Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-95/2012 от 5 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:  <…>? Членов комиссии: <…>

в присутствии представителей:

           Администрации Саракташского района –<...>

          ООО  «Гамаюн» - <...>

  рассмотрев жалобу ООО  «Гамаюн»  на действия единой  комиссии Администрации Саракташского района  при проведении запроса котировок на приобретение горюче-смазочных материалов   (реестровый номер <...> ),

УСТАНОВИЛА:

 

26 марта 2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО  «Гамаюн» (далее - Заявитель) на действия  единой комиссии Администрации Саракташского района  при проведении запроса котировок на приобретение горюче-смазочных материалов   (реестровый номер <...> ).

Единая комиссия Администрации Саракташского района   действует на основании Распоряжения главы района № 1724р от 04.10.2006г. «О размещении муниципального  заказа в Саракташском районе».

 В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Администрации Саракташского района  (далее – Заказчик) выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.

Представитель Заявителя указывает, что направил по электронной почте в адрес Заказчика котировочную заявку на участие в запросе котировок на приобретение горюче-смазочных материалов   (реестровый номер <...> ). Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23 марта  2012 года №  0153300059612000019-1  Заявителя  было отказано в  допуске по  причине   отсутствия ЭЦП в заявке, поданной в электронном виде.   

Представитель Заявителя утверждает, что обществом была  подана  котировочная  заявка в  форме  электронного  документа, подписанная ЭЦП.

Также, представитель Заявителя пояснил, что поскольку  он отправлял заявку в  форме  документа Microsoft Office Word 2007, а у  Заказчика  установлен Microsoft Office Word  2003, ЭЦП не будет показана.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что котировочная заявка Заявителя в адрес Заказчика  поступила   в  форме  электронного  документа 19.03.2012г., в которой  отсутствовала ЭЦП.

Кроме того, 21.03.2012г. от ООО «Гамаюн»  поступила повторно  котировочная   заявка, в которой также отсутствовала ЭЦП.

Согласно протоколу рассмотрения и  оценки  котировочных  заявок от 23.03.2012г.  ООО «Гамаюн»  было  отказано  в  допуске к  участию в запросе  котировок на основании несоответствия  требованиям, установленным  в извещении о  проведении  запроса  котировок, а именно: отсутствие ЭЦП у заявки, поданной в  электронной  форме.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

13.03.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0153300059612000019 на приобретение горюче-смазочных материалов.   

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  402 697,50 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23  марта 2012 г. №  0153300059612000019-1, заявка Заявителя  была отклонена на основании  несоответствия заявки  требованиям, установленным в извещении о  проведении  запроса котировок: заявка  подана  в  электронной  форме не подписана ЭЦП.

В силу ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

На заседание Комиссии Оренбургского УФАС России представитель Заявителя представил   на обозрение экран    монитора компьютера, из которого следует, что    19.03.2012 года с почтового ящика Заявителя  была отправлена котировочная заявка на электронный адрес  Заказчика,  который указан в извещении в  форме  электронного документа, подписанная ЭЦП.    

Кроме того, представителем Заявителя на заседание Комиссии Оренбургского УФАС России  был  представлен моментальный снимок с экрана монитора компьютера (screenshot), в подтверждение вышесказанному.

В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

  Комиссия Оренбургского УФАС России, считает,  что на Заказчике  лежит  обязанность  обеспечения возможности для  равного  доступа к процедуре размещения заказа всем лицам, претендующим на участие, а также создание  технических условий.

Таким образом,  отклонив заявку Заявителя, Заказчик нарушил ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу  ООО  «Гамаюн»  на действия единой  комиссии Администрации Саракташского района  при проведении запроса котировок на приобретение горюче-смазочных материалов   (реестровый номер <...> ),  обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Администрации Саракташского района  нарушившей   ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Единой комиссии Администрации Саракташского района  предписание об устранении допущенных нарушений.            

         Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                        <…>

 

Члены комиссии                                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны