Решение б/н решение от 24 октября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: ...; Членов Комиссии: ...;

представитель Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление городского хозяйства» на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения жалобы извещён, заявил ходатайство о рассмотрении в его отсутствие;

представитель Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление закупками» на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения жалобы извещён, заявил ходатайство о рассмотрении в его отсутствие;

представители ООО «Строительная Компания Крепость» на рассмотрение жалобы не явились, о времени, месте и дате рассмотрения жалобы извещены,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная Компания Крепость» на действия Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управления городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на обустройство контейнерных площадок в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014819000076),

УСТАНОВИЛА:

 

15.10.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная Компания Крепость»  (далее – Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управления городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на обустройство контейнерных площадок в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014819000076) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что установление Заказчиком в проекте контракта обязательства представлять счет-фактуру для оплаты за выполненные подрядчиком работы является ограничением прав участника закупки.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, положения проекта контракта соответствуют действующему законодательству о контрактной системе и подразумевают заключение контракта с лицами, применяющими как общую систему налогообложения, так и упрощенную.

В ходе рассмотрения жалобы  в целях исследования представленных материалов объявлялся перерыв до 17.00 - 22.10.2019 г.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

07.10.2019г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на обустройство контейнерных площадок в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014819000076).   

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14 614 721,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В силу п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

В соответствии с п.2.1 проекта контракта цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по Контракту, при котором цена Контракта (цена работ) составляет: _____ рублей ___ копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке ______ (_____) процентов (в случае если Контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена Контракта НДС не облагается).

Согласно п. 2.6 проекта контракта оплата выполненных работ производится на основании предъявленного Подрядчиком Заказчику счета после подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ, Справки о стоимости выполненных работ и затрат, путем безналичного перечисления на расчетный счет Подрядчика денежных средств в срок не более 30 (тридцати) дней со дня подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ. Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются исполненными с момента списания денежных средств со счета Заказчика.

Согласно п. 5.4.19 подрядчик обязан своевременно выставлять счёт на оплату выполненных работ.

Кроме того, запросов на разъяснение положений аукционной документации по данному аукциону не поступало.

Проанализировав положения проекта контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит не находит нарушений Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Между тем, документы, подтверждающие доводы Заявителя не представлены. представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, в связи с чем Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строительная Компания Крепость» на действия Муниципального казенного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан» «Управление городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на обустройство контейнерных площадок в г. Бугуруслане (номер извещения № 0853300014819000076) необоснованной.                 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны