Решение б/н Решение от 25 октября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Заместителю руководителя аппарата-управляющему делами аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области

....

 

460015, г.Оренбург, Дом Советов

 

Генеральному директору

ООО «ТриДеЛайт»

....

 

195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., дом 59, Литер Ч пом.12-Н, комн.41а

 

 

     

26.10.2021

9410

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-176/2021

 

25 октября 2021 г.                                                                                                  г. Оренбург                                           

 

В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ
от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. «б» ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России № 126-п от 19.10.2021г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:

Председателя Инспекции: ...

В присутствии: представителя ООО «ТриДеЛайт» - ...по доверенности,

представителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области – ... по доверенности,

рассмотрев обращение аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (вх. № 10347 от 18.10.2021 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ТриДэЛайт» (ИНН: 7841402913) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (номер извещения 0853500000321005874),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.10.2021 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (вх. № 10347 от 18.10.2021 г.) (далее – Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ТриДэЛайт» (ИНН: 7841402913) (далее – Поставщик, Общество) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (номер извещения 0853500000321005874).

Уведомлением по делу № РНП-56-08-06-176/2021 от 19.10.2021 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на «25» октября 2021 г. в 14 часов 30 минут.

«25» октября 2021 г. в 14 часов 30 минут на рассмотрении присутствовал представитель Заказчика, позицию, изложенную в обращении, поддержал в полном объеме, пояснил, что условия государственного контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874, заключенного между Заказчиком и Обществом по результатам электронного аукциона на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (номер извещения 0853500000321005874) – ООО «ТриДэЛайт» в установленные государственным контрактом сроки не исполнены, в связи с чем, Заказчиком 01.09.2021г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874 на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Представитель Общества в ходе заседания Инспекции пояснил, что условия государственного контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874 не исполнены Поставщиком в связи с тем, что поставить товар в предусмотренный контрактом срок невозможно в связи с задержкой поставок необходимых расходных материалов их производителем, который уведомил Общество о задержке отправки расходных материалов по комплексу причин, включая распространение коронавирусной инфекции. Общество осуществило попытки поиска возможности поставки данного товара у иных поставщиков, однако результатов такие поиски не принесли. Кроме того, по мнению Общества, Заказчиком нарушен срок размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе, что свидетельствует о нарушении ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе. Также представитель отметил, что 23.08.2021г. Общество направило в адрес Заказчика уведомление о согласовании поставки товара с улучшенными характеристики, указывая при этом, на увеличение сроков поставки, в свою очередь, Заказчиком согласована поставка товара с улучшенными характеристиками. По мнению представителя Общества, в действиях ООО «ТриДэЛайт» отсутствует недобросовестное поведение, направленное на срыв исполнения государственного контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874, просит в реестр недобросовестных поставщиков Общество не включать.

Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:

20.07.2021г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (номер извещения 0853500000321005874).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 579 456,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 10.08.2021 №0853500000321005874-3 победителем электронной процедуры признано ООО «ТриДэЛайт» с предложением о цене муниципального контракта 7 925 057,28 рублей. Снижение цены составило 41%.

21.08.2021г. между аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области и ООО «ТриДэЛайт» заключен государственный контракт
от 21.08.2021г. № 0853500000321005874 на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
(далее - Контракт).

Согласно разделу 1 Контракта установлено следующее:

«1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется на условиях, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом осуществить поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее – Товар), а Заказчик принять и оплатить Товар.

1.2. Наименование, количество, ассортимент, комплектность и характеристики Товара определяются в соответствии со Спецификацией (приложение №1 к настоящему Контракту), которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Поставщик гарантирует, что обладает всеми правами на реализацию Товара, указанного в Приложении №1 к Контракту, на всей территории Российской Федерации, в том числе имеет необходимые лицензии, аккредитации, разрешения, патенты, сертификаты, заключения, не нарушает при этом авторских и патентных прав, прав на использование Товарных знаков, торговых марок и наименований Товаров.».

Согласно п. 3.1 Контракта:

«3.1. Цена Контракта составляет 7 925 057,28 рублей…».

Из раздела 5 Контракта также следует, что «5.1. Доставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: г. Оренбург, Дом Советов

5.2. Срок поставки Товара: в течение трех рабочих дней с момента заключения контракта.», т.е. срок исполнения настоящего Контракта регламентирован:
с 23.08.2021г. по 25.08.2021г. включительно.

Разделом 4 Контракта закреплены права и обязанности Сторон по контракту. Согласно положениям раздела 4 Поставщик, в том числе, обязуется:

«…4.3.1. Поставить Товар, указанный в пункте 1.1 настоящего Контракта, в полном объеме, с надлежащим качеством и в срок, указанный в пункте 5.2 настоящего Контракта.

4.3.2. Поставить Заказчику Товар в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки.

4.3.3. Поставить Товар новый, не бывший в употреблении, не восстановленный, который не должен иметь дефекты, связанные с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющиеся в результате действия или упущения производителя (Поставщика), при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого Товара.

4.3.4. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

4.3.5. Предоставить Заказчику при доставке Товара всю необходимую документацию и информацию без каких-либо дополнительных затрат со стороны последнего…».

В свою очередь, Заказчик обязуется:

«…4.1.1. Своевременно и в полном объеме производить оплату поставленного Поставщиком Товара в соответствии с условиями настоящего Контракта…».

Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, по состоянию на 01.09.2021 к исполнению Контракта Подрядчик не приступил.

Из представленных материалов дела, а также пояснений представителя Общества Инспекцией установлено, что Обществом 23.08.2021г. (исх. № 23-01-08 от 23.08.2021) в адрес Заказчика направлено информационное письмо, из которого следует, что ООО «ТриДэЛайт» в связи с заключением государственного контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874 на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов просит согласовать изменение характеристик продукции с целью улучшения ее качества… В связи с техническим улучшением продукции просит Заказчика согласовать увеличение срока поставки. Поставка будет осуществлена не позднее 08.10.2021г.

Из пояснений представителя Заказчика, а также из содержания письменного ответа Заказчика, направленного в адрес Общества (исх. № 22/7-169 от 26.08.2021г.) Инспекцией установлено, что Заказчиком улучшение характеристик продукции, требуемой к поставке, согласовано, при этом, срок поставки Заказчиком не изменен, поскольку в соответствии с требованиями ст. 95 Закона о контрактной системе, продление срока поставки Товара является изменением существенных условий заключенного контракта между Сторонами.

Кроме того, Заказчиком 26.08.2021г. в адрес Общества направлена претензия о нарушении сроков исполнения государственного контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874 (исх. № 22/7-171 от 26.08.2021г.).

Также из представленных материалов дела Инспекцией контрольного органа установлено, что 30.08.2021г. Общество повторно направило в адрес Заказчика письменное уведомление (исх. № 30-08 от 30.08.2021) о том, что «…поставить товар в предусмотренный контрактом срок невозможно в связи с задержкой поставок необходимых расходных материалов их производителем, который уведомил Общество о задержке отправки расходных материалов по комплексу причин, включая распространение коронавирусной инфекции…Общество продолжает принимать меры для оперативного поиска и поставки требуемого товара в адрес Заказчика, но со стороны Общества были достигнуты все необходимые договоренности с поставщиками необходимых расходных материалов. При этом, Общество не отказывается от исполнения контракта, Общество готово выполнить все свои обязательства, но не имеет возможности сделать это в сжатые сроки, в связи с чем, Общество просит Заказчика увеличить срок поставки товара по контракту.

Из пояснений представителя Заказчика Инспекцией установлено, что 01.09.2021г. в связи с нарушением сроков исполнения Контракта Поставщиком, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта №б/н от 01.09.2021г. Настоящее решение было направлено в адрес Поставщика сопроводительным письмом от 02.09.2021г исх. № 22/7-173, в котором, в том числе, Заказчиком указано на невозможность продления сроков поставки товара.

Инспекцией на основании анализа документов, представленных Сторонами в материалы дела, каких-либо доказательств о реальном исполнении Контракта ООО «ТриДэЛайт» полностью и (или) частично в период с 23.08.2021г. по 01.09.2021г включительно - не установлено.

Кроме того, принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от 01.09.2021г. являлось предметом рассмотрения на заседании Инспекции Оренбургского УФАС России 27.09.2021г. В заседании Инспекции контрольного органа принимали участие представители обеих Сторон.

По результатам заседания, Инспекцией контрольного органа принято решение об оставлении без рассмотрения обращения Заказчика, поскольку из материалов дела установлено, что у Заказчика на момент направления сведений в контрольный орган отсутствовали сведения о надлежащем уведомлении Общества о принятом решении об одностороннем отказе.

При этом, Инспекцией принимается во внимание, что Обществом в период с 27.09.2021г. до фактической даты вступления в законную силу настоящего решения Заказчика (т.е. до 12.10.2021г. включительно) условия государственного контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874 полностью и (или) частично не исполнены.

 

Согласно п. 9.1-9.2 Контракта «9.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

9.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.».

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).

01.09.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № б/н от 01.09.2021 г.) в связи с нарушением ООО «ТриДэЛайт» существенных условий Контракта.

02.09.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе, а также направлено в адрес Общества сопроводительным письмом от 02.09.2021г. исх. № 22/7-173 посредством почты России (сведения об отслеживании по почтовому идентификатору №46001548031053 представлено Заказчиком в материалы дела).

Согласно отслеживанию по почтовому идентификатору (Сайт Почты России) №46001548031053 – решение об одностороннем отказе Заказчика Обществом по состоянию на 02.10.2021г. не получено, 06.10.2021г. возвращено отправителю «…из-за истечения срока хранения…».

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная ч. 12 ст. 95, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, учитывая положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, 13.10.2021г. (т.е. по истечении установленного законом срока размещения сведений в Единой информационной системе) решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.

Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО «ТриДэЛайт» уклонилось от исполнения государственного контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874 на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о реальной невозможности исполнения условий указанного контракта, в том числе в период, когда Обществу стало известно о принятом Заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874, Обществом на заседание Инспекции контрольного органа 25.10.2021г. представлено не было.  

 

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.

Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.

Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения «заданных результатов», является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.

Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться «заданных результатов», приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.

Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении № 25 от 23.06.2015 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением Общества явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.

Вместе с тем, ООО «ТриДэЛайт» не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения государственного контракта от 21.08.2021г. № 0853500000321005874 на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее - Постановление № 1078).

Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления № 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.

В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

РЕШИЛА:

 

1. Обращение аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (вх. № 10347 от 18.10.2021 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ТриДэЛайт» (ИНН: 7841402913) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку памятных знаков в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (номер извещения 0853500000321005874), удовлетворить.

2. Сведения, представленные аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области в отношении:

- общества с ограниченной ответственностью «ТриДэЛайт» (ИНН: 7841402913, ОГРН: 1097847028410, КПП: 780401001, адрес: 195197, Санкт-Петербург город, проспект Полюстровский, дом 59, литер ч, помещение 12н ком. 41а);

- генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ТриДэЛайт»  Афониной Анастасии Михайловны (ИНН 781312860564);

- учредителя общества с ограниченной ответственностью «ТриДэЛайт» Афониной Анастасии Михайловны (ИНН 781312860564);

включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТриДэЛайт» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Дата события

1 раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

2 раздел

3 раздел

Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по 1 разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения*

Итого просрочка в днях по 2 разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по разделу

13.10.2021

18.10.2021

18.10.2021

0

18.10.2021

25.10.2021

25.10.2021

0

28.10.2021

28.10.2021

0

0

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии

                                                ...

                        

Члены комиссии                                                                                        

 

...

 

...

 

 

                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны