Решение б/н решение от 18 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,

в присутствии:

представителя ГБУЗ «Октябрьская районная больница»;

представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» -;

директора ООО «Инженерно-внедренческое агентство «Энергия» -;

представителя ООО «Инженерно-внедренческое агентство «Энергия» -;

представителя победителя электронного аукциона ИП Головина В.П. –,

рассмотрев жалобу ООО «Инженерно-внедренческое агентство «Энергия» на действия ГБУЗ «Октябрьская районная больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию газопроводов, сооружений на них и газового оборудования (номер извещения № 0853500000319014004),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.12.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Инженерно-внедренческое агентство «Энергия» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Октябрьская районная больница»  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию газопроводов, сооружений на них и газового оборудования (номер извещения № 0853500000319014004) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что требование Заказчика о наличии действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химических опасных производственных объектов I, II и III классов опасности установлено неправомерно.

Директор ООО «Инженерно-внедренческое агентство «Энергия» поддержал доводы жалобы, отметив, что обжалует именно требование Заказчика о наличии действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химических опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, а не отклонение заявки в результате рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона.

Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной.

Представитель Уполномоченного органа просил в соответствии с положениями ст. 105 Закона о контрактной системе оставить жалобу без рассмотрения, отметив, что в своей жалобе Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, хотя данные доводы жалобы поданы после окончания срока подачи Заявок.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

20.11.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе аукциона на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию газопроводов, сооружений на них и газового оборудования (номер извещения № 0853500000319014004).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 122 166,67 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.

Вместе с тем, в жалобе, поданной заявителем отсутствуют какие-либо доводы, касающиеся действий аукционной комиссии Заказчика и отклонения заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Анализ извещения об осуществлении закупки показал, что датой окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе является 29.11.2019 г., а, следовательно, подателем жалобы, не соблюден срок обжалования положений аукционной документации, поскольку указанная жалоба поступила в Оренбургское УФАС России 11.12.2019 г.

В соответствии с п. 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с ч. 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Инженерно-внедренческое агентство «Энергия» на действия ГБУЗ «Октябрьская районная больница» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию газопроводов, сооружений на них и газового оборудования (номер извещения № 0853500000319014004) необоснованной.

 

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны