Решение б/н Оренбургское УФАС вынесло решение в отношении администрации ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии: руководителя Управления - <...>;  членов Комиссии:  <...>,

в присутствии  представителей  администрации м/о Оренбургский район: <...> (доверенность от 24.12.2013г. №01-22/7459),  <...> (доверенность от 24.12.2013г. №01-22/7458),

в присутствии представителей заявителя: директора ООО «КП-СЕРВИС» <...> (приказ №1 от 17.05.2012г. «О вступлении в должность директора»), <...>(доверенность от 09.01.2013г. №б/н),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «КП-сервис»  на действия  организатора торгов администрации м/о Оренбургский район при организации и проведении торгов: открытого аукциона по продаже земельных участков или права их аренды, назначенного на 27.12.2013г. на основании Постановления администрации м/о Оренбургский район от 20.11.2013г. №4097-п, путем нарушения порядка  организации  торгов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.12.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «КП-СЕРВИС» на действия  организатора торгов администрации м/о Оренбургский район при организации и проведении торгов: открытого аукциона по продаже земельных участков или права их аренды по 40 лотам, назначенного на 27.12.2013г. на основании Постановления администрации м/о Оренбургский район от 20.11.2013г. №4097-п, путем нарушения порядка  организации  торгов.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ООО «КП-СЕРВИС»  Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – ООО «КП-СЕРВИС» и организатору торгов –  администрации м/о Оренбургский район были направлены уведомления о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения  жалобы по существу (исх.№10985 от 23.12.2013г., исх.№15363 от 23.12.2013г. соответственно). 

Рассмотрение жалобы назначено на 24  декабря 2013г. на 15 часов 00 минут.

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Как следует из жалобы,  при ознакомлении с аукционной документацией Общество с ограниченной ответственность «КП - СЕРВИС» выявило нарушения норм закона, а именно, в извещении о проведении торгов по 40 лотам везде указано, что задаток для участия в торгах составляет 0 рублей, однако в документации по всем лотам указано, что задаток требуется, указаны размеры задатка. Не точные сведения в извещении и в аукционной документации вводят участника в заблуждение.

На заседании Комиссии представитель заявителя дополнила жалобу доводами о том, что в извещение о проведении аукциона не указан номер контактного телефона организатора торгов.

На основании изложенного, ООО «КП-СЕРВИС» просит привлечь ответственных лиц к административной ответственности, проверить законность действий Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.

В ходе рассмотрения жалобы,  представители администрации м/о Оренбургский район пояснили следующее: информация о сумме задатка в размере 30 % от начальной стоимости земельного участка размещена в официальном печатном издании м/о Оренбургский район - газете «Сельские вести» № 87 (10424) от 23 ноября 2013 года и на официальном сайте администрации м/о Оренбургский район 22 ноября 2013 года на основании постановления администрации м/о Оренбургский район от 20.11.2013 года № 4097-п. На официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, при размещении суммы задатка система выделяет поле для указания суммы задатка не обязательным для заполнения, система не позволяет разместить сумму задатка.

В настоящий момент, БУ «МФЦ Оренбургский район», являющимся техническим исполнителем по организации и проведении торгов в рамках муниципального задания, собраны документы, согласно регламенту функционирования официального сайта Российской Федерации в сети интернет с целью внесения необходимых изменений на вышеуказанный сайт.

Принцип публичности был полностью исполнен, необходимая информация была размещена в СМИ в установленные действующим законодательством сроки. Некорректная информация о размере задатка на сайте www.torgi.gov.ru размешена по причине технических сбоев, не зависящих от деятельности организатора торгов. При обращении в техническую поддержку сайта было рекомендовано осуществить формирование определенного пакета документов, что и было реализовано. Данная проблема будет решена службой поддержки сайта в кратчайшие сроки.

 Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

22.11.2013г. администрацией м/о Оренбургский район опубликовано извещение о проведении открытого аукциона по продаже земельных участков или права их аренды 27.12.2013г.

Постановлением администрации м/о Оренбургский район от 20.11.2013г. №4097-п указано провести открытый аукцион по продаже земельных участков или права их аренды 27.12.2013г., в 9 часов 30 минут в зале заседаний администрации м/о Оренбургский район.

Пунктом 2 указанного постановления предметом аукциона определено право собственности или права аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства, для размещения гаражей и автостоянок сельхозтехники, для размещения объекта торговли, общественного питания, бытового обслуживания, под строительство торгового дома, под строительство гаража, для размещения и содержания магазина: Ивановского, Нежинского, Дедуровского, Экспериментального, Караванного, Зубаревского, Степановского сельсоветов Оренбургского района согласно приложению.

Пунктом 5 указанного постановления администрацией м/о Оренбургский район поручено БУ «МФЦ м/о Оренбургский район» организовать подготовку и опубликование извещения о проведении аукциона по продаже земельных участков или права их аренды в газете «Сельские вести»; разместить информацию на официальных сайтах: www.orenregion.ru, www.torgi.gov.ru; провести аукцион по продаже земельных участков или права их аренды в соответствии с действующим законодательством.

Согласно постановлению администрации м/о Оренбургский район от 05.10.2013г. №5505-п утвержден состав комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков на территории м/о Оренбургский район, согласно приложению №1.

Согласно извещению о проведении торгов №221113/0179125/01 дата и время начала приема заявок: 25.11.2013г. 09:00, дата и время окончания приема заявок: 20.12.2013г. 13:00.

Дата и время определения участников торгов установлена на 26.12.2013г. в 17:00.

Дата и время проведения аукциона установлена 27.12.2013г. в 09:30.

Согласно ст.38 Земельного Кодекса РФ предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 настоящего Кодекса земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка. В качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка выступает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. В качестве организатора торгов (конкурсов, аукционов) выступает собственник или действующая на основании договора с ним специализированная организация. Собственник земельного участка определяет форму проведения торгов (конкурсов, аукционов), начальную цену предмета торгов (конкурсов, аукционов) и сумму задатка. Порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом. Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 настоящего Кодекса. Порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для их комплексного освоения в целях жилищного строительства определяется статьей 38.2 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.9, 10, 12 ст.38.1 Земельного Кодекса РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в сети "Интернет" и опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определяемом соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение);

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

В соответствии с п.3,4,5 ст.38.2 Земельного кодекса РФ в извещении о проведении аукциона кроме сведений, указанных в подпунктах 1 - 3, 6 - 9 пункта 10 статьи 38.1 настоящего Кодекса, должны быть указаны:

1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка;

2) цена выкупа земельных участков, указанных в пункте 5 статьи 30.2 настоящего Кодекса и предназначенных для жилищного и иного строительства, в расчете на единицу площади;

3) начальная цена предмета аукциона (начальная цена права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства);

4) размер арендной платы за земельный участок, предназначенный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на единицу площади и порядок ее изменения;

5) способы обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объем;

6) максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;

7) максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, а также условия такой передачи;

8) максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.

Дополнительно к указанным в подпунктах 6 - 8 пункта 3 настоящей статьи требованиям могут быть установлены другие требования, касающиеся комплексного освоения земельного участка. При этом не могут устанавливаться требования к выполнению каких-либо работ или оказанию услуг, влекущих за собой дополнительные расходы победителя аукциона, кроме установленных настоящей статьей.

Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в пункте 12 статьи 38.1 настоящего Кодекса, а также документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.

Порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности или в ведении органов государственной власти и местного самоуправления, определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Во исполнение требований ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 утверждены Правила организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности или ведении органов государственной власти и местного самоуправления земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков.

Указанные правила утверждены как в целях соблюдения прав лиц, изъявивших желание купить, либо получить в аренду такие земельные участки, так и в целях соблюдения принципа эффективности использования земельных участков, находящихся в данном случае в ведении органов местного самоуправления.

Согласно п. 8 Правил № 808 извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:

а) форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;

б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;

г) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

д) наименование организатора торгов;

е) начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

з) условия конкурса;

и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;

к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;

л) срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка;

м) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;

н) проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;

о) сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.

Решением Совета депутатов м/о Оренбургский район от 22.12.2011г. №188 утверждено положение «О порядке предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам на территории м/о Оренбургский район Оренбургской области».

Как установлено в ходе заседания Комиссии извещение о проведении аукциона организатором торгов опубликовано в официальном печатном издании м/о Оренбургский район – газете «Сельские вести» №87 (10424) от 23.11.2013г., на официальном сайте администрации м/о Оренбургской области www.orenregion.ru, а также на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru за номером 221113/0179125/01.

Извещение о проведении торгов №221113/0179125/01, опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru в нарушение пп.8 п.10 ст.38.1 Земельного кодекса РФ, пп.е пункта 8 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808, не содержало размера задатка и реквизиты счета для его перечисления, однако в извещении на официальном сайте администрации м/о Оренбургского район, а также в газете «Сельские вести» №87 (10424) от 23.11.2013г. размер задатка по 40 лотам указан. Таким образом, данные несоответствия вводят потенциальных претендентов на участие в торгах в заблуждение.

Как следует из пояснений представителей администрации м/о Оренбургский район, не размещение информации о задатке и банковских реквизитах в извещении о проведении торгов на сайте www.torgi.gov.ru явилось следствием не подтверждения банковских реквизитов на указанном сайте. Таким образом, администрацией м/о Оренбургский район и БУ «МФЦ м/о Оренбургский район» в адрес Управления Федерального казначейства по Оренбургской области были направлены запросы на предоставление справки о том, что Бюджетонму учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг м/о Оренбургский район» открыт лицевой счет. Данная справка была запрошена для внесения изменений в информацию на официальном сайте проведения торгов www.torgi.gov.ru.  

Таким образом, организатором торгов допущены нарушения пп.8 п.10 ст.38.1 Земельного кодекса РФ, пп. е пункта 8 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808, следовательно, довод заявителя о не размещении информации о размерах задатка по 40 лотам в извещение о проведении торгов №221113/0179125/01, является обоснованным.

Согласно ч.17 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Извещение о проведении торгов №221113/0179125/01, опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru в нарушение пп.7,8 п.10 ст.38.1 Земельного кодекса РФ, пункта 8 (подпунктов е, ж, л, м, н) Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808, помимо размера задатка и реквизитов счета для его перечисления, не содержит форму заявки на участие в торгах, срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка, дату, время и порядок осмотра земельного участка на местности, а также проектов договоров купли-продажи или аренды земельных участков.

В графе «требования к содержанию и форме заявок» указано, что с формой и содержанием заявки можно ознакомится на сайте www.orenregion.ru.

В извещении о проведении указанных торгов на официальном сайте администрации м/о Оренбургский район www.orenregion.ru указано, что ознакомиться с формой заявки об участии в торгах (аукционе), проектом договора аренды, купли-продажи земельного участка  претенденты могут на официальном сайте администрации м/о Оренбургский район www.orenregion.ru, www.torgi.gov.ru,  или обратиться в управление имущественных и земельных отношений администрации м/о Оренбургский район.

Порядок размещения информации о торгах определен непосредственно в пункте 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808, принятого во исполнение статьи 38 ЗК РФ. Данные нормы являются императивными. Соответственно их несоблюдение является нарушением процедуры проведения торгов.

Таким образом, форма заявки на участие в торгах, а также проекты договоров купли-продажи или аренды земельных участков ни на официальном сайте торгов, ни на официальном сайте администрации м/о Оренбургский район не представлены.

В связи с нарушениями, допущенными при организации проведения аукциона, в частности, несоблюдением принципов справедливости, публичности, открытости и прозрачности, потенциальные претенденты остались лишены возможности участия в торгах вследствие неполучения полной информации по проведению данного аукциона.

Довод заявителя о том, что в извещение о проведении аукциона не указан номер контактного телефона организатора торгов, Комиссией Оренбургского УФАС России признан необоснованным, т.к. контактная информация, в том числе с указанием номера телефона организатора торгов содержится в извещении о проведении аукциона.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России считает доказанным факт нарушения Организатором торгов администрацией м/о Оренбургский район пп.7,8 п.10 ст.38.1 Земельного кодекса РФ, пункта 8 (подпунктов е, ж, л, м, н) Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, ч.1 ст.39, частями 1–3 ст.41, ст.49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КП-СЕРВИС» на действия  организатора торгов администрации м/о Оренбургский район при организации торгов: открытого аукциона по продаже земельных участков или права их аренды, назначенного на 27.12.2013г. на основании Постановлением администрации м/о Оренбургский район от 20.11.2013г. №4097-п, путем нарушения порядка  организации  торгов, обоснованной.

2. Признать  администрацию м/о Оренбургский район нарушившей пп.7,8 п.10 ст.38.1 Земельного кодекса РФ, пункта 8 (подпунктов е, ж, л, м, н) Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808.

3. Выдать администрации м/о Оренбургский район предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов, для чего:

- внести изменения в извещение о проведении торгов №221113/0179125/01 с учетом выявленных нарушений;

- продлить срок рассмотрения заявок на участие в  открытом аукционе по продаже земельных участков или права их аренды, проводимого на основании Постановления администрации м/о Оренбургский район от 20.11.2013г. №4097-п.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      <...>  

 

Члены Комиссии                                                                                                  <...>

 

  Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

   Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

   Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Предписание по делу № 06-18-39/2013

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <...>; членов Комиссии: <...>,

руководствуясь п.2 ст.18.1, ст. 23, ст. 50 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу № 06-18-39/2013 о нарушении администрацией м/о Оренбургский район пп.7,8 п.10 ст.38.1 Земельного кодекса РФ, пункта 8 (подпунктов е, ж, л, м, н) Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808, которое выразилось в нарушении порядка организации открытого аукциона,

 

предписывает:

 

1.  Организатору торгов – администрации м/ Оренбургский район  ПРЕКРАТИТЬ нарушение пп.7,8 п.10 ст.38.1 Земельного кодекса РФ, пункта 8 (подпунктов е, ж, л, м, н) Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808, для чего в срок до «25» февраля 2014 года:

- внести изменения в извещение о проведении торгов №221113/0179125/01 с учетом выявленных нарушений;

- продлить срок рассмотрения заявок на участие в  открытом аукционе по продаже земельных участков или права их аренды, проводимого на основании Постановления администрации м/о Оренбургский район от 20.11.2013г. №4097-п.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до «28» февраля 2014 года, представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

Председатель Комиссии                                                                       <...>

 

Члены Комиссии                                                                                    <...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны