Решение №6979 Оренбургское УФАС вынесло решение в отношении ГАУЗ "ГКБ №6" ... от 7 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <...>;

Членов Комиссии: 

<...>,

в отсутствии представителя заявителя – ООО «ВАРС», уведомленного в соответствии с п. 11 ст. 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, 

в присутствие представителя ответчика ГАУЗ «ГКБ № 6»:

<...> (ордер № 009218),

рассмотрев жалобу ООО «ВАРС» (вх. № 5167к от 05.07.2013г.) на действия заказчика – ГАУЗ «ГКБ № 6» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 5 здания № 1 ГАУЗ «ГКБ № 6» г.Оренбурга, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул. Новая, д. 10/3(номер извещения 31300341689) путём необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО «ВАРС»,

                                         

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ВАРС» (вх. № 5167к от 05.07.2013г.) на действия заказчика – ГАУЗ «ГКБ № 6» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 5 здания № 1 ГАУЗ «ГКБ № 6» г.Оренбурга, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул. Новая, д. 10/3(номер извещения 31300341689) (далее – аукцион) путём необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО «ВАРС».  

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «ВАРС» Оренбургским УФАС России на основании части 11  статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ заявителю и организатору аукциона были направлены уведомления о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы было назначено на 10 июля 2013 г. на 15 часов 00 минут. 

Как следует из содержания жалобы заявителя, ГАУЗ «ГКБ № 6» проведен открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 5 здания № 1 ГАУЗ «ГКБ № 6» г.Оренбурга, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул. Новая, д. 10/3(номер извещения 31300341689) (далее открытый аукцион).

По мнению заявителя, комиссия по проведению открытого аукциона  неправомерно отклонила заявку ООО «ВАРС», поскольку заявка ООО «ВАРС» на участие в открытом аукционе была составлена в полном соответствии с требованиями документации об аукционе, содержала все необходимые сведения о выполняемых работах и используемых материалах.

В ходе заседания Комиссии ответчик не признал вменяемое нарушение, представив в материалы дела документы, запрошенные уведомлением от 09.07.13 г. № 6773.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением № 31300341689 ГАУЗ «ГКБ № 6» проведен открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 5 здания № 1 ГАУЗ «ГКБ № 6» г.Оренбурга, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул. Новая, д. 10/3(номер извещения 31300341689).

Состав комиссии по проведению закупок товаров, работ, услуг (далее - аукционная комиссия) утвержден приказом главного врача ГАУЗ «ГКБ № 6» от 19.02.2013г. № 207-пр.

Положение о проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «ГКБ № 6» (далее Положение) утверждено протоколом № 4 от 20.05.2013 г. наблюдательного совета ГАУЗ «ГКБ № 6» г.Оренбурга.

На участие в открытом аукционе были поданы четыре заявки ООО «Крафт», ООО «СК «Содружество», ООО «Евро-Партнер», ООО «ВАРС».

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 5 здания № 1 ГАУЗ «ГКБ № 6» г.Оренбурга, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул. Новая, д. 10/3, от 27.06.2013г. (далее – протокол № 1), ООО «ВАРС» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основанию - п. «а» 24.5.2. Положения, пп. «в» п. 19 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» - отсутствует оригинал справки, а также п. «в» 24.5.2. Положения, п. 22 «Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, в том числе товаров используемых при выполнении работ», п. 54 Сведения о материалах (товарах) «Умывальники полуфарфоровые и фарфоровые с пьедесталом «Размер, мм: 650x500x150; (пьедестал: 640x215x200, 670x630x240, 180x200x175)», п. 56 Режим работы: (измерение тока).

В соответствии с п. «а» 24.5.2. положения участнику открытого аукциона может быть отказано в допуске к участию в открытом аукционе в случае не предоставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документации.

Согласно пп. «в» п. 19 раздела 1.3. информационной карты аукциона положения «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» заявка должна содержать справку, подтверждающую исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 45 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 22 информационной карты аукциона положения «Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, в том числе товаров, используемых при выполнении работ» в составе заявки участник закупки предоставляет описание поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг. Такое описание должно соответствовать требованиям Технической части аукционной документации и включать в себя подробное описание поставляемого товара. При описании поставляемого товара участники закупки обязаны указывать конкретные точные, однозначные показатели, которые не должны допускать двусмысленных (альтернативных) толкований.  

В ходе рассмотрения дела комиссия, изучив подлинник заявки ООО «ВАРС» установила, что вопреки указанному в пп. «в» п. 19 раздела 1.3. информационной карты аукциона «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» требованию заявка ООО «ВАРС» содержит копию справки № 22 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам по состоянию на 13.06.2013г.

Кроме того,  в нарушение п. «в» 24.5.2. Положения, п. 22 «Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, в том числе товаров используемых при выполнении работ», согласно п. 54 заявки, ООО «ВАРС» обязуется использовать при выполнении работ «Умывальники полуфарфоровые и фарфоровые с пьедесталом «Размер, мм: 650x500x150; (пьедестал: 640x215x200, 670x630x240, 180x200x175)», тем самым допуская  альтернативное толкование.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях ответчика при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 5 здания № 1 ГАУЗ «ГКБ № 6» г.Оренбурга, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул. Новая, д. 10/3(номер извещения 31300341689) нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ВАРС» на действия заказчика – ГАУЗ «ГКБ № 6» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 5 здания № 1 ГАУЗ «ГКБ № 6» г.Оренбурга, расположенного по адресу: г.Оренбург, ул. Новая, д. 10/3(номер извещения 31300341689), необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

       

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                              <...>

 

Члены Комиссии                                                                           <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны