Решение б/н Решение от 14 октября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Директору муниципального унитарного предприятия «Коммунально-эксплуатационное предприятие» городского округа

Закрытое Административно-Территориальное Образование Комаровский Оренбургской области

Бондареву А.А.

 

462781, Оренбургская область, поселок Комаровский, ул. Комарова д.3а

 

Директору ООО «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»

Е.А. Постникову

 

625030, обл Тюменская, г Тюмень, ул Московский тракт, дом 83, корпус 3, квартира 67

 

 

 

     

14.10.2021

9038

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-172/2021

 

14 октября 2021 г.                                                                                                  г. Оренбург                                           

 

В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ
от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. «б» ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России № 118-п от 08.10.2021г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:

Председателя Инспекции: Быховца И.А., Членов Инспекции: Абдуллиной Р.Р., Дусаева Д.К.,

представители муниципального унитарного предприятия «Коммунально-эксплуатационное предприятие» городского округа Закрытое Административно-Территориальное Образование Комаровский Оренбургской области на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены, заявив ходатайство о рассмотрении в их отсутствие,

представители общества с ограниченной ответственностью «Технологическая компания «Система» на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены, ходатайств не заявляли,

рассмотрев обращение муниципального унитарного предприятия «Коммунально-эксплуатационное предприятие» городского округа Закрытое Административно-Территориальное Образование Комаровский Оренбургской области (далее - МУП «КЭП» ГО ЗАТО Комаровский) (вх. № 10038 от 07.10.2021 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА» (ИНН: 7203498257) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение капитального ремонта кровли многоквартирного жилого дома по ул. Южная д. 17, ЗАТО Комаровский, поселок Комаровский (номер извещения 0553600002821000015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.10.2021 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение МУП «КЭП» ГО ЗАТО Комаровский (вх. № 10038 от 07.10.2021 г.) (далее – Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА» (ИНН: 7203498257) (далее – Подрядчик, Общество) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение капитального ремонта кровли многоквартирного жилого дома по ул. Южная д. 17, ЗАТО Комаровский, поселок Комаровский (номер извещения 0553600002821000015).

Решением № РНП-56-08-06-172/2021 от 11.10.2021 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на «14» октября 2021 г. в 12 часов 50 минут.

«14» октября 2021 г. в 12 часов 50 минут представители ООО «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА» на рассмотрение дела не явились, письменные пояснения не предоставили, ходатайств не заявляли.

В соответствии с ч. 1 ст. 75 АПК РФ, письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела, договоры, акты, справки, деловая корреспонденция, иные документы, выполненные в форме цифровой, графической записи или иным способом, позволяющим установить достоверность документа.

В соответствии с ч. 3 ст. 75 АПК РФ документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором.

Согласно ч.  1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» по адресу электронной почты - ooo.tsi@mail.ru, указанному на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе «Единый реестр участников закупки» и в государственном контракте № 0553600002821000015_331441 от 06.04.2021 г.

Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»».

Доказательств того, что адрес электронной почты - ooo.tsi@mail.ru - заблокирован, и у Общества существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.

Адрес электронной почты ooo.tsi@mail.ru, указанный в регистрационных данных ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» единой информационной системы в сфере закупок является достоверным, поскольку при регистрации заказчика в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе  посредством ЭЦП.

Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» о дате рассмотрения дела уведомлено.

Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.

На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»».

Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:

17.03.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение капитального ремонта кровли многоквартирного жилого дома по ул. Южная д. 17, ЗАТО Комаровский, поселок Комаровский (номер извещения 0553600002821000015).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 800 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.03.2021 №0553600002821000015-3 победителем электронной процедуры признано ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» с предложением о цене государственного контракта 2 786 000,00 рублей. Таким образом, снижение относительно начальной (максимальной) цены контракта составило 0,5%.

06.04.2021 г. между ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» и МУП «КЭП» ГО ЗАТО Комаровский заключен государственный контракт № 0553600002821000015_331441 от 06.04.2021 г. на выполнение капитального ремонта кровли многоквартирного жилого дома по ул. Южная д. 17, ЗАТО Комаровский, поселок Комаровский (далее - Контракт).

Согласно разделу 1 Контракта установлено следующее:

«1.1. Предметом настоящего Контракта является выполнение работ по «Капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома по ул. Южная д. 17, ЗАТО Комаровский, поселок Комаровский» в соответствии с Приложением № 1 к Контракту (Проектная документация и локально сметный расчет на выполнение работ по Капитальному ремонту кровли многоквартирного жилого дома по ул. Южная д. 17, ЗАТО Комаровский, поселок Комаровский), являющиеся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2.Место выполнения работ: 462781, Оренбургская область, ЗАТО Комаровский, поселок Комаровский, ул. Южная д. 17.                                                                                                                                               

Дополнительная информация:  МУП «КЭП» ГО ЗАТО Комаровский находится на режимной территории в соответствии  с Постановлением  Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 508 и Постановлением Правительства  РФ от 26 июня 1998 г. N 655).    

Исполнитель самостоятельно урегулирует отношения и получает разрешения и (или) согласование на работы, проводимые на территории ЗАТО Комаровский.                                                                             

1.3.     Сроки выполнения работ: В соответствии с планом-графиком выполнения работ (Приложение №3 к Контракту)…».

Приложением № 3 к Контракту Сторонами утвержден следующий график выполнения работ по Объекту:

 

Приложение №3 к Контракту №0553600002821000015_331441 от «___» ____________ 2021г.

План-график выполнения работ по

 капитальному  ремонту кровли многоквартирного жилого дома по ул. Южная д. 17

ЗАТО Комаровский

 

2021г.

№п/п

Наименование работ

срок начала/окончания работ

1

Подготовительные мероприятия

10.04.2021-02.05.2021

2

Разборка парапетных решеток

03.05.2021-04.05.2021

3

Разборка покрытий кровель: из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов

05.05.2021-16.05.2021

4

Разборка деревянных элементов конструкций крыш: обрешетки из брусков с прозорами

17.05.2021-28.05.2021

 

5

Разборка вентиляционных шахт

29.05.2021-01.06.2021

6

Ремонт деревянных элементов конструкций крыш.

02.06.2021-17.06.2021

7

Разборка вентиляционных блоков

18.06.2021-30.06.2021

8

Устройство вентиляционных шахт

01.07.2021-08.07.2021

9

Кладка стен вентиляционных блоков

09.07.2021-19.07.2021

10

Устройство слуховых окон

20.07.2021-23.07.2021

11

Устройство обрешетки

24.07.2021-31.07.2021

12

Огнезащитное покрытие деревянных конструкций

01.08.2021-14.08.2021

13

Монтаж кровельного покрытия

15.08.2021-05.09.2021

14

Ограждение кровель перилами

06.09.2021-12.09.2021

 

Примечание: сроки исполнения подлежат корректировке (в сторону уменьшения сроков)

       

Таким образом, согласно вышеуказанному Плану-графику, сроки выполнения работ Подрядчиком: с 10.04.2021 по 12.09.2021 включительно.

Согласно представленным материалам, Заказчиком в адрес Общества неоднократно направлялись претензии о нарушении сроков исполнения Контракта – от 18.05.2021 исх. № 1831; от 26.05.2021 исх. № 1961; от 04.06.2021 исх. № 2219; от 13.07.2021 исх. № 2696, от 03.08.2021 исх. № 3013.

Подрядчик письмом от 19.05.2021г. исх. № 86 уведомил Заказчика о намерении исполнять настоящий контракт – дата начала исполнения с 24.05.2021г.

Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, в установленные Контрактом сроки Подрядчик к выполнению работ не приступил.

Письмом от 19.07.2021 Общество просит Заказчика расторгнуть Контракт по соглашению сторон ввиду болезни директора, а также в связи с невозможностью выезда на объект).

Каких -либо иных сведений о направлении Подрядчиком в адрес Заказчика доказательств реальной невозможности исполнения контракта в материалы дела не представлено.

Кроме того, до настоящего времени Общество своих обязанностей не исполнило, тем допустив нарушение существенных условий Контракта.

Согласно п. 12.3 Контракта «12.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством».

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

31.08.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № б/н от 31.08.2021 г.) в связи с нарушением ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» существенных условий государственного контракта № 0553600002821000015_331441 от 06.04.2021 г.

31.08.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе.

01.09.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено Заказчиком посредством Почты России в адрес ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»». Доказательства отправки в материалы дела представлены.

24.09.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было возвращено в адрес Заказчика в связи с неудачной попыткой вручения. Доказательства получения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № б/н от 31.08.2021 г.) Заказчиком в материалы дела также представлены.

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная ч. 12 ст. 95, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, учитывая положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, 05.10.2021 г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.

Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» уклонилось от исполнения контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.  

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.

Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.

Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения «заданных результатов», является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.

Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться «заданных результатов», приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.

Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении № 25 от 23.06.2015 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением Общества явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.

Вместе с тем, ООО ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий государственного контракта № 0553600002821000015_331441 от 06.04.2021 г., в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее - Постановление № 1078).

Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления № 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.

В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

РЕШИЛА:

 

1. Обращение муниципального унитарного предприятия «Коммунально-эксплуатационное предприятие» городского округа Закрытое Административно-Территориальное Образование Комаровский Оренбургской области (вх. № 10038 от 07.10.2021 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА» (ИНН: 7203498257) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение капитального ремонта кровли многоквартирного жилого дома по ул. Южная д. 17, ЗАТО Комаровский, поселок Комаровский (номер извещения 0553600002821000015), удовлетворить.

 2. Сведения, представленные МУП «КЭП» ГО ЗАТО Комаровский в отношении:

- общества с ограниченной ответственностью ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» (ИНН: 7203498257, ОГРН: 1207200002833, КПП: 720301001, адрес: 625030, обл Тюменская, г Тюмень, ул Московский тракт, дом 83, корпус 3, квартира 67);

- директора общества с ограниченной ответственностью ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» Постникова Евгения Анатольевича (ИНН 720405132159);

- учредителя общества с ограниченной ответственностью ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» Постникова Евгения Анатольевича (ИНН 720405132159);

включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Исключить информацию об обществе с ограниченной ответственностью ««ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СИСТЕМА»» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Дата события

1 раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

2 раздел

3 раздел

Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по 1 разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения*

Итого просрочка в днях по 2 разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по разделу

05.10.2021

08.10.2021

07.10.2021

0

07.10.2021

14.10.2021

14.10.2021

0

18.10.2021

15.10.2021

0

0

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии

                                              И.А. Быховец

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

 Д.К. Дусаев

 

Р.Р. Абдуллина

 

 

                                                                                   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны