Решение б/н Решение от 18 марта 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору ООО «Джули»

 

Заказчики:

Главе администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области

 

Уполномоченный орган:

Начальнику отдела по закупкам администрации муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области

 

 

 

18.03.2021

2408

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/64-266/2021

 

18 марта 2021 года                                                                                                                г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 марта 2021 года

Решение в полном объеме изготовлено 18 марта 2021 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:. Членов комиссии:.,

рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:

главы администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области –,

начальника отдела по закупкам администрации муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области – (по доверенности),

представитель ООО «Джули» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Джули» на действия администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водозаборной скважины № 1 кад.№56.08.2101001:1260 с установкой систем водоочистки в п. Искра Пригородного сельского совета Бузулукского района Оренбургской области производительностью 240 м³/сутки (номер извещения № 0153300007621000037),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.03.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Джули» (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водозаборной скважины № 1 кад.№56.08.2101001:1260 с установкой систем водоочистки в п. Искра Пригородного сельского совета Бузулукского района Оренбургской области производительностью 240 м³/сутки (номер извещения № 0153300007621000037) (далее – Закупка).    

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что:

1. Заказчиком нарушена часть 3 статьи 68 Закона о контрактной системе;

2. проект контракта не содержит условий, утвержденных Приказом №9/пр, что является нарушением ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе;

3. Заказчиком не установлено обязательное дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе;

4. в документации об электронном аукционе отсутствует требования к членству СРО.

Согласно пояснениям представителей Заказчика, реконструкция скважины заключается в установке блочно-модульной системы водоочистки в контейнерном исполнении на существующем водопроводе, при этом, не происходит изменение параметров линейного объекта или его участков (частей), реконструкция не влечет за собой изменение класса, категории и других первоначально установленных показателей функционирования объекта и не требуется изменение границ полос отвода и охранной зоны скважины и водопровода. Таким образом, по составу работ вид работ соответствует капитальному ремонту, и наименование объекта «Реконструкция водозаборной скважины №1 кад.№56:08:2101001:1260 с установкой систем водоочистки в и. Искра Пригородного сельского совета Бузулукского района Оренбургской области производительностью 240мЗ/сутки» принято исключительно с целью включения в национальный проект «Экология», включающий в себя федеральный проект «Чистая вода», региональную программу «Повышение качества водоснабжения на территории Оренбургской области». Таким образом, все 4 пункта указанные в жалобе ООО «Джули» не применимы к электронному аукциону № 0153300007621000037 на «Реконструкция водозаборной скважины №1 кад.№56:08:2101001:1260 с установкой систем водоочистки в п. Искра Пригородного сельского совета Бузулукского района Оренбургской области производительностью 240мЗ/сутки», так как объект закупки не является объектом капитального строительства. Просил признать жалобу необоснованной.

05.03.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции водозаборной скважины № 1 кад.№56.08.2101001:1260 с установкой систем водоочистки в п. Искра Пригородного сельского совета Бузулукского района Оренбургской области производительностью 240 м³/сутки (номер извещения № 0153300007621000037).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 182 566,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

 

Объектом рассматриваемой закупки является реконструкция водозаборной скважины № 1 кад.№56.08.2101001:1260 с установкой систем водоочистки в п. Искра Пригородного сельского совета Бузулукского района Оренбургской области производительностью 240 м³/сутки.

В соответствии с п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс РФ) объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

В соответствии с п. 23 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.

В соответствии с позицией 13 ГОСТ 25151-82 (СТ СЭВ 2084-80) "Водоснабжение. Термины и определения" (введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 25 февраля 1982 года N 830) (далее - ГОСТ 25151-82) водозаборная скважина - скважина для забора подземных вод, оборудованная, как правило, обсадными трубами и фильтром.

Согласно абзацу 3 Раздела II. Термины и определения Методики исчисления размера ущерба от загрязнения подземных вод, утв. Приказом Госкомэкологии России от 11 февраля 1998 г. N 81, водозабор - комплекс сооружений и устройств для забора воды из водных объектов.

В соответствии с позицией 13 ГОСТ 25151-82 водозаборная скважина - скважина для забора подземных вод.

На основании изложенного, водозаборная скважина является объектом капитального строительства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

В соответствии с частью 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Постановлением Правительства Российской Федерации N 87 от 16.02.2008 утверждено Положение о составе разделов проектной документации и требования к их содержанию (далее - Положение).

Согласно пункту 3 Положения проектная документация состоит из текстовой и графической частей.

На заседании Комиссии Оренбургского УФАС России установлено, что у Заказчика имеется проектная документация.

Однако, в нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в ЕИС проектная документация вместе с документацией об электронном аукционе не размещена.

Таким образом, действия Заказчика, не разместившего в ЕИС в полном объеме проектную документацию, нарушают требования пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

1. Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Таким образом, аукцион должен проводиться через 4 часа после окончания подачи заявок, однако в Извещении установлено:

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 15.03.2021 17:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 17.03.2021.

Время проведения аукциона 09:10.

Таким образом, Заказчиком указано время проведения электронного аукциона с нарушением ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчиком при составлении документации электронного аукциона допущены нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод Заявителя обоснован.

 

2. Частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Р", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок разработки типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства (далее - Типовые условия контрактов) установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (далее - Постановление Правительства РФ N 606).

Согласно пункту 6 правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 606, типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 15 Постановления Правительства РФ N 606 установлено, что типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в соответствии с частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов утверждены типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и информационную карту типовых условий контракта (Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 14 января 2020 г. N 9/пр "Об утверждении Типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и информационной карты типовых условий контракта").

Указанные типовые условия контрактов утверждены Приказом Минстроя России от 14.01.2020 N 9/пр. Начало действия указанного приказа 26.03.2020.

Таким образом, применение типовых условий контрактов является для Заказчика обязательным.

Типовые условия должны применяться заказчиками при формировании проекта контракта в случае закупки услуг, соответствующих кодам по ОКПД2: 41.2, 42 (за исключением 42.11.20, 42.13.20), 43, 71.12.20.110, а также кодам по ОКВЭД2: 41, 42 (за исключением 42.11, 42.13), 43, 71.12.2, при любом размере начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заказчиком установлен ОКПД 2: 42.21.24.110 - Работы по бурению водозаборных скважин или отрывке колодцев, требующие специальной квалификации. Предметом закупки является: Реконструкция водозаборной скважины № 1 кад.№56.08.2101001:1260 с установкой систем водоочистки в п. Искра Пригородного сельского совета Бузулукского района Оренбургской области производительностью 240 м³/сутки.

Таким образом, заказчиком в нарушение требований части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе не применены типовые условия контрактов, согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 14 января 2020 г. N 9/пр.

Следовательно, довод Заявителя обоснован.

 

3. Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 названного Федерального закона, указываются, в том числе, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 названного Федерального закона

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

На основании части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 названной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов установлено установлены в том числе пунктом 2 приложения N 1 постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 в следующем виде:

 

2.

Выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

 

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 182 566,00 рублей.

Вместе с тем Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что выше названные дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг в извещении и документации электронного аукциона отсутствуют.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае заказчиком нарушены требования части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод Заявителя обоснован.

 

4. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно ст. 49 Гражданского кодекса РФ в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В силу ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с п. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

Таким образом, для выполнения работ при реконструкции объектов капитального строительства участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (далее – СРО) в сфере строительства, за исключением предусмотренных законом.

Для выполнения работ по реконструкции и, соответственно, участия в аукционе участники закупки должны быть членами СРО, соответствующей требованиям части 3 статьи 55.8 ГрК.

Вместе с тем, Заказчиком требование о том, что участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не установлено, что не соответствует положениям действующего законодательства.

Следовательно, довод Заявителя обоснован.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Джули» на действия администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водозаборной скважины № 1 кад.№56.08.2101001:1260 с установкой систем водоочистки в п. Искра Пригородного сельского совета Бузулукского района Оренбургской области производительностью 240 м³/сутки (номер извещения № 0153300007621000037), обоснованной.

2. Признать администрацию муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области нарушившей ч. 3 ст. 7, п. 8 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 4 ст. 31, ч. 11 ст. 34, ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

3. Выдать администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев.

 

Председатель комиссии:

                                                

Члены комиссии                 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

Заявитель:

Директору ООО «Джули»

 

Заказчики:

Главе администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области

 

Уполномоченный орган:

Начальнику отдела по закупкам администрации муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области

 

 

 

18.03.2021

2409

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

18 марта 2021 г.                                                                                                                 г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов комиссии:.,

на основании своего решения по делу № 056/06/64-266/2021 от 18.03.2021 г. по жалобе ООО «Джули» на действия администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водозаборной скважины № 1 кад.№56.08.2101001:1260 с установкой систем водоочистки в п. Искра Пригородного сельского совета Бузулукского района Оренбургской области производительностью 240 м³/сутки (номер извещения № 0153300007621000037), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Бузулукского района Оренбургской области в срок до «02» апреля 2021 года устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 4 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 33, ч. 11 ст. 34, ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе, для чего:

-  отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (номер извещения № 0153300007621000037);

- внести изменения в извещение об электронном аукционе № 0153300007621000037 в порядке, предусмотренном ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №   0153300007621000037;

- определить срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0153300007621000037;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0153300007621000037;

- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки.

 

2. Оператору электронной площадки:

-   обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0153300007621000037, 

 - обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

 

3. В срок до «01» апреля 2021 года проинформировать в письменном виде, а также посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                               

Члены комиссии                 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны