Постановление №б/н Штраф заменён на предупреждение от 30 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – (…), изучив материалы дела об административном правонарушении №056/04/7.32.3-831/2022 и рассмотрев постановление (…) о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора МАОУ «СОШ № 20» п. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области (…) по ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ), в отсутствии (…) (заявлено ходатайство о рассмотрении без личного и дистанционного участия) и представителя прокуратуры Кваркенского района Оренбургской области, извещенного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России в порядке ст. 23.48 КоАП РФ направлено прокурора Кваркенского района Оренбургской области младшего советника юстиции (…) от 16.11.2022 г. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора МАОУ «СОШ № 20» п.Красноярский Кваркенского района Оренбургской области (…) (далее – постановление прокуратуры), ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Из постановления прокуратуры следует, что директором МАОУ «СОШ №20» п. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области (…) допущено нарушение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг в части неразмещения в единой информационной системе информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, что влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Определением (исх. № 8472 от 21.11.2022) рассмотрение дела №056/04/7.32.3 -831/2022 назначено на 30 ноября 2022 г. в 16 ч. 30 мин.

(…) в адрес Оренбургского УФАС России представлены письменные пояснения (вх. № 10825 от 28.11.2022), согласно которым информация о заключенных договорах была размещена 17.11.2022 г. и 18.11.2022 г., просит объявить устное замечание в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, пояснения (…) должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, установило следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 8 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223 ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

На основании ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Статьей 3 Закона о закупках установлено, что к числу принципов, которыми руководствуется заказчик при закупке товаров, работ, услуг, относятся информационная открытость закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров.

Не подлежат размещению в единой информационной системе, в силу ч. 15 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения:

1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;

2) о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;

3) о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАОУ «СОШ № 20» п. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области утверждено Наблюдательным советом в соответствии с Протоколом от 15.06.2021 г., Изменения в положение утверждены Наблюдательным советом в соответствии с Протоколами от 10.01.2022, 17.02.2022, 18.08.2022, размещены в единой информационной системе.

В силу п. 1.2.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного общеобразовательного   учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 20», утвержденного протоколом Наблюдательного совета от 18.08.2022 г. (далее - Положение), к целям осуществления закупок относится, в том числе обеспечение гласности и прозрачности закупок. Тождественное положение закреплено в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 20», утвержденного протоколом Наблюдательного совета от 15.06.2021 г.

При закупке товаров, работ, услуг Заказчик, согласно п. 1.2.4 Положения, руководствуется в том числе принципом информационной открытости закупки.

Пунктом 1.4.3 Положения определено, что при закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, размещается в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено настоящим положением о закупке.

Не подлежат размещению в единой информационной системе, в силу п. 1.4.9 Положения, сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры; сведения о закупке, которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

В соответствии с п. 1.4.10 Положения заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей; о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев; о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

Согласно п. 1.11.14 Положения в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает сто тысяч рублей, заказчики вносят следующую информацию и документы в реестр договоров: наименование заказчика; сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме; дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии); дата заключения договора и номер договора (при наличии); предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения; сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе):в отношении юридического лица - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика; в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика; информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения; информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;  информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее - договоры с субподрядчиками); информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками; номер извещения о закупке (при наличии).

К числу оснований проведения закупки у единственного поставщика, согласно п. 3.1.1 Положения, отнесено заключение договоров с организациями, занимающими монопольное положение на рынке в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», осуществление закупки услуг газоснабжения, энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

Порядок подготовки и проведения процедур закупки у единственного поставщика включает в себя, в том числе размещение информации о закупке в единой информационной системе в соответствии с настоящим Положением, за исключением случаев осуществления закупки, стоимость которой не превышает 100 тысяч рублей.

В нарушение ст. 3, 4.1 Закона о закупках, п. 1.2.4, 1.4.3, 1.11.14 Положения информация о заключении следующих договоров не размещена в ЕИС (на момент вынесения постановления прокуратуры):

1) 01.01.2022 между МАОУ «СОШ № 20» п. Красноярский в лице директора (…) и обществом с ограниченной ответственностью «Газпром Межрегионгаз Оренбург» заключен договор поставки газа № 56-4-0333/22, по которому поставщик обязуется в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 поставлять покупателю горючий природный газ в объемах определенных договором. Ориентировочная стоимость договора составила 352 306,88 рублей;

2) 01.01.2022 между МАОУ «СОШ № 20» п. Красноярский в лице директора (…) и РУСЭНЕРГОСБЫТ» в лице начальника Орского отдела Горьковскго филиала ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» заключен договор энергоснабжения № РЭС-7/018 по оказанию услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии. Цена договора на момент заключения составила 260 000 рублей.

Должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к выводу о том, что МАОУ «СОШ № 20» п. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области не размещена в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с приказом районного отдела образования Кваркенского района Оренбургской области № 110 от 02.08.2021 (…) назначена на должность директора МАОУ «СОШ № 20» п. Красноярский.

Согласно п. 1.5 должностной инструкции директора школы МАОУ «СОШ №20» в своей деятельности директор школы образовательного учреждения руководствуется Конституцией РФ, ФЗ «Об образовании в РФ», Трудовым Кодексом РФ, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами органов субъекта РФ, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, локальными правовыми актами образовательного учреждения, настоящей должностной инструкцией.

В соответствии с п. 3.1 должностной инструкции директора школы МАОУ «СОШ №20» директор школы образовательного учреждения осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.

Учитывая положения статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением им своих служебных обязанностей.

На момент совершения указанных нарушений (…) являлась должностным лицом, в понимании ст. 2.4 КоАП РФ.

Таким образом, (…) обладая возможностью заблаговременно предусмотреть способы и сроки размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, не предприняла мер к соблюдению предусмотренного законодательством о закупках порядка, что повлекло совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Оренбургская область, Кваркенский район, п. Красноярский, ул. Советская, д. 24.

Дата совершения правонарушения: 13.01.2022 г.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Факт правонарушения и наличие вины (…) в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждаются материалами дела.

В действиях должностного лица присутствует состав правонарушения, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Согласно статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по данному нарушению составляет один год со дня совершения противоправного действия/бездействия.

 В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

            Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что годичный срок давности привлечения (…) к административной ответственности по факту неразмещения информации в ЕИС не истек.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо Оренбургского УФАС России пришло к выводу о том, что правонарушение, за которое  (…) . привлекается Оренбургским УФАС России к административной ответственности в соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, не может быть признано малозначительным, исходя из следующего:

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее применении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. В свою очередь угроза охраняемым общественным отношениям подразумевает не фактическое причинение вреда в результате противоправных действий, а возможность (угрозу) его причинения.

Административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, имеет формальный состав, предусматривающий привлечение к административной ответственности независимо от наступления материальных последствий.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о закупках обладает высокой степенью общественной опасности.

Учитывая вышеизложенное, совершенное (…) правонарушение содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

Таким образом, исследовав вопрос о возможности освобождения (…) от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, должностное лицо Оренбургского УФАС России пришло к выводу об отсутствии оснований для признания малозначительности совершенного административного правонарушения, ввиду характера совершенного правонарушения, а также неоднократности его совершения.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, должностное лицо учитывает характер совершенного правонарушения, финансовое положение, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5.2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом исследовался вопрос о привлечении (…) к административной ответственности.

Вместе с тем, на момент вынесения настоящего постановления фактов привлечения к административной ответственности (…) не установлено. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Вместе с тем, принимая во внимание факт того, что (…) 17.11.2022 г. осуществлено размещение в ЕИС информации о договоре № 56-4-0333/22 от 01.01.2022 г., а также 18.11.2022 г. – о договоре № РЭС-7/018 от 01.01.2022 г. (о чем свидетельствует ее электронная цифровая подпись на сайте ЕИС), должностное лицо Оренбургского УФАС России приходит к выводу о наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

Оценивая собранные по делу доказательства, должностное лицо, учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 4.1.1, 23.48, 29.9, 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо – директора МАОУ «СОШ № 20» п. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области (…) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. На основании положений статьи 4.1.1 КоАП РФ административный штраф, предусмотренный частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, заменить на предупреждение.

Связанные организации

Связанные организации не указаны