Решение №б/н Признать жалобу индивидуального предпринимателя Рахманкулово... от 28 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: , Членов Комиссии: ,

рассмотрение осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:

представителя индивидуального предпринимателя Рахманкуловой О.Ф. – , действующей на основании доверенности,

представителя администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области –, действующего на основании доверенности,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Рахманкуловой О.Ф. на действия администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения на территории п. Экспериментальный Оренбургского района Оренбургской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения № 0153300004522000050),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 ноября 2022 г. в Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему поступила жалоба индивидуального предпринимателя Рахманкуловой О.Ф. (далее – Заявитель) (вх. № 10550 от 22.11.2022 г.) на действия администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения на территории п. Экспериментальный Оренбургского района Оренбургской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения
0153300004522000050) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме, пояснив, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно признала заявку не соответствующей требованиям, установленным документацией Заказчика и действующему законодательству РФ.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.11.2022 № ИЭА1, заявка ИП Рахманкуловой О.Ф. была отклонена по следующим основаниям:

1) «на основании п.1 ч.12 ст. 48 44-ФЗ – непредставления информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов. В составе заявки предоставлены документы, подтверждающие год постройки объекта недвижимого имущества, а именно 1984 год. В соответствии с требованиями заказчика, год ввода в эксплуатацию первичного жилого помещения должен быть не ранее 1987 года.

2) В соответствии с данными справки, выданной администрацией МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области от 17.11.2022 № б/н в прилагаемой к выкупу квартире имеется зарегистрированный гражданин. В соответствии с требованиями заказчика в жилом помещении (квартире) никто не должен быть зарегистрирован и не должен проживать.»

На основании вышеизложенного, представитель Заявителя просил отменить протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.11.2022 № ИЭА1 и обязать Заказчика признать заявку ИП Рахманкуловой О.Ф. соответствующей положениям документации об аукционе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной. Пояснил, что доводы Заявителя о неправомерном отклонении заявки являются необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 9 раздела «Характеристика жилого помещения (квартиры)» технического задания Заказчика, год ввода в эксплуатацию первичного жилого помещения – не ранее 1987 года.

Согласно справке об объекте закупки № б/н от 31.10.2022, предоставленной АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», и справке, выданной администрацией МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 862 от 17.11.2022, годом постройки объекта закупки является 1984 год.

В соответствии с п. 3 ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ , квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении. В связи с чем, установленное Заказчиком требование к характеристике квартиры в части диапазона возможных приемлемых годов ввода в эксплуатацию жилого помещения относится напрямую к объекту закупки, вне зависимости от рынка жилья, поскольку речь идет об одном и том же объекте недвижимого имущества.

Каждая новая квартира относится к первичному рынку жилья в год ввод объекта в эксплуатацию. В дальнейшем, при переходе прав собственности на имущество такое жилое помещение автоматически переходит на рынок вторичного жилья, но год ввода в эксплуатацию остается неизменным. Кроме того, дата постройки объекта недвижимого имущества влияет на стоимость жилья, в связи с чем, принять квартиру 1984 года постройки в соответствии с описанием закупки у Заказчика не было оснований.

По доводам Заявителя относительно указания в протоколе рассмотрения заявок информации о наличии прописанных и проживающих в квартире лиц представитель заказчика пояснил, что в соответствии с п. 31 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета.

Вместе с тем, регламентированный срок уведомления регистрирующего органа о новом месте жительства 3 рабочих дня, после которого в течение 3 календарных дней гражданин будет снят с учета на прежнем месте жительства. Поскольку регламентированный срок подписания контракта – 29.11.2022 г., то у участника оставалось 5 рабочих дней для снятия с регистрационного учета, тогда как 31 Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 данный срок установлен от 6 до 8 календарных дней, что не соответствует требованиям Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

09.11.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) Заказчиком, Уполномоченным органом было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на приобретение жилого помещения на территории п. Экспериментальный Оренбургского района Оренбургской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения № 0153300004522000050).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 711 681,95 рублей.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме утверждено Заказчиком.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

На основании  ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Согласно части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в закупке должна содержать, в том числе информацию и документы, предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе) оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в закупке, первые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе информацию и документы участников закупок, подавших такие заявки.

Подпунктом "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 2 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. п. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

1) Из доводов жалобы Заявителя следует, что решение аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки ИП Рахманкуловой О.Ф. является неправомерным и необоснованным. Исходя из анализа технической документации Заказчика была подана заявка о предоставлении в качестве объекта закупки вторичного жилого помещения. На основании Справки, предоставленной АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от 31.10.2022 г., физический износ данного вторичного жилого помещения составляет 29%, год постройки жилого дома – 1984.

Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.11.2022 г. № ИЭА1, заявка ИП Рахманкуловой О.Ф. (идентификационный номер заявки № 161) отклонена комиссией по осуществлению закупок Заказчика со следующей формулировкой:

Причина отклонения заявки

«на основании п.1 ч.12 ст. 48 44-ФЗ – непредставления информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов».

Обоснование причины отклонения

«(1) В составе заявки предоставлены документы, подтверждающие год постройки объекта недвижимого имущества, а именно 1984 год. В соответствии с требованиями заказчика, год ввода в эксплуатацию первичного жилого помещения должен быть не ранее 1987 года.

(2) В соответствии с данными справки, выданной администрацией МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области от 17.11.2022 № б/н в прилагаемой к выкупу квартире имеется зарегистрированный гражданин. В соответствии с требованиями заказчика в жилом помещении (квартире) никто не должен быть зарегистрирован и не должен проживать.»

 

Проанализировав содержание проекта контракта Комиссией контрольного органа установлено, что разделом 1 «Предмет контракта» установлено следующее:

1.1. ПРОДАВЕЦ обязуется передать в собственность ПОКУПАТЕЛЯ, а ПОКУПАТЕЛЬ принять и оплатить в соответствии с условиями настоящего Контракта жилое помещение – квартиры, для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Объект) в количестве 1 (одной) штуки, соответствующее требованиям, предъявляемым к техническому состоянию и расположению, указанным в техническом задании, муниципальном Контракте.

 

Техническим заданием Заказчика установлены следующие характеристики жилого помещения:

«9. Год ввода в эксплуатацию первичного жилого помещения не ранее 1987 года, соответствующее требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

10. Физический износ вторичного жилого помещения не более 30%.»

 

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав содержание заявки Заявителя ИП Рахманкуловой О.В. (идентификационный номер заявки № 161), установила, что в состав заявки входит «Предложение участника по закупке № 0153300004522000050», содержащее сведения о функциональных и качественных характеристиках товара – жилой квартиры:

Недвижимое имущество представлено в соответствии с Проектом

муниципального контракта и Техническим заданием.

Жилое помещение (квартира) соответствует следующим требованиям:

- Отдельная, благоустроенная квартира общей площадью жилого помещения 40,7 квадратных метров на вторичном рынке жилья с косметическим ремонтом.

- Жилое помещение соответствует нормам, предъявляемым к жилым помещениям согласно статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации: пригодно для проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

- Этажность жилого дома – 2 этажа. Жилое помещение находится на 1 этаже.

- Общее количество жилых помещений в виде квартир, не превышает 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме.

Место нахождения объекта недвижимого имущества:

1. Оренбургская область, Оренбургский район, п. Экспериментальный, ул.Северная д. 9, кв. 14.

По позиции 9 «Характеристика жилого помещения (квартиры)» технического задания настоящий Заявитель предлагает к поставке товар со следующими характеристиками:

Физический износ вторичного жилого помещения 29%.

 

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку ИП Рахманкуловой О.Ф., соглашается с позицией представителя Заказчика, установив, что в составе заявки Заявителя (идентификационный номер 161) отсутствует информация о годе ввода в эксплуатацию жилого помещения. Согласно справке об объекте закупки № б/н от 31.10.2022, предоставленной АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», и справке, выданной администрацией МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 862 от 17.11.2022, годом постройки первичного жилого помещения, предлагаемого Заявителем, является 1984 год.

Таким образом, отклонение заявки ИП Рахманкуловой О.Ф. в части несоответствия года ввода в эксплуатацию первичного жилого помещения требованиям Заказчика является правомерным, соответствующим требованиям Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, рассматриваемый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

2) Из доводов жалобы Заявителя также следует, что в техническом задании Заказчика указано, что «На момент заключения контракта на приобретение квартиры в жилом помещении (квартире) никто не зарегистрирован и не проживает». Представитель Заявителя считает, что комиссией по осуществлению закупок Заказчика неправомерно отклонена заявка ИП Рахманкуловой О.Ф., так как указанное требование действует лишь в момент заключения контракта. 

Комиссия Оренбургского УФАС России проанализировала содержание заявки Заявителя ИП Рахманкуловой О.В. (идентификационный номер заявки № 161) и справку, выданную администрацией МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 862 от 17.11.2022, согласно которым, в предлагаемой к выкупу квартире с 27.12.2013 г. имеется зарегистрированный гражданин – Пархоменко Т.А.

 

Проанализировав содержание проекта контракта, Комиссией контрольного органа установлено, что разделом 1 «Предмет контракта» установлено следующее:

«1.4. ПРОДАВЕЦ заявляет, что Объект как отчуждаемое недвижимое имущество не стоит под арестом и запрещением, никому не продан, не заложен, не обещан. Свободен от каких-либо ограничений (обременений) права собственности, от любых имущественных прав и претензий третьих лиц, на момент заключения Контракта. Никто не зарегистрирован и не проживает. Отсутствуют долги за коммунальные услуги. Имеются необходимые документы для государственной регистрации права собственности.»

 

Техническим заданием Заказчика установлены следующие требования к жилому помещению:

На момент заключения контракта на приобретение квартиры*:

1. Право собственности на квартиру должно быть зарегистрировано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. При заключении сделки по приобретению квартиры у участника закупки должны быть документы, подтверждающие право собственности на квартиру (договор купли-продажи, дарения, приватизации, также решение суда, свидетельство о вступлении в права наследования); нотариально заверенное согласие супруга (при наличии супруга) либо свидетельство о расторжении брака (при наличии); разрешение органов опеки и попечительства (если несовершеннолетний ребенок прописан в квартире, является владельцем доли или квартиры в целом).

3. Жилое помещение (квартира) должно быть не обременено правами третьих лиц, не состоять в споре и под арестом (запрещением), никому не продано, не заложено, не обещано, свободно от каких-либо ограничений (обременений) права собственности, от любых имущественных прав и претензий третьих лиц.

4. В жилом помещении (квартире) никто не зарегистрирован и не проживает.

5. Отсутствует задолженность собственника жилого помещения по оплате коммунальных услуг и взносов за капитальный ремонт.

6.  Имеется справка о физическом износе жилого помещения для жилого помещения приобретаемого на вторичном рынке.

7. Имеется разрешение на ввод в эксплуатацию жилого помещения приобретаемого на первичном рынке.

 

Проанализировав представленные в материалы проверки документы, а также содержание технического задания и проекта контракта Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России признает доводы представителя Заказчика неубедительными ввиду следующего.

Заказчиком в техническом задании и проекте контракта установлено требование об отсутствии в жилом помещении (квартире) зарегистрированных и проживающих граждан на момент заключения контракта. Справка об объекте закупки, предоставленная АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» № б/н от 31.10.2022, и справка, выданная администрацией МО Экспериментальный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 862 от 17.11.2022, были представлены в момент подачи и рассмотрения заявок (09.11.2022 г.), а не в момент заключения контракта (29.11.2022 г.). Данное обстоятельство соответствует требованиям, установленным Заказчиком.

Таким образом, отклонение заявки ИП Рахманкуловой О.Ф. по указанному доводу является неправомерным, несоответствующим требованиям Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия Оренбургского УФАС России, учитывая, что выявленное в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение относительно отклонения заявки Заявителя ИП Рахманкуловой О.Ф. (идентификационный номер заявки 161) по основанию регистрации в жилом помещении третьего лица не повлияло на сам факт отклонения, считает возможным предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Рахманкуловой О.Ф. на действия  администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения на территории п. Экспериментальный Оренбургского района Оренбургской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения № 0153300004522000050), частично обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования п. 1 ч. 12
ст. 48
Закона о контрактной системе.

3. Аукционной комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны