Решение б/н решение от 11 ноября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: ..., Членов Комиссии: ..., ..., ….

 в присутствии представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница города Соль-Илецка» - ...;

представителя Государственное казенное учреждение Оренбургской области «Центр организации закупок» - ...

представители ООО «Стикс» не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Стикс» на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Соль-Илецка (далее ГБУЗ «Городская больница» города Соль-Илецка) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений инфекционного отделения (заключительный этап) и системы электроснабжения инфекционного отделения ГБУЗ "ГБ "г. Соль-Илецка (извещение № 0853500000319012034),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.10.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба «ООО «Стикс» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Городская больница» города Соль-Илецка (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений инфекционного отделения (заключительный этап) и системы электроснабжения инфекционного отделения ГБУЗ "ГБ "г. Соль-Илецка (извещение № 0853500000319012034) (далее – аукцион).   

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что  в проекте контракта отсутствует условие, предусмотренное п.9 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе. Допущенные Заказчиком нарушения не позволяют корректно сформировать заявку на участие в аукционе, а также оценить целесообразность участия в нем.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что п. 10.4 проекта контракта Заказчик предусмотрел возможность изменения существенных условий контракта, в том числе по основаниям п.9 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, пояснив, что аукционная документация соответствует положениям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

22.10.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе по капитальному ремонту помещений инфекционного отделения (заключительный этап) и системы электроснабжения инфекционного отделения ГБУЗ "ГБ "г. Соль-Илецка (извещение № 0853500000319012034).  

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 499 272,20 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 95 Закона о Контрактной системе, если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта.

Согласно п.10.4 проекта Контракта изменение существенных условий Договора при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, п.10.4 проекта Контракта Заказчик предусмотрел возможность изменения существенных условий контракта, в т.ч. по основаниям п.9 ч.1. ст.95 Закона о контрактной системе, следовательно довод заявителя не находит своего подтверждения.

В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Доводов и доказательств, свидетельствующих о том, что в рамках данного аукциона предоставлены одному участнику закупки преимущества перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников, Заявителем, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, представлено не было. Представители ООО «Стикс» на заседание Комиссии не явились, в связи с чем не были заданы уточняющие вопросы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стикс» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» города Соль-Илецк при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту помещений инфекционного отделения (заключительный этап) и системы электроснабжения инфекционного отделения ГБУЗ "ГБ "г. Соль-Илецка (извещение № 0853500000319012034) необоснованной.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны