» приводятся исключительно в части определения классификаций видов работ по капительному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и носят информативный характер для участника. Уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Согласие учредителя на проведение крупной сделки не подлежит включению в документацию в связи отсутствием данного требования в Положении о закупках и действующих нормативно-правовых актах РФ. Кроме того, заказчик сообщает, что договор по итогам закупки заключается в рамках обычной хозяйственной деятельности.

Модульный пешеходный переход не является объектом капитального строительства, а является сборно-разборной конструкцией. Именно модульная конструкция данного перехода обеспечивает возможность повторной разборки и сборки, что позволяет перенести объект в максимально короткие сроки. При этом данный пешеходный переход является технологически сложной продукцией, все его элементы должны быть взаимосвязаны по техническим характеристикам. Оценку соответствия предлагаемой к поставке конструкции пешеходного перехода требованиям ГОСТов и нормативно-технической документации, безопасности ее применена проезжей части, возможно дать лишь проанализировав характеристики основных элементов (опора в сборе, блок пролетного строения, лестничный сход в сборе и т.д.), предлагаемых участниками в заявке.

Для определения соответствия действующим сводам правил (Мосты и трубы, основания зданий и сооружений, нагрузки и воздействия) учитываются характеристики каждого элемента пешеходного перехода модульной конструкции, начиная с расстояния между опорами и заканчивая толщиной поликарбоната. Каждый элемент перехода своим размером, весом, формой сечения оказывает влияние на другие узлы. Более того, незначительное изменение одного параметра (толщина стенки профиля, высота профиля и т.п.) влияет на размеры других элементов перехода. Например, изменение расстояния между опорами потребует изменения диаметра опоры, изменение высоты блока пролетного строения потребует изменение толщины металла, а это в свою очередь потребует проверки опоры т.к. изменится вес конструкции. Заказчик указал лишь минимально возможные требования к размерам конструкции, которые прошли поверочные расчеты по методу конечных элементов в форме метода перемещений:

- расчет максимального и минимального давления под подошвами

фундаментов;

- определения максимальных усилий, действующих в стойках;

- расчет стоек опор по прочности и устойчивости.

Таким образом, товар (модульный пешеходный переход) не относится к объекту капитального строительства и представляет собой товар, конструктивные особенности которого позволяют осуществлять демонтаж и перемещение без изменений свойств и характеристик в короткие сроки. Их изменение однозначно не позволит без нарушений поставить и эксплуатировать переход, при этом от надежности, качества и соответствия государственным стандартам конструкции перехода зависит безопасность движения автотранспорта и пешеходов на автомобильной дороге с высокой интенсивностью движения.

При поступлении запроса Заказчиком в регламентные сроки были опубликованы конкретные разъяснения, не допускающие двусмысленных толкований. Учитывая, что данные разъяснения не приводили к изменению технических, функциональных характеристик, свойств и размеров поставляемого товаров, а носили лишь уточняющий характер, внесение изменений в Документацию не потребовалось».

Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

УФАС России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

09.02.2021 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме, на «Выполнение работ по установке надземных пешеходных переходов из модульных конструкций на объекте «Оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего  пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на ней М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (подъезд к пункту пропуска «Орск») км 10+600  км 293+410, Оренбургская область» (Извещение № 32109975282).

Дата начала срока подачи предложений 09.02.2021

Дата окончания срока подачи предложений 05.03.2021 в 09:00 (мск+2).

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках Государственного унитарного предприятия «Оренбургремдорстрой» (далее – Положение) утверждено генеральным директором ГУП «Оренбургремдорстрой» (………………..) 15.02.2020 г. и размещено в ЕИС.

Документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке надземных пешеходных переходов из модульных конструкций на объекте «Оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на ней М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск (подъезд к пункту пропуска «Орск») км 10+600 – км 293+410, Оренбургская область» (далее – Документация) размещена в ЕИС 09.02.2021 г.

1. Комиссия, рассмотрев первый довод жалобы, заслушав, в том числе, пояснения сторон, приходит к следующим выводам.

Согласно пп. 3 п. 1.8.2 Положения, в Документации обязательно указываются требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 32 Документации, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме для МСП должна содержать согласие на выполняемые работы, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке, а также конкретные показатели товара, предлагаемого участниками закупки к поставке.

 Из содержания Документации однозначно следует, что товар, являющийся объектом закупки наряду с выполнением работ по его установке:

- не относится к строительным или расходным материалам, не является расходным материалом, используемым при выполнении закупаемых работ и представляет собой товар, конструктивные особенности которого позволяют осуществлять демонтаж и перемещение без изменений свойств и характеристик;

-принимается Заказчиком к бухгалтерскому учету;

-передается Заказчику на условиях и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством РФ и условиями заключаемого контракта.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанное в п. 32 Документации требование о представлении конкретных показателей товаров, не противоречит действующему законодательству, не нарушает права потенциальных участников закупки.

Заявителем в свою очередь, не представлено нормативного правового обоснования доводов обращения, подтверждающих нарушение прав и интересов участников закупки указанием конкретных показателей поставляемого товара.

Данный довод заявителя необоснованный.

2. В части довода жалобы о том, что указанное в п. 32.1 документации о проведении электронного аукциона требование к участнику нарушает п. 4 ч. 1 о Закупках и вводит в заблуждение участника закупки, Комиссия установила следующее.

В соответствии с п. 1.9.1, в документации о конкурентной закупке (извещении о проведении запроса котировок) устанавливаются обязательные требования к участникам закупки: участник закупки должен соответствовать требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки.

Согласно п. 32.1 Документации, участник закупки должен иметь опыт работы по объектам аналогичным объекту закупки по 1 контракту (договору) не менее 20% от объема выполненных работ, что подтверждается:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по аналогичному объекту либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Указанные документы должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в п. 32.1 Документации указан исчерпывающий перечень документов, которые участник прикладывает в состав всей заявки для подтверждения опыта работы. Ссылки на Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99, Приказ Министерства Транспорта РФ от 16 ноября 2012 г. N 402 носят информативный характер для участника.

Заявитель с запросом о даче разъяснений по указанному вопросу не обращался и не представил нормативного правового обоснования доводов обращения, подтверждающих нарушение прав и интересов участников закупки указанием данных ссылок.

Данный довод жалобы необоснованный.

3. Довод жалобы о не включении в состав документации согласия учредителя о разрешении на проведение крупной сделки является необоснованным в виду следующего.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

9) требования к участникам такой закупки;

10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;

11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;

12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона;

16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Комиссия, изучив Положение, не установила обязательств заказчика включать в состав Документации согласие учредителя о разрешении на проведение крупной сделки.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что данный довод заявителя необоснованный.

4. Рассматривая довод заявителя о не размещении проектной документации в составе документации закупки, Комиссия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 10 ст. 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации», объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Модульный пешеходный переход является сборно-разборной конструкцией. Соответственно не является объектом капитального строительства. Наличие проектной документации не обязательно.

Довод жалобы в указанной части необоснованный.

5. В части довода жалобы об указании недействующего ГОСТа, Комиссия установила, что в ходе проведения данного аукциона в электронной форме, поступил запрос о даче разъяснений информации (номер запроса 170350 от 26.02.2021 г.) о том, что в Документации есть ссылки на недействующие ГОСТы.

На данный запрос, заказчиком был дан ответ следующего содержания:  При составлении описания объекта закупки используются показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. В случае, если какой-либо нормативно-технический документ заменен (в него внесены изменения) или утратил силу, то следует руководствоваться замененным (измененным), действующим нормативно-техническим документом, а положения утративших силу документов учитываться не будут.

Заявитель, в ходе заседания Комиссии, подтвердил факт ознакомления с указанными запросом и ответом на запрос.

С учетом изложенного, Комиссия, приходит к выводу о том, что заказчиком даны исчерпывающие разъяснения по данному вопросу, после которых не осталось двусмысленных толкований положений Документации в указанной части, которые могли повлиять на формирование заявки участником.    Заявитель, в свою очередь, не доказал невозможность подачи заявки, после получения данных разъяснений, используя действующие ГОСТы.

Данный довод жалобы является необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, о том, что доводы заявителя не нашли своего подтверждения, действия заказчика при проведении данных торгов не противоречат действующему законодательству.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх. № 2178 от 04.03.2021) ООО «Вест» на действия ГУП «Оренбургремдорстрой» при проведении аукциона в электронной форме, на «Выполнение работ по установке надземных пешеходных переходов из модульных конструкций на объекте «Оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего  пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на ней М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (подъезд к пункту пропуска «Орск») км 10+600  км 293+410, Оренбургская область» (Извещение № 32109975282), необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные на закупку (Извещение: № 32109975282) уведомлением Оренбургского УФАС России от 10.03.2021 исх. № 2107.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Председатель Комиссии                                                             (………………..)

 

Члены Комиссии                                                                                    

             (………………..)

 

 (………………..)

 

(………………..)

Связанные организации

Связанные организации не указаны