Решение б/н Решение от 22 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Заявитель:

ООО «СТИГМАТРАНС»

 

119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, корп. 1, эт. 1 п. XXI, оф. 4

 

Заказчик:

Директору Государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»

 

460000, Оренбургская обл. г. Оренбург, ул. Пролетарская, 58

 

Уполномоченный орган:

Директору Государственного казенного учреждения Оренбургской области

«Центр организации закупок»

 

460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64

 

 

     

22.07.2020

7483

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/34-1099/2020

 

22 июля 2020 года                                                                                                            г. Оренбург

                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 22 июля 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 22 июля 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

представители ООО Государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» на рассмотрении жалобы не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом, ходатайств не заявляли, прислали письменные пояснения по существу жалобы,

представители ООО «СТИГМАТРАНС» на рассмотрении жалобы не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом, ходатайств не заявляли,

представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» на рассмотрении жалобы не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом, ходатайств не заявляли,

рассмотрев жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» на действия Государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции моста через ручей Тасбулак на км 353+140 автомобильной дороги Оренбург - Орск - Шильда - граница Челябинской области в Новоорском районе Оренбургской области. (номер извещения № 0853500000320007580),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.07.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СТИГМАТРАНС» (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции моста через ручей Тасбулак на км 353+140 автомобильной дороги Оренбург - Орск - Шильда - граница Челябинской области в Новоорском районе Оренбургской области. (номер извещения № 0853500000320007580) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что Заказчиком в проекте контракта установлены не все надлежащие размеры штрафов, начисляемых исполнителю за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно письменным пояснениям Заказчика,  при подготовке аукционной документации в проекте государственного контракта была допущена техническая ошибка, в пунктах 15.13, 15.14 проекта контракта слова «начисленной неустойки (штрафов, пени)» не были заменены на слова «начисленных штрафов», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 года № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042». Заявитель жалобы не являлся участником аукциона. Аукцион не состоялся, поэтому правоотношения по указанному аукциону не затрагивают интересов ни заявителя, ни других лиц. Государственное учреждение «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» внесёт соответствующие уточнения в проект государственного контракта при подготовке аукционной документации по повой закупке.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

08.07.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции моста через ручей Тасбулак на км 353+140 автомобильной дороги Оренбург - Орск - Шильда - граница Челябинской области в Новоорском районе Оренбургской области. (номер извещения № 0853500000320007580).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 66 113 661,06 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Вместе с тем, из доводов жалобы неясно, какие положения проекта контракта как составной части документации об электронном аукционе обжалуются Заявителем.

Жалоба Заявителя содержит лишь перечисление статьей Закона о контрактной системе, причем ссылка на статью 70 Закона о контрактной системе является некорректной, поскольку согласно Федеральному закону от 31.12.2017 № 504-ФЗ данная норма утратила силу с 1 июля 2018 года.

Таким образом, доводы и сведения, изложенные в жалобе, сводятся к несогласию с содержанием размещенной Заказчиком в единой информационной системе документации об аукционе, что не свидетельствует о нарушении заказчиком порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Учитывая изложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России считает довод заявителя в указанной части необоснованным в связи с отсутствием документального подтверждения приведенного довода и его обоснованности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» на действия Государственного учреждения «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции моста через ручей Тасбулак на км 353+140 автомобильной дороги Оренбург - Орск - Шильда - граница Челябинской области в Новоорском районе Оренбургской области. (номер извещения № 0853500000320007580) необоснованной.

 

 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                                                      

                                              

Члены комиссии:                

 

                                                  

 

 

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны