Решение б/н решение от 13 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Оренбургского УФАС России № 16 от 15.02.2019 г.), в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя -  начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Оренбургского УФАС России <…>,

членов Комиссии:

<…> - ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…> – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

<…> - специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей;

в присутствии:

представителей заявителя ООО «БС Энерджи» - <…> (доверенность б/н от 02.12.2019 г.), <…> (доверенность б/н от 02.12.2019 г.);

представителей заказчика ООО «Озон» - <…> (доверенность № 796 от 09.12.2019 г.), <…>  (доверенность № 797 от 09.12.2019 г.);

рассмотрев жалобу ООО «БС Энерджи» (вх. № 10825э от 03.12.2019 г.), дополнения к жалобе от 10.12.2019 г., на действия заказчика – ООО «Озон» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений и территорий для нужд ООО «Озон», расположенных в Оренбургской области в 2020 – 2022 гг. (извещение № 31908315572),

УСТАНОВИЛА:

 

03.12.2019 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба ООО «БС Энерджи» (вх. № 10825э), дополнения к жалобе от 10.12.2019 г., на действия заказчика – ООО «Озон» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений и территорий для нужд ООО «Озон», расположенных в Оренбургской области в 2020 – 2022 гг. (извещение № 31908315572).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 12205 от 05.12.2019 г.); Заказчику выставлено требование о приостановлении проведения закупки до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. № 12204 от 05.12.2019 г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 10.12.2019 г. в 15 часов 30 минут. В связи с необходимостью получения от Заказчика дополнительных документов и материалов в заседании Комиссии объявлялся перерыв до 11.12.2019 г. 16 часов 15 минут.

Из содержания жалобы заявителя следует, что ООО «БС Энерджи» являлось участником данной закупки, заявка которого не была признана закупочной комиссией Заказчика лучшей. Из содержания итогового протокола следует, что заявке ООО «БС Энерджи» по результатам оценки и сопоставления присвоено 92,8 балла. При этом Заказчиком не предоставлена конкретизированная информация по количеству выставленных баллов по трем обозначенным Заказчиком критериям оценки. В устном порядке заявителю было сообщено, что заявка ООО «БС Энерджи» содержала менее предпочтительные для Заказчика предложения по подкритерию «Наличие необходимого количества сотрудников требуемой квалификации, имеющих опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки». Вместе с тем заявитель полагает, что заявка содержит в полном объеме в соответствии с требованиями Заказчика документы; учитывая полученные значения при проведении самостоятельного расчета по представленной Заказчиком методике Заявитель делает вывод о необходимости признания ООО «БС Энерджи» победителем данной конкурентной процедуры.

Также заявитель указывает на то обстоятельство, что Заказчиком в нарушение требований документации о закупке осуществлено внесение изменений в документацию за пределами сроков окончания приема заявок.

На основании изложенного, заявитель просит признать настоящую жалобу обоснованной, выдать организатору торгов предписание об отмене итогового протокола от 25.11.2019 г.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее.

Заказчик пояснил, что допущенные нарушения сроков внесения изменений в документацию произошло ввиду наличия технических неполадок, представляет скриншоты. Порядок оценки и сопоставления заявок определен в документации (прилагаемой Методике). Данный орядок является общедоступным для всех участников. Все поданные на участие в данной закупке заявки оценены закупочной комиссией на основании утвержденной методики.

Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Деятельность ООО «Озон» по размещению закупок регламентируется Законом о закупках в силу п. 2 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках (названный хозяйствующий субъект является дочерним хозяйственным обществом, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит лицам, указанным в п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках).

Частью 2 ст. 2 Закона о закупках предусмотрено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в ч. 3.1 и 3.2 ст. 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (далее – Положение о закупках) утверждено решением Совета директоров ПАО «Газпром» № 3168 от 19.10.2018 г.

19.09.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки ЭТП ГПБ https://etpgaz.gazprombank.ru Заказчиком было размещено извещение № 31908315572 (на ЭТП № извещения № 0120/19/2.1/0062363/Озон/К/ГОС/Э/18.09.2019) и документация (далее – Документация) о проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений и территорий для нужд ООО «Озон», расположенных в Оренбургской области в 2020 – 2022 гг.

Документация утверждена Заказчиком.

Дата и время начала и окончания срока подачи заявок с 17.00 19.09.2019 г. до 07.00 15.10.2019 г.

18.10.2019 г. в ЕИС Заказчиком была размещена измененная документация, решение об изменении которой было принято, как утверждает Заказчик, 11.10.2019 г. Названное послужило основанием для продления сроков продления заявок до 10.00 07.11.2019 г.

Дата и время вскрытия заявок на участие в данной закупке: 07.11.2019 г. в 13:00.

Дата подведения итогов: 25.11.2019 г.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 19 033 915,83 руб.

Относительно довода Заявителя о внесении изменений в Документацию в нарушение установленных Документацией сроков Комиссия Оренбургского УФАС России делает следующий вывод.

В соответствии с ч. 11 ст. 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Согласно п. 1.8.6 Документации в любое время до истечения срока подачи Заявок на участие в Конкурентном отборе Заказчик (Организатор) вправе изменить Извещение о проведении Конкурентного отбора и Документацию о Конкурентном отборе. Такие изменения размещаются Заказчиком (Организатором) в АСЭЗ, на сайте www.zakupki.gov.ru, сайте электронной площадки www.etpgaz.gazprombank.ru и сайте ПАО «Газпром» www.gazprom.ru, не позднее, чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.

Заказчик (Организатор) вправе до проведения процедуры открытия доступа к    Заявкам на участие в Конкурентном отборе продлить срок их подачи и соответственно перенести дату и время открытия доступа к Заявкам на участие в Конкурентном отборе. В этом случае срок действия Заявок на участие в Конкурентном отборе продлевается соответственно на срок продления их подачи. Уведомление об изменении сроков размещается в АСЭЗ, на сайте www.zakupki.gov.ru, сайте электронной площадки www.etpgaz.gazprombank.ru и сайте ПАО «Газпром» www.gazprom.ru, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об изменении сроков (п. 1.8.7 Документации).

Как указывает Заказчик 11.10.2019 г. им было принято решение о внесении изменений в документацию и продлении сроков приема заявок до 07.11.2019 г. в форме уведомлений, размещенных в ЕИС и на сайте ЭТП ГПБ 18.10.2019 г., тогда как названная информация в соответствии с требованиями Документации подлежала размещению в течение трех дней – до 15.10.2019 г.

Комиссия отмечает, что представленные Заказчиком в подтверждение наличия технических проблем в части размещения данных документов скриншоты не позволяют объективно оценить возможность их возникновения, так в данных скриншотах не отражена информация об адресате, наименовании размещаемых документов и соответственно сведений о об ошибке размещения именно этих документов.

Следовательно, по мнению Комиссии Заказчиком не подтверждено отсутствие нарушения сроков размещения изменений, вносимых в Документации и информации о продлении сроков подачи заявок на участие в данной закупке.

 Однако, учитывая то обстоятельство, что вскрытие заявок на первоначальную дату 15.10.2019 г. не произошло, а также, ввиду того, что участниками закупки в ранее представленные заявки были внесены изменения, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений прав и законных интересов ООО «БС Энерджи» названными действиями Заказчика.

В соответствии с п. 1.2.1 Документации конкурентный отбор – способ конкурентной закупки, не являющийся торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок) в соответствии со ст. ст. 447–449 ГК РФ или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057–1061 ГК РФ, правила проведения которой регламентируются Положением о закупках, по результатам осуществления которой определяется победитель, наиболее полно соответствующий требованиям Документации и подавший Заявку, признанную наилучшей по итогам оценки и сопоставления Заявок (п. 1.2.32 Положения о закупках).

В соответствии с п. 14.6.1 Положения о закупках для участия в конкурентном отборе участник закупки подает заявку на участие в конкурентном отборе в соответствии с требованиями, установленными в документации о закупке.

Согласно п. 1.6.1 Документации состав и содержание Заявки указаны в разделе 4 Документации. Заявка должна содержать всю информацию и документы, подлежащие включению в Заявку согласно требованиям Документации.

Разделом 4 документация определена инструкция по подготовке заявок (состав и содержание заявки).

Так, согласно п. 4.4 раздела 4 Документации обозначены формы и документы, подтверждающие соответствие требованиям Участника, в частности претендент должен предоставить информацию о материально - технических ресурсах по установленной в настоящей Документации о конкурентном отборе форме, посредством заполнения справки о материально - технических ресурсах по форме № 4 (пп. 4.4.8 Документации).

Кроме этого, участники в составе своих заявок должны предоставить информацию о кадровых ресурсах Участника в виде справки о кадровых ресурсах Участника (Форма 5) и копии расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, утвержденной Приказом ФНС ММВ-7-11/551@ от 10.10.2016 за последний текущий год и последний отчетный период текущего года, и документ, подтверждающий отчисления в Пенсионный фонд РФ (пп. 4.4.9 Документации).

Форма № 4, согласно Документации, определяет следующее содержание справки о материально-технических ресурсах

 

№ п/п

Наименование

Технические  характеристики

Право собственности  или иное право

 

 

 

Техническое состояние

Общее количество материально-технических ресурсов у Участника Конкурентного отбора

 

Ресурсы, предполагаемые к использованию для выполнения работ по предмету Конкурентного отбора

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Вычислительная техника, оргтехника, электронная почта, иное программное обеспечение, необходимое для выполнения работ

 

 

 

 

 

 

1.1

 

 

 

 

 

 

2

Машины, механизмы, оборудование для выполнения работ

 

 

 

 

 

 

2.1

 

 

 

 

 

 

3

Другие материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения работ по предмету конкурентной закупки (перечислить)

 

 

 

 

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

 

Сноска в данной форме предусматривает следующую информацию: в данном перечне Участник должен отметить технику, машины, механизмы и инструменты, которыми он обладает (а также его филиалы и дочерние общества), и наличие которых он может подтвердить любым путем, а также технику, которую Участник намеривается использовать при поставке товара, выполнении работ, оказания услуг по предмету конкурентного отбора. Указанный перечень не исчерпывает полного списка наименований машин, необходимых для производства работ, и может быть дополнен Участником.

Форма № 5 определяет формат справки о кадровых ресурсах Участника:

  • Общие данные о кадровых ресурсах Участника (Форма 5.1)

 

№ п/п

Категория персонала[1]

Кол-во, чел.

Расходы на оплату труда, валюта Заявки/ чел.час

Трудозатраты, чел.час

Расходы на оплату труда всего, валюта Заявки

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

1.

Управленческий персонал

 

 

 

 

 

2.

Административный персонал

 

 

 

 

 

3.

Инженерно-технический персонал, всего, в т.ч.:

 

 

 

 

 

4.

Специалисты по контролю за деятельностью субподрядных организаций (в случае привлечения субподрядных организаций)

 

 

 

 

 

5.

Линейный персонал

 

 

 

 

 

6.

Рабочие специальности, всего, в т.ч.:

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

Согласно п. 2.7.19 Документации организатор с привлечением для проведения оценки экспертов, оценивает и сопоставляет Заявки на участие в Конкурентном отборе и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, учитывая критерии в соответствии с Методиками анализа и оценки заявок Участников. Методика анализа и оценки заявок Участников настоящего Конкурентного отбора изложена в Приложении № 3 к настоящей закупочной документации.

В соответствии с п. 2.7.23 Документации в рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в Конкурентном отборе и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в запросе предложений» (далее – Методика), учитывая следующие критерии:

Для оценки выполнения работ, оказания услуг:

-Оценка квалификации Участника.

- Оценка коммерческого предложения Участника.

- Оценка технического предложения Участника.

Разделом 2 Методики определена форма опросного листа по критериям оценки Участников конкурентного отбора, представляющая собой таблицу, разделенную на графы, имеющие наименования «область проверки», «проверяемые требования», «сведения из заявки (вносятся экспертом)», «единица измерения».

Комиссия отмечает, что значения граф «единица измерения», каковыми могут быть либо баллы, либо штуки, по подкритериям «материально – техническое обеспечение» и «наличие необходимого количества сотрудников требуемой квалификации, имеющих опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки» Заказчиком не определены.

Раздел 3 «Оценка и сопоставление заявок Участников конкурентного отбора» Методики определяет порядок осуществления поименованных выше мероприятий. Так, в рамках Критерия «Оценка квалификации Участника» подкритерий «Материально-техническое обеспечение» оценивается на предмет соответствия материально-технического обеспечения Участника требованиям документации. При этом определен принцип учета баллов: 10 баллов, в случае если материально-техническое обеспечение, полностью соответствует требованиям Документации; 9-0 баллов, баллы вычитаемые за наличие несоответствия материально-технического обеспечения, требованиям Документации.

Предметом оценки подкритерия «Наличие необходимого количества сотрудников требуемой квалификации, имеющих опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки» является Письмо о подаче Заявки на участие в закупке (Справка о кадровых ресурсах Участника (Форма 4). Баллы за данный подкритерий учитывается следующим образом: 10 баллов - достаточно для выполнения работ/оказания услуг по предмету закупки; 5 баллов - минимально необходимое количество для выполнения работ/оказания услуг по предмету закупки; 0 баллов - недостаточно для выполнения работ/оказания услуг по предмету закупки.

Согласно содержанию протокола № 0120/19/2.1/0062363/Озон/К/ГОС/Э/18.09.2019 заседания комиссии ООО «Озон» по подведению итогов по рассматриваемой закупке от 25.11.2019 г. победителем определено ООО «КОРДЕ СЕРВИС. Эксплуатация недвижимости», набравшее 96,9 баллов. ООО «БС Энерджи» заняло второе место с суммой баллов в количестве 92,8.

На заседании Комиссии представители Заказчика поясняли, что подсчет баллов и ранжирование заявок по степени их предпочтительности для Заказчика осуществляется в автоматическом режиме посредством использования автоматизированной системы электронных закупок ПАО «Газпром» (АСЭЗ). Выгрузку результатов работы комиссии по выставлению участникам баллов осуществляет один специалист. Кроме того, сопоставление заявки ООО «БС Энерджи» осуществлялось по подкритериям «материально – техническое обеспечение» и «наличие необходимого количества сотрудников» на основании данных, представленных в заявках иными претендентами.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Согласно п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Учитывая содержание поименованных выше положений Закона о закупках, трактовку п.п. 2.7.19, 2.7.23 Документации, разделов 2 и 3 Методики, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком не установлен четкий и конкретный порядок расчета баллов, понятный для потенциальных участников при определении собственных возможностей для осуществления услуг по рассматриваемой закупке.

Определенный Заказчиком принцип учета баллов по подкритериям «материально - техническое обеспечение» и «наличие необходимого количества сотрудников требуемой квалификации, имеющих опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки» не может быть признан достаточным для проведения объективной оценки предложений участников. Ни Документация, ни техническое задание не содержит конкретных значений, по которым происходит вычитание баллов за несоответствие требованиям, поскольку используются лишь обобщенные формулировки таких параметров: «достаточное количество», «недостаточное количество», «минимально достаточное количество»

Доводы представителей Заказчика о том, что заявки претендентов ранжируются по каждому имеющемуся в Методике подкритерию, что является основанием для выставления баллов, отклоняются Комиссией как несоответствующие требованиям документации. Более того, Заказчиком не были представлены опросные листы (форма которых определена разделом 2 Методики), содержащие информацию об оценке каждого из членов закупочной комиссии, что также не представляет возможность объективно оценить действия такой комиссии по выставлению 9 баллов заявке ООО «БС Энерджи» (из каких значений произведен расчет) по подкритерию «материально – техническое обеспечение» и 5 баллов по подкритерию «наличие необходимого количества сотрудников».

Отсутствие в конкурсной документации четких однозначных критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, каковое имело место быть в настоящем случае, является нарушением положений ч. 6 ст. 3, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках. Отсутствие названных критериев и порядка расчета баллов создает возможность для злоупотребления со стороны организаторов торгов (заказчиков), поскольку определение победителя может быть основано на субъективном усмотрении организатора торгов (его конкурсной или аукционной комиссии). Критерии начисления баллов, а также вес (ценность) в баллах каждой разновидности документов являются необходимыми для участников квалификационного отбора, поскольку их наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности торгов, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и организаторов закупок при подведении их итогов.

Из буквального толкования пп. 4.4.8 и пп. 4.4.9 Документации претендент для подтверждения своей квалификации должен предоставить информацию о материально - технических ресурсах по установленной в настоящей Документации о конкурентном отборе форме, посредством заполнения справки о материально - технических ресурсах по форме № 4 и информацию о кадровых ресурсах Участника в виде справки о кадровых ресурсах Участника (Форма 5) и копии расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, утвержденной Приказом ФНС ММВ-7-11/551@ от 10.10.2016 за последний текущий год и последний отчетный период текущего года, и документ, подтверждающий отчисления в Пенсионный фонд РФ (пп. 4.4.9 Документации). Из учета того, что Заказчик в Документации не указывает конкретные значения и материально – технического обеспечения, и необходимого количества сотрудников для выполнения услуг по предмету закупки, если претендент предоставляет заполненные по указанным выше формам справки, это должно означать соответствие установленным Заказчиком требованиям. Следовательно, обозначенная в названных справках информация служит основой для выставления соответствующих оценок по Методике. Однако, произведенная Заказчиком процедура оценки и сопоставления заявок произошла вразрез установленного Заказчиком порядка, что повлекло нарушение прав и законных интересов ООО «БС Энерджи» как участника закупки.

Таким образом, в силу описанных выше обстоятельств, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы Заявителя обоснованной.

Согласно п. 20  ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «БС Энерджи» (ИНН 1657135920 ОГРН 1131690082050) (вх. № 10128 (10.00) от 13.11.2019 г.) на действия заказчика – (вх. № 10825э от 03.12.2019 г.), дополнения к жалобе от 10.12.2019 г., на действия заказчика – ООО «Озон» (ИНН 5609026406 ОГРН 1025600888114) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений и территорий для нужд ООО «Озон», расположенных в Оренбургской области в 2020 – 2022 гг. (извещение № 31908315572) обоснованной.

2. Заказчику ООО «Озон» (ИНН 5609026406 ОГРН 1025600888114) выдать:

- предписание об отмене протокола № 0120/19/2.1/0062363/Озон/К/ГОС/Э/18.09.2019 заседания комиссии ООО «Озон» по подведению итогов открытого конкурентного отбора в электронной форме № 0120/19/2.1/0062363/Озон/К/ГОС/Э/18.09.2019) оказание услуг по комплексной уборке помещений и территорий для нужд ООО «Озон», расположенных в Оренбургской области в 2020 – 2022 гг. от 25.11.2019 г. и рассмотрении заявок, поданных на участие в закупке по извещению № 31908315572 в соответствии с требованиями документации по названной закупке и с учетом настоящего решения Оренбургского УФАС России.

3. Передать материалы дела № 056/07/3.2-1743/2019 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. 

 


[1] Данная форма должна быть уточнена в части, касающейся наименования конкретных специальностей, в зависимости от предмета конкурентного отбора.

Связанные организации

Связанные организации не указаны