Постановление №б/н Без аннотации от 13 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 056/04/7.29-135/2023

 

13 марта 2023 года                                                                                                   г. Оренбург

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области советник государственной гражданской службы РФ 1 класса …., рассмотрев постановление прокурора Илекского района Оренбургской области старшего советника юстиции … от 08.02.2023 г. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора Муниципального казенного учреждения «Хозяйственный отдел администрации Илекского района» …. по ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и представленные материалы дела,

 

УСТАНОВИЛ:

Сведения о лице, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении:

 

…….

 

В Оренбургское УФАС России в порядке ст. 23.66 КоАП РФ направлено постановление прокурора Илекского района Оренбургской области старшего советника юстиции …... от 08.02.2023 г. (далее по тексту – постановление прокуратуры) о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, в отношении должностного лица - директора Муниципального казенного учреждения «Хозяйственный отдел администрации Илекского района» (далее – МКУ «Хозяйственный отдел») ……

Из постановления прокуратуры следует, что …..., являясь директором МКУ «Хозяйственный отдел», допустил нарушение ст. 24, ч. 1 ст. 93 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), что влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

Присутствующий на рассмотрении дела ….. вину в совершении административного правонарушения признал, пояснил, что нарушение допущено непреднамеренно, решение о заключении контракта в соответствии с п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе было принято, в связи с тем, что помещения, в которых выполнялись работы принадлежат МКУ «Хозяйственный отдел» на праве оперативного управления, и в них расположены другие юридические лица, пользующиеся этими помещениями, на основании договора безвозмездного пользования.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам:

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся::

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов;

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу п. 1 ст. 763 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

Основания и порядок заключения государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с положениями статей 527 и 528 настоящего Кодекса (статья 765 ГК РФ).

Согласно ч. 1 ст. 527 ГК РФ, государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

К отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд (статья 768 ГК РФ).

Отношения, связанные с размещением закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта (п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе).

В силу ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме), аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме), запрос котировок в электронной форме.

МКУ «Хозяйственный отдел» в соответствии с нормами п. 7 ч. 1 ст. 3 Закона о контрактной системе является заказчиком, который в силу ч. 1 ст. 15 Закона о контрактной системе осуществляет закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) приведены в ст. 93 Закона о контрактной системе. Предусмотренный ст. 93 Закона о контрактной системе, перечень случаев размещения закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) является исчерпывающим.

Так, в соответствии с п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: заключение контракта на выполнение работ, оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатационному контролю зданий, сооружений, сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, содержанию и ремонту общего имущества в здании, одного или нескольких нежилых помещений, принадлежащих заказчику на праве собственности, или закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданных заказчику на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации, на оказание услуг по холодному и (или) горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, теплоснабжению, газоснабжению, услуг по охране, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае, если данные работы, услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, принадлежащие заказчику на праве собственности, или закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданные заказчику на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии возможности заключения контракта непосредственно с подрядчиком, исполнителем указанных в настоящем пункте работ, услуг заказчик вправе заключить контракт, предусматривающий оплату стоимости указанных в настоящем пункте работ, услуг пропорционально размеру площади помещений, принадлежащих ему на праве собственности, или закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, или переданных ему на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации, в общей площади здания, с лицом, заключившим в соответствии с законодательством Российской Федерации договор (контракт) на выполнение работ, оказание услуг, указанных в настоящем пункте.

Как установлено п. 2 ст. 3 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Из анализа вышеуказанных норм, а также ст. ст. 48, 49, 51 Закона о контрактной системе, следует, что заказчик должен определять подрядчика на выполнение работ по ремонту помещений администрации Илекского района по адресу: Оренбургская область, Илекский район, с. Илек, ул. Октябрьская, д. 21 посредством проведения электронного конкурса или электронного аукциона.

 Согласно материалам дела, 18 апреля 2022 г. между  МКУ «Хозяйственный отдел», в лице директора ….., и ООО «Добрострой», в лице генерального директора …. заключен муниципальный контракт № 44 на выполнение работ по ремонту помещений администрации Илекского района по адресу: Оренбургская область, Илекский район, с. Илек, ул. Октябрьская, д. 21 на сумму 3 292 003,85 рулей (далее – Контракт) по п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1.1 Контракта, Подрядчик обязуется по заданию Заказчика, в соответствии с приложением № 1 – «Локальный сметный расчет» и «Ведомость объемов работ» к настоящему контракту, в установленный настоящим контрактом срок, выполнить работы по капитальному ремонту помещений администрации Илекского района по адресу: Оренбургская область, Илекский район, с. Илек, ул. Октябрьская, д. 21, а Заказчик обязуется, в случае надлежащего исполнения условий контракта принять выполненные работы и оплатить их.

Между тем, в материалы дела представлено экспертное заключение № А-О-0762-22/0425-22 от 04.04.2022 г. на «Капитальный ремонт помещений администрации Илекского района по адресу: Оренбургская область, Илекский район, с. Илек, ул. Октябрьская, д. 21»., в п. 1.4 которого указано, что видом работ является «Капитальный ремонт».

Также, в материалы дела представлен локальный сметный расчет, являющийся приложением № 1 к Контракту, согласно которому объектом капитального строительства является «Капитальный ремонт помещений администрации Илекского района по адресу: Оренбургская область, Илекский район, с. Илек, ул. Октябрьская, д. 21».

Из пояснений …... следует, что Контракт был заключен без использования конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку помещения, в которых выполнялись работы принадлежат МКУ «Хозяйственный отдел» на праве оперативного управления, и в них расположены другие юридические лица, пользующиеся этими помещениями на основании договора безвозмездного пользования, в связи с чем, применению подлежат положения п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Заключение договора подряда без использования конкурентных способов создало ситуацию по недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, созданию ООО «Добрострой» преимущественных условий, что является недопустимым.

В материалах дела отсутствуют и ….. не представлены доказательства, свидетельствующие о законности заключения указанного Контракта без проведения соответствующих конкурентных процедур.

Следовательно, в нарушение требований ч. ч. 1, 2, 5 ст. 24 Закона о контрактной системе, МКУ «Хозяйственный отдел», в лице директора ……, было принято решение о заключении Контракта с единственным подрядчиком, несмотря на то, что отсутствовали основания для заключения указанного контракта в соответствии с положениями ст. 93 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.2213.2514.2414.2514.5514.56частью 3 статьи 14.5714.6114.6314.64,15.1715.2215.23.115.24.115.2515.26.115.26.215.29 - 15.3115.3715.38частями 9 и 9.1 статьи 19.5статьями 19.7.319.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.327.32.5частями 77.1 статьи 19.5статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3частью 7.2 статьи 19.5статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие деятельность в области оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), совершившие административные нарушения, предусмотренные частью 9 статьи 20.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Физические лица, осуществляющие деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 7.32.6 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с Распоряжением Администрации Илекского района Оренбургской области № 7-п от 03.02.2020 г. ….. назначен на должность директора МКУ «Хозяйственный отдел».

В соответствии с п. 7.1 Устава МКУ «Хозяйственный отдел», руководителем учреждения является директор.

В соответствии с п. 7.5 Устава МКУ «Хозяйственный отдел», руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Илекского района и за его пределами, совершает сделки от его имени, утверждает план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

Муниципальный контракт № 44 от 18.04.2022 г. от имени МКУ «Хозяйственный отдел» подписан директором ….. следовательно, согласно ст. 2.4 КоАП РФ, …... является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

Таким образом, ….., являясь директором МКУ «Хозяйственный отдел», 18.04.2022 г., в рабочее время, находясь на своем рабочем месте по адресу: Оренбургская область, Илекский район, с. Илек, ул. Октябрьская, д. 21, заключив муниципальный контракт № 44 от 18.04.2022 г. без проведения конкурентных процедур определения подрядчика (конкурса или аукциона в электронной форме), допустил нарушение положений ст. 24, ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, что влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ – принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Материалами дела факт правонарушения и наличие вины …... полностью подтверждается.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены. Также не установлены обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо Оренбургского УФАС России пришло к выводу о том, что правонарушение, за которое ….. привлекается Оренбургским УФАС России к административной ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, не может быть признано малозначительным исходя из следующего:

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее применении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. В свою очередь угроза охраняемым общественным отношениям подразумевает не фактическое причинение вреда в результате противоправных действий, а возможность (угрозу) его причинения.

Административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, имеет формальный состав, предусматривающий привлечение к административной ответственности независимо от наступления материальных последствий.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенное, правонарушение содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, исследовав вопрос о возможности освобождения ….. от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, Должностное лицо Оренбургского УФАС России пришло к выводу об оснований для признания малозначительности совершенного административного правонарушения, ввиду характера совершенного правонарушения. Также, должностным не установлено оснований для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Должностное лицо Оренбургского УФАС России полагает необходимым отметить, что соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ установлено, что указанное в ней нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ).

В части 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, цену заключенного контракта, должностное лицо, учитывая обстоятельства дела, и, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10, 30.1, 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании части 2 статьи 7.29 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Директора Муниципального казенного учреждения «Хозяйственный отдел администрации Илекского района» …. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 25 000, 00 рублей (двадцать пять тысяч рублей ноль копеек).

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Сумма административного штрафа вносится в банк или в иную кредитную организацию.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.1, 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны