Решение б/н Решение от 27 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору Государственного казенного учреждения Оренбургской области

"Центр организации закупок"

 

Заказчик:

 

 

     

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/64-1619/2020

 

27 ноября 2020 года                                                                                         г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 ноября 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 30 ноября 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:

представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» - по доверенности,

рассмотрев жалобу Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» на свои действия при проведении электронного аукциона на  поставку лекарственного препарата для медицинского применения КАРБОПЛАТИН (номер извещения № 0853500000320011006),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 ноября 2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» (далее – Заявитель, Уполномоченный орган) на свои действия при проведении электронного аукциона на  поставку лекарственного препарата для медицинского применения КАРБОПЛАТИН (номер извещения № 0853500000320011006) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, что Уполномоченным органом в альтернативном варианте поставки технического задания объем (количество – 450мл) товара не соответствует обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и объему основного варианта поставки по одному из Заказчиков – ГБУЗ «Городская больница г. Соль-Илецка», при верном пересчете альтернативного варианта поставки следует считать объем – 45 мл вместо 450мл. просил выдать предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителя Уполномоченного органа, пришла к следующим выводам:

09.11.2020 на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на  поставку лекарственного препарата для медицинского применения КАРБОПЛАТИН (номер извещения № 0853500000320011006).

Начальная (максимальная) цена контракта - 1 522 485,00 рублей.

Закупка осуществляется учреждениями здравоохранения Оренбургской области – ГБУЗ «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер», ГБУЗ «Бузулукская больница скорой медицинской помощи», ГБУЗ «Городская больница» города Соль-Илецка».

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона

Из смысла ст. 64 Закона о контрактной системе следует, что информация, содержащаяся в извещении о проведении закупки и закупочной документации, должна быть идентичной.

Из доводов жалобы следует, что в альтернативном варианте поставки технического задания объем (количество – 450мл) товара не соответствует обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и объему основного варианта поставки по одному из Заказчиков – ГБУЗ «Городская больница г. Соль-Илецка», при верном пересчете альтернативного варианта поставки следует считать объем – 45 мл вместо 450мл.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав положения технического задания Заказчика установила следующее:

 

II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Альтернативные варианты поставки

Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование

Лекарственная форма

Дозировка

Ед.измерения

Количество по заказчикам

Остаточный срок годности и иные характеристики лекарственного препарата. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о лекарственном препарате

КАРБОПЛАТИН

КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ

10 мг/мл

Кубический сантиметр;^миллилитр

ГБУЗ "ООКОД": 22500,00

ГБУЗ "ББСМП": 3750,00

ГБУЗ "ГБ" Г.СОЛЬ-ИЛЕЦКА": 450,00

 

Остаточный срок годности не менее 12 месяцев. Количество лекарственных форм в первичной упаковке не менее 15 мл и не более 15.5 мл.Требование количества лекарственной формы в первичной упаковке обусловлено потребностью заказчика для подбора дозы (на м2 площади тела).

В обосновании НМЦК для Заказчика – ГБУЗ «Городская больница г. Соль-Илецка» установлено::

3. 

ГБУЗ "ГБ" Г.СОЛЬ-ИЛЕЦКА"

КАРБОПЛАТИН

ЛИОФИЛИЗАТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ

150 мг

 

450.00

Миллиграмм

5.80

2610.00

 

Таким образом, в альтернативном варианте поставки технического задания установленный объем– 450 мл товара не соответствует обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и объему основного варианта поставки по одному из Заказчиков – ГБУЗ «Городская больница г. Соль-Илецка», поскольку при верном пересчете альтернативного варианта поставки следует считать объем – 45 мл вместо 450мл.

Следовательно, Уполномоченным органом допущены нарушения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» на свои действия при проведении электронного аукциона на  поставку лекарственного препарата для медицинского применения КАРБОПЛАТИН (номер извещения № 0853500000320011006) обоснованной.

2. Признать ГКУ «Центр организации закупок» нарушившим ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать ГКУ «Центр организации закупок» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                

 

Члены Комиссии                                                                                         

 

 

 

 

 
   
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору Государственного казенного учреждения Оренбургской области

"Центр организации закупок"

 

 

     

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

27 ноября 2020г.                                                                                                        г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 056/06/64-1619/2020 от 27.11.2020г. по жалобе Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» на свои действия при проведении электронного аукциона на  поставку лекарственного препарата для медицинского применения КАРБОПЛАТИН (номер извещения № 0853500000320011006), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. ГКУ «Центр организации закупок» устранить нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в срок до «11» декабря 2020 года, для чего:

- внести изменения в техническое задание аукционной документации;

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0853500000320011006;

- пересмотреть заявки участников закупки, поданные на участие в аукционе в электронной форме № 0853500000320011006;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0853500000320011006.

2. Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу возможность исполнения настоящего предписания.

3. В срок до «14» декабря 2020 года проинформировать в письменном виде, а также  посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                      

 

Члены комиссии                                                                                                 

 

                                                                                                                               

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны