Решение №4218 Решение по делу № 056/01/18.1-141/2019 от 7 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 16 от 15.02.2019г.), в составе:

Председателя Комиссии –., членов Комиссии:.;

в отсутствие заявителя (уведомлен надлежащим образом),

в отсутствие представителя Администрации Первомайского района Оренбургской области (ходатайство о рассмотрении в отсутствие исх. № 02-01-08/1789 от 26.04.2019 г.);

рассмотрев жалобу ИП «   ». (вх. № 3165 от 19.04.2019 г.) на действия Администрации Первомайского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 апреля 2019 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба ИП «   ». (далее – Заявитель, ИП) (вх. № 3165) на действия Администрации Первомайского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2019.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы, Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Законом о защите конкуренции, заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 3828 от 24.04.2019г.).

Согласно ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» Организатору торгов – Администрации Первомайского района Оренбургской области выставлено требование о приостановлении открытого конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 3827 от 24.04.2019 г.). 

Рассмотрение жалобы назначено на «29» апреля 2019г. на «11» часов «00» минут.

Из содержания жалобы заявителя следует, что Администрацией Первомайского района Оренбургской области объявлен открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2019.

По мнению Заявителя, конкурсной комиссией неправомерно принято решение об отклонении его заявки в настоящем конкурсе по основаниям, указанным в протоколе от 09.04.2019 г.

26.04.2019 г. в адрес Оренбургского УФАС России поступили письменные пояснения Администрации Первомайского района Оренбургской области (от 26.12.2018 г. исх. № 02-01-08/1789), в которых изложены доводы по существу жалобы и предоставлены дополнительные материалы, запрошенные Оренбургским УФАС России:

Администрация Первомайского района Оренбургской области приняла решение о не допуске заявителя ИП «   » на участие в открытом конкурсе, на основании следующего:

            «1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) представлена на электронном носителе (CD), что не соответствует п.5.2 раздела 5 Конкурсной документации, согласно которому заявка на участие в открытом Конкурсе представляется в письменной форме в запечатанном конверте с описью документов в сроки и по адресу, указанные организатором открытого Конкурса в извещении о проведении открытого Конкурса. При этом на конверте указывается наименование открытого Конкурса и лота, на участие в котором подается данная заявка, а также наименование заявителя, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя). Все листы заявки на участие в открытом Конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем.

            2) сведения о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения представлены в виде списка транспортных средств с государственными знаками, годом выпуска т/с и видом владения т/с, что не соответствует ч. 4.2 ст. 24 Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года ФЗ № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее ФЗ № 220-ФЗ), согласно которой среднее количеству транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного пунктом 1 части 3 ст. 24 Ф'З № 220- ФЗ, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.

3) сведения об опыте осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, не подтверждены надлежащими документами, а именно сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществлений перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 3 ст. 24 ФЗ № 220-ФЗ. Выписки из решений уполномоченного органа, о которых ИИ «    ». заявляет в своей жалобе так же отсутствовали.

4) справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников Договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, выданная ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области, не предоставлена.

5)Предоставленная информация о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых заявителем в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, предоставляемая в произвольной форме, требуемую информацию не содержит.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пп.3 п.8.1 конкурсной документации, конкурсной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявителя ИП «   », к участию в открытом конкурсе».

Исследовав материалы дела, изучив доводы сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок (п. 2 ст. 21 Закона № 220-ФЗ).

Решение о проведении конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области принято на основании Постановления Администрации Первомайского района Оренбургской области (далее – Организатор торгов) № 218-п от 01.03.2019 г. «Об организации открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области».

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области, утверждена организатором торгов в лице Администрации Первомайского района Оренбургской области.

В соответствии с ч.1 ст. 22 Закона № 220-ФЗ, извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

Согласно ч.2 ст. 448 Гражданского Кодекса РФ, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения.

Во исполнение вышеуказанных требований Организатором Конкурса на сайте http://www.pervomay.orb.ru. – 04.03.2019 г. опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области № 1-ОК/2019.

В соответствии с конкурсной документации установлен предмет конкурса:

Лот № 1 – «Маршрут № 102Т «п. Ленинский – п. Первомайский».

Организатором торгов, также установлены как дата начала подачи заявок – 05.03.2019 г., так и дата окончания подачи заявок – 04.04.2019 г.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 указанного Федерального закона по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона № 220-ФЗ, отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные Гражданским кодексом Российской Федерации, данным Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

В силу части 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ, свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Частью 4 ст. 17 Закона № 220-ФЗ предусмотрено, что установление требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам допускается муниципальным нормативным правовым актом, при этом в силу ч. 2 ст. 24 закона №220-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

Требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, перечислены в ст. 23 Закона № 220-ФЗ. Кроме того, ч. 3 ст. 24 Закона №220-ФЗ предусмотрены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

Согласно ч.4 ст.24 закона № 220-ФЗ шкала для оценки указанных критериев устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Постановлением Администрации Первомайского района Оренбургской области № 633-п от 18.07.2016 «Об утверждении шкалы критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок Первомайского района Оренбургской области» утверждена шкала критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок Первомайского района Оренбургской области.

Требования к участникам конкурса и перечню представляемых ими документов установлены в разделе 5 «Порядок, требования, в том числе к описанию предложения участника открытого Конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом Конкурсе», размещенной на официальном сайте организатора открытого Конкурса (http://www.pervomay.orb.ru).

Так, согласно п. 5.1 Конкурсной документации, Заявитель подает заявку на участие в открытом Конкурсе по форме согласно Приложение № 1 к Конкурсной документации с приложением следующих документов:

«1) Опись документов по форме согласно приложению №2 к Конкурсной документации, прилагаемых к заявке на участие в открытом Конкурсе и подписанная участником открытого Конкурса;

2) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку на участие в открытом Конкурсе;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

4) копия договора простого товарищества в письменной форме, а также копии документов подтверждающие полномочия уполномоченного участника договора простого товарищества (если заявителем является участник договора простого товарищества);

5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6) полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения организатором открытого Конкурса на официальном сайте извещения о проведении открытого Конкурса:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

7) копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, для участников договора простого товарищества - копии лицензий на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом;

8) сведения о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

9) сведения о транспортных средствах, выставляемых на маршруты регулярных перевозок автомобильным транспортом, входящие в соответствующий лот, по форме согласно приложению №3 к Конкурсной документации, с приложением копий документов о праве собственности (ином законном праве) на вышеуказанные транспортные средства;

10) сведения об опыте осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

11) декларация о непроведении ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства, составленная в произвольной форме;

12) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13) справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, выданная ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области;

14) информация о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых заявителем в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, предоставляемая в произвольной форме.

15) сведения о государственных регистрационных знаках транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течении года, предшествующего дате размещения извещения.

16) согласие на обработку персональных данных согласно приложению №4 к Конкурсной документации.

При этом, п. 5.2 Конкурсной документации установлено, что «Заявка на участие в открытом Конкурсе представляется в письменной форме в запечатанном конверте с описью документов в сроки и по адресу, указанные организатором открытого Конкурса в извещении о проведении открытого Конкурса. При этом на конверте указывается наименование открытого Конкурса и лота, на участие в котором подается данная заявка, а также наименование заявителя, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя). Все листы заявки на участие в открытом Конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем».

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 24 Закона № 220- ФЗ, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются, в том числе по критерию - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Согласно п.1 ч. 4.1 ст. 24 Закона № 220-ФЗ, заявка на участие в открытом конкурсе должна, в том числе содержать сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

В соответствии с подпунктом 13 пункта 5.1 раздела 5 Конкурсной документации в составе перечня документов, подлежащих предоставлению на участие в конкурсе, значится справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествовавшего дате размещения извещения, выданная ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области.

Таким образом, требование, указанное в пп.13 п.5.1 раздела 5 Конкурсной документации противоречат общим требованиям к участникам конкурса и критериям оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 24 Закона № 220-ФЗ.

Пунктом 8.1 Конкурсной документации установлено, следующее «Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в открытом Конкурсе по конкретному лоту и (или) поданная им заявка признается не соответствующей конкурсной документации, если:

1) Заявитель не соответствует требованиям (одному из требований) к участникам открытого конкурса, установленным статьей 23 Федерального закона № 220 - ФЗ;

2) в заявке и (или) прилагаемых к ней документах указаны недостоверные сведения;

3) заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям (одному из требований) к содержанию конкурсного предложения, форме и составу заявки, установленным настоящей конкурсной документацией, и предмету открытого конкурса, указанному в извещении».

В соответствии с протоколом № 28 рассмотрения заявок на участие в открытом Конкурсе № 1-ОК/2019 на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области от 09 апреля 2019 г. на участие в конкурсе – Лот № 1 Муниципальный маршрут № 102Т «п. Ленинский – п.Первомайский» подана 1 заявка: ИП «  ».

Однако, решением конкурсной комиссии заявка ИП «  » не допущена до участия в конкурсе, в связи со следующим:

«1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) представлена на электронном носителе (CD), на основании п.5.2 раздела 5 Конкурсной документации «Заявка на участие в открытом Конкурсе представляется в письменной форме в запечатанном конверте с описью документов в сроки и по адресу, указанные организатором открытого Конкурса в извещении о проведении открытого Конкурса. При этом на конверте указывается наименование открытого Конкурса и лота, на участие в котором подается данная заявка, а также наименование заявителя, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения     о месте жительства (для     индивидуального предпринимателя). Все листы заявки на участие в открытом Конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем».

2) сведения о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения представлен в виде списка транспортных средств с государственными знаками, годом выпуска т/с и видом владения т/с, что не соответствует ч. 4.2 ст. 24 Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее ФЗ № 220-ФЗ) «Среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного пунктом 1 части 3 ст. 24 ФЗ № 220-ФЗ, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году». 

3)           сведения об опыте осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, не подтверждены надлежащими документами, а именно сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок но маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

4)           справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, выданная ОГИБДД Первомайского района Оренбургской области, не предоставлена.

5)           Предоставленная информация о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых заявителем в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, предоставляемая в произвольной форме, требуемую информацию не содержит» Настоящий конкурс признан несостоявшимся. Принято решение провести конкурс повторно».          

В соответствии с представленной в материалы дела Заказчиком заявкой Заявителя в ее составе отсутствует выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), вместе с тем, Заявителем представлена Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронном носителе (CD), что говорит о не соблюдении Заявителем требований п. 5.2 Конкурсной документации, а именно «все листы заявки на участие в открытом Конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы».

Так же Заявителем не подтверждены сведения об опыте осуществления регулярных перевозок, в составе заявки отсутствуют копии перечисленных решений (страница заявки № 13).

Кроме того, в соответствии с п. 14 раздела 5.1 Конкурсной документации, участнику необходимо было указать информацию о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых заявителем в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, представляемая в произвольной форме.

Заявителем во исполнении вышеуказанного пункта, указана следующая информация: «В соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения» максимальный срок эксплуатации автобусов FIAT DUCATO с 01 января 2017 г., составляет 30 лет с момента изготовления» (страница заявки № 29).

Оценивая доводы Заказчика, Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии информации о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых Заявителем в своей заявке.

Довод Заявителя в части того, что п. 8 раздела 5.1 Конкурсной документации последним исполнен полностью, Комиссия Оренбургского УФАС России находит несостоятельным и не подлежащим удовлетворению, аргументация членов конкурсной комиссии относительно основания отказа по указанному пункту обоснована. 

Согласно п. 20  ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела следует, что на основании Постановления Администрации Первомайского района Оренбургской области № 374-п от 16.04.2019 г. «Об организации открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории МО Первомайский район Оренбургской области» принято решение о проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования Первомайский район Оренбургской области, в связи с чем Комиссией Оренбургского УФАС России принято решение предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ИП «    ». обоснованной.

2.   Предписание не выдавать.

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны