Решение б/н Решение от 9 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Генеральному директору

ООО СК «Вита»

 

460055, г.Оренбург, пос.Пристанционный, ул.Уютная, 12

 

skvita2005@mail.ru

 

Заказчик:

Университетский колледж ФГБОУ ВО «ОГУ»

 

460026, Оренбургская область, Оренбург г, Одесская, д. 148-146,

 

Uc.osy.ru

 

 

     

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/67-1281/2020

 

09 сентября 2020 года                                                                                                      г. Оренбург

          

Резолютивная часть решения оглашена 09 сентября 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 10 сентября 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:

рассмотрение жалобы осуществлялось путем видеоконференцсвязи в присутствии:

представителей университетского колледжа ФГБОУ ВО «ОГУ» - по доверенности;

представители ООО СК «Вита» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, заявили ходатайство об участии в рассмотрении жалобы путем видеоконференцсвязи, однако по техническим причинам не смогли принять участие в рассмотрении, направили дополнительные материалы в целях обоснования своей позиции,

рассмотрев жалобу ООО СК «Вита» на действия аукционной комиссии  университетского колледжа ФГБОУ ВО «ОГУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.09.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Вита»  (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022) (далее - Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Исходя из жалобы следует:1)Заказчик не ответил на запросы от 26.08.2020 г. и от 27.08.2020 г. о разъяснении положений аукционной документации; 2) в результате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022), в соответствии с протоколом от 31.08.2020 г. заявка ООО СК «Вита» (идентификационный номер заявки - 143) признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.  По мнению Заявителя, отказ в допуске к участию в электронном аукционе противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Согласно пояснениям представителей Заказчика следует:1) участник вправе обращаться с запросом о разъяснении положений аукционной документации в срок, указанный в самой документации. При этом этот срок должен заканчиваться за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе Дата окончания срока подачи заявок на аукцион 28 августа 2020 г. Таким образом, в соответствии с нормами Закона о контрактной системе Заказчик правомерно не направил ответ на запрос разъяснений Заявителя; 2) в технической части документации Заказчик прописал, что товар по качеству должен соответствовать как ГОСТам, так и ТУ, в позиции технического задания № 21 прописал, что для выполнения ремонтных работ ему требуется мастика битумная кровельная горячего применения, морозостойкая не менее - 45 С, с полной водопроницаемостью, которая в свою очередь может соответствовать и ТУ. Характеристики по вышеуказанному техническому условию есть в открытом доступе, это не ограничивает круг участников закупки, кроме того Заказчик не сделал акцента на конкретный ГОСТ или ТУ либо на конкретный товарный знак, предоставив возможность Заявителю права выбора точных характеристик товара. Заявитель в заявке указал мастику битумную кровельную горячую, ссылаясь на ГОСТ, но не прописал такие характеристики, как морозостойкость и водопроницаемость, необходимые Заказчику, что в свою очередь соответствует ТУ. То есть если Заказчику требуются товары в различных вариантах исполнения, в таком случае участник аукциона должен указать конкретные значения показателей для каждого варианта исполнения товара в отдельности, что Заявителем сделано не было. В нарушение пункта 3 части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и раздела 3 аукционной документации «Техническое задание» Заявитель не указал конкретный показатель товара, который предлагал к использованию при проведении работ. В соответствии с позицией № 29 Заказчик указал на необходимость проволоки светлой диаметром 1,1 мм, которая должна производится по ГОСТ 3282-74. Далее отдельным предложением прописано, что временное сопротивление разрыву, Н/мм2 (кгс/мм2), для проволоки термически необработанной: для I группы 590-1270(60-130), для II группы 690- 1180(70-120). Далее термически необработанная проволока должна без разрушения выдерживать не менее четырех перегибов, что также было указано в ГОСТе 3282-74 (Термически необработанная проволока должна без разрушения выдерживать не менее четырех перегибов). Таким образом, Заявитель должен был предоставить точные характеристики проволоки светлой, которая и является термически обработанной, а также термически необработанной проволоки. Однако, в нарушение пункта 3 части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и раздела 3 аукционной документации «Техническое задание» Заявитель указал конкретный показатель только светлой проволоки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

19.08.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 137 196,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона контрактной системе, любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно доводу Заявителя, ООО СК «Вита» обращалось к Заказчику с запросом о разъяснении положения аукционной документации 26.08.2020 г. и 27.08.2020 г.

Извещением и документацией об электронном аукционе № 0353100011720000022 установлено дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 28.08.2020 16 ч. 00 мин.

Таким образом, Заявителем был нарушен срок подачи запроса о разъяснении положения аукционной документации, в связи с этим Заказчик правомерно не ответил на указанные запросы. Довод Заявителя в данной части является не обоснованным.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно п. 3.1.2. документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 31.08.2020 г. Заявителю (идентификационный номер заявки - 143) было отказано в допуске к участию в аукционе со следующей формулировкой обоснования отказа: «Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п. 17.1.1 раздела II Информационной карты электронного аукциона.

В составе первой части заявки отсутствуют следующие конкретные показатели при описании:

  • позиции № 21 документации «Мастика битумная». Участником закупки не указано значение морозостойкое™, указание на полную водопроницаемость;
  • позиция № 26 «Отдельные конструктивные элементы зданий». Требования Заказчика: средняя масса сборочной единицы до 0.1 т. Предложение Участника: средняя масса сборочной единицы до 0.1 т. (п. 17.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе);

позиции № 29 документации «Проволока светлая». Участником закупки не указано конктретное количество выдерживаемых разрушений термически необработанной проволоки (п. 17.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе»

Участник закупки ООО СК «Вита» (идентификационный номер заявки - 143) в своей заявке указал следующую информацию:

 

Мастика би гумна* кровельная горячая.

Россия

ООО «Технониколь» г. Учалы

В соответствии с ГОСТ 2889-80.

21

г

Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы до 0.1 т Россия,

ООО «Торговый Дом «Ликосстальпром» г. Оренбург

Металлическое изделие сортового проката, изготовленное из углеродистой стали обыкновенного качества, углеродистой качественной конструкционной и низколегированной стали. Горячекатаные уголки получаются путем обработки металла давлением. Гнутые уголки получают на 11 рофилегибочных агрегатах из холоднокатаного и горячекатаного листового проката. Равнополочные уголки это уголки с одинаковыми размерами полок.

В соответствии с ГОСТ 535-2005

0.07312

т

Проволока светла» диаметром

1.1 мм

Россия.

ООО «ЗАВОД СТАЛЬ- КАНАТ».

Республика Башкортостан 1. Белорусок

В соответствии с ГОСТ 3282-74.

0.005096

.

т

 

Проведя анализ заявки участника закупки ООО СК «Вита» (идентификационный номер заявки - 143), Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что в заявке Заявителя не установлены конкретные показатели, что противоречит требованиям технического задания документации об электронном аукционе.

Следовательно, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя формально не нарушают требований действующего законодательства о контрактной системе. Довод признан необоснованным.

При этом, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Оренбургского УФАС России было установлено следующее.

Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе, Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно п.1 ст. 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В п. 3.1.2. документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее:

 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав требования  предъявляемые к первой части заявки установила, что Заказчиком в установлении данных требований использовалась устаревшая редакция ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, поскольку Заказчиком, во время выполнения работ не осуществляется поставка товара, участник закупки даёт только согласие на выполнение работ в соответствии с условиями аукционной документации и проекта контракта.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком нарушены требования положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку установленные требования не позволяют потенциальным участникам закупки корректно составить заявку.

Поскольку нарушение требований к содержанию первой части заявки привело к отказу в допуске к участию в электронном аукционе ( на участие в электронном аукционе было подано 10 заявок, 7 заявок были отклонены), Комиссия Оренбургского УФАС считает необходимым выдать предписание об устранении допущеных нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО СК «Вита» на действия аукционной комиссии университетского колледжа ФГБОУ ВО «ОГУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022) необоснованной.

2. Признать университетский колледж ФГБОУ ВО «ОГУ» нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать университетскому колледжу ФГБОУ ВО «ОГУ» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Генеральному директору

ООО СК «Вита»

 

460055, г.Оренбург, пос.Пристанционный, ул.Уютная, 12

 

Заказчик:

Университетский колледж ФГБОУ ВО «ОГУ»

 

460026, Оренбургская область, Оренбург г, Одесская, д. 148-146,

 

Uc.osy.ru

 

 

     

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

09 сентября 2020 г.                                                                                                             г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

на основании своего решения по делу № 056/06/67-1281/2020 от 08.09.2020 г. по жалобе ООО СК «Вита» на действия аукционной комиссии  университетского колледжа ФГБОУ ВО «ОГУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ,  расположенного по адресу: г .Оренбург,  ул. Одесская, д. 148 - 146 (номер извещения № 0353100011720000022), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3  ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

  1. Университетскому колледжу ФГБОУ ВО «ОГУ» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2020 №0353100011720000022-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 04.09.2020 №0353100011720000022-3 (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в ЕИС информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 4 рабочих дня со дня отмены Протоколов.
  2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

-отменить протокол проведения электронного аукциона от 01.09.2020 №0353100011720000022-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

-назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

-уведомить участников закупки, допущенных к участию в Аукционе, в том числе, Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, допущенным к участию в Аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено или если срок действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, истек.

  1. Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участниками закупки, допущенным к участию в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе или если срок действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, истек.
  2. Аукционной комиссии в срок, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания, рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 08.09.2020 №056/06/67-1281/2020.
  3. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального достигнутого) предложения о цене контракта. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участников Аукциона, предложивших 04.09.2020 минимальное ценовое предложение, считать лучшими.
  4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 08.09.2020 №056/06/67-1281/2020.
  5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до «28» сентября 2020 года проинформировать в письменном виде, а также посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания

 

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии                 

 

 

 

 

                       

                                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны