Решение б/н решение от 6 ноября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителя ГБУЗ «Клиническая станция скорой медицинской помощи» г. Оренбурга –

представители ООО «Кедр» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия ГБУЗ «Клиническая станция скорой медицинской помощи» г. Оренбурга  при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания скорой медицинской помощи, Литер ЕГГ1Г2Г3Г5Г7, расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Немовская,157 (номер извещения                            № 0853500000319011743),

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.10.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Кедр» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Клиническая станция скорой медицинской помощи»                             г. Оренбурга  (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания скорой медицинской помощи, Литер ЕГГ1Г2Г3Г5Г7, расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Немовская,157 (номер извещения                            № 0853500000319011743) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что Заказчиком в составе документации о закупке частично отсутствует проектная документация.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что при размещении в ЕИС извещения открытого аукциона в электронной форме
Заказчиком размещены сметы, а также иные разделы проектной документации – схемы, ведомости объемов работ, определяющие объем и содержание работ, определяющие архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения капитального ремонта объекта.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

18.10.2019г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт кровли здания скорой медицинской помощи, Литер ЕГГ1Г2Г3Г5Г7, расположенного по адресу: Оренбургская область,                                  г. Оренбург, ул. Немовская,157 (номер извещения № 0853500000319011743).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 236 000,00 руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно п.8 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с ч.12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс РФ) в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ  проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком при проведении электронного аукциона в единой информационной системе размещены: локальные сметные расчеты; ведомости объемов работ, проект договора, обоснование начальной максимальной цены контракта, техническое задание.

Указанная документация содержит описание работ, требования к качеству и объему выполняемых работ.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что  проектная документация содержится в составе аукционной документации в необходимом объеме и включает в себя достаточные сведения для формирования предложений участниками закупки.

В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Отсюда следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о контрактной системе, Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности довода жалобы, в том числе, не доказана невозможность подготовки заявки на участие в электронном аукционе, и тот факт, каким образом действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают его права и законные интересы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Кедр» на действия ГБУЗ «Клиническая станция скорой медицинской помощи» г. Оренбурга  при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли здания скорой медицинской помощи, Литер ЕГГ1Г2Г3Г5Г7, расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Немовская,157 (номер извещения № 0853500000319011743) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны