Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/64-1122/2019 от 4 сентября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии:

представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок»

представители Администрации Муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области  не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом;

представители ООО «КС-Строй» не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй»  на действия Администрации Муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской  при проведении электронного аукциона на газоснабжение второй очереди застройки восточного микрорайона с. Октябрьское Октябрьского района (№0853500000319009164),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.08.2019г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «КС-Строй»  (далее – Заявитель) на действия Администрации Муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на газоснабжение второй очереди застройки восточного микрорайона с. Октябрьское Октябрьского района (извещение № 0853500000319009164) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что в составе аукционной документации  отсутствует проектная документация, что делает невозможным формирование предложений для участников закупки.

Представитель Уполномоченного органа указал, что в состав аукционной документации входит проектная документация, которая  включает в себя достаточные сведения для формирования предложений и соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

14.08.2019г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на газоснабжение второй очереди застройки восточного микрорайона с. Октябрьское Октябрьского района (извещение № 0853500000319009164).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 575 615,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с ч. 12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в единой информационной системе Проектная документация размещена.

Указанная документация содержит описание выполняемых работ, требования к качеству и объему выполняемых работ.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что  проектная документация содержится в составе аукционной документации в необходимом объеме и включает в себя достаточные сведения для формирования предложений участниками закупки.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Между тем, документы, подтверждающие доводы Заявителя, не представлены. Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.

Проанализировав материалы дела, пояснения сторон,  Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для признания жалобы обоснованной не усматривает.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия Администрации Муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской  при проведении электронного аукциона на газоснабжение второй очереди застройки восточного микрорайона с. Октябрьское Октябрьского района (извещение № 0853500000319009164) необоснованной.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:                

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны