Решение б/н Решение по делу № 08-07-276/2012 от 7 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

Администрации г. Оренбурга –

Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница № 6» г. Оренбурга –

ООО «Группа Компаний «Звезда» -

рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний «Звезда» на действия  единой комиссии Администрации города Оренбурга, МБУЗ «Городская клиническая больница № 6» города Оренбурга при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (идентификационный номер <...> ),

 

                                                   УСТАНОВИЛА:

09 июня 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Группа компаний «Звезда» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации города Оренбурга, МБУЗ «Городская клиническая больница № 6» города Оренбурга (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (идентификационный номер <...> ) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Администрации г. Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа, в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя считает отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок незаконным, пояснив следующее. В извещении о проведении аукциона требования к первой и второй части заявки на участие в аукционе не установлены, в связи с чем, Заявитель представил в первой части заявки только согласие на участие в аукционе, не указав конкретные показатели товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ. Кроме того, в п. 22 информационной карты документации об аукционе содержатся также противоречивые сведения, а именно указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, как:

-  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

так и:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просит признать необоснованной, пояснив, что Заявителю было отказано в допуске по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как Заявителем в первой части заявки не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона. Согласно положениям Закона о размещении заказов, извещение о проведении аукциона не  должно содержать требования к составу заявки, в связи с чем, нарушений ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов допущено не было.

Представитель Заказчика жалобу просит признать необоснованной, полностью поддерживает позицию представителя Уполномоченного органа.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

13.05.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru было размещено извещение (с послед. изм. от 14.05.2012 г.) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (идентификационный номер <...> ).

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская клиническая больница № 6» города Оренбурга, в лице главного врача Карпова А.И.

Начальная максимальная цена контракта составляет 21 000 007, 00 рублей.

Единая комиссия по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «город Оренбург» создана на основании постановления администрации города Оренбурга № 7261-п от 05.12.2011 г. «Об утверждении составов и порядка работы Единых комиссий размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «город Оренбург» (с изм. Постановление администрации города Оренбурга № 281-п от 20.02.2012 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 05.12.2011 г. № 7261-п»)

В соответствии с ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются:

1) форма торгов (открытый аукцион в электронной форме);

2) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;

4) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

5) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;

7) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

8) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона;

9) дата проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения открытого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения открытого аукциона устанавливается на ближайший следующий за ним рабочий день.

         Таким образом, отсутствие в извещении о проведении аукциона требований к составу первой и второй части заявки на участие в аукционе является правомерным, в связи с чем, нарушений ч. 1 ст. 41.6 (ч. 6 ст. 34) Закона о размещении заказов в действиях Заказчика не имеется.

  Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение указанного положения, в п. 22 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком установлены аналогичные требования к составу первой части заявки.

В связи с чем, нарушений п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в действиях Заказчика не имеется.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов,  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

         В связи с тем, что Заявителем в первой части заявки не были представлены сведения о товарах, подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, отказ единой комиссией в допуске к участию в аукционе Заявителю, по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, является правомерным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Группа компаний «Звезда» на действия  единой комиссии Администрации города Оренбурга, МБУЗ «Городская клиническая больница № 6» города Оренбурга при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (идентификационный номер <...> ), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии,

                              

 

Члены комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны