Решение б/н Решение от 5 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/64-259/2020

 

05 марта 2020 года                                                                                           г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 марта 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 марта 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: ..., Членов комиссии: ..., ...,

в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» - ...;

представители общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй» на действия ГБУ «УКС Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Строительство ФАП в с. Новожедрино Матвеевского района" (номер извещения № 0853500000320000152),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.02.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «КС-Строй» (далее – Заявитель) на действия ГБУ «УКС Оренбургской области» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Строительство ФАП в с. Новожедрино Матвеевского района" (номер извещения № 0853500000320000152) (далее – Закупка).     

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, что информация, содержащаяся в извещении, не соответствует информации, содержащейся в аукционной документации, что нарушает ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе. Данный факт вводит участников закупки в заблуждение и ограничивает их количество.

Представитель Заказчика пояснил, что документация об аукционе соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с                      ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

20.02.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Строительство ФАП в с. Новожедрино Матвеевского района" (номер извещения 0853500000320000152).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 735 477,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Извещением об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Строительство ФАП в с. Новожедрино Матвеевского района" (номер извещения 0853500000320000152) преимуществ, требований к участникам закупки не установлено.  

В соответствии с п.33 аукционной документации:

33.

Сведения о предоставлении преимуществ участникам аукциона в соответствии со ст. 28-30 ФЗ № 44-ФЗ

- предоставляются субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям;

- Не предоставляются преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов, но не выше начальной (максимальной) цены контракта;

- Не предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов, но не выше начальной (максимальной) цены контракта.

 

Согласно п.6 документации об электронном аукционе:

 

 

 

Информация об установлении ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

 

В соответствии с п. 21 документации об аукционе «Требования к участникам» «в настоящем электронном аукционе, могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации…»

Согласно извещению об аукционе в графе «ограничения и запреты» указано, что закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Проанализировав положения аукционной документации, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что информация содержащаяся в документации и извещении не противоречит Закону о контрактной системе.

Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Доводов и доказательств, подтверждающих обоснованность довода Заявителем представлено не было, Заявитель на заседание Комиссии не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений законодательства о контрактной системе не усматривает, довод Заявителя необоснованный.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» на действия ГБУ «УКС Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Строительство ФАП в с. Новожедрино Матвеевского района" (номер извещения № 0853500000320000152) необоснованной.  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны