Решение №б/н Общество включено в РНП от 3 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
п. «б» ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России № 269-п от 22.09.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:

Председателя Инспекции:, Членов Инспекции:

представители Управления строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ Оренбургской области не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, заявили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствии,

представители общества с ограниченной ответственностью «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» на рассмотрение не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств о рассмотрении обращения в отсутствие их представителей не заявляли,

рассмотрев обращение Управления строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ Оренбургской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» (ИНН: 5614027050) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на установку и ремонт дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области (номер извещения №0153600002522000024)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступило обращение Управления строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ Оренбургской области (вх. № 8743 от 21.09.2022 г.) (далее – Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» (ИНН 5614027050) (далее по тексту – Подрядчик, Общество, ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005»), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на установку и ремонт дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области (номер извещения №0153600002522000024).  

Уведомлением по делу № РНП-56-08-06-184/2022 от 22.09.2022 г. исх. № 7120 заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на «28» сентября 2022 г. в 15 часов 00 минут.

 Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

При этом, необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» по адресу электронной почты - 01050606@mail.ru , указанному на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе «Единый реестр участников закупки» и в муниципальном контракте № 0153600002522000024-0001 от 11.07.2022 г.  по установке и ремонту дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области (номер извещения №0153600002522000024).

Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005».

Доказательств того, что адрес электронной почты - 01050606@mail.ru - заблокирован, и у Общества существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.

Адрес электронной почты 01050606@mail.ru, указанный в регистрационных данных ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» единой информационной системы в сфере закупок является достоверным, поскольку при регистрации заказчика в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе  посредством ЭЦП.

Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» о дате рассмотрения дела уведомлено.

Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.

На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005».

Из обращения Заказчика следует, что 11.07.2022 г. между Заказчиком и Обществом заключен муниципальный контракт, в соответствии с условиями которого ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» должен был выполнить работы по установке и ремонту дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области в срок до 01.08.2022 г. Между тем, 07.09.2009 г. комиссией Заказчика в результате визуального осмотра места выполнения работ установлено, что Подрядчик к работам не приступал, в связи с чем, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контакта.

Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, установила следующее:

17.06.2022 г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение об электронном аукционе на установку и ремонт дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области (номер извещения № 0153600002522000024).  

Начальная (максимальная) цена контракта – 300 129,60 рублей. 

В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.06.2022 г. № ИЭА1, ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» признано Победителем электронного аукциона с предложением по цене контракта - 300 129,60 рублей.

11.07.2022 г. между Заказчиком и ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» заключен муниципальный контракт № 0153600002522000024-0001 на установку и ремонт дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области на сумму 300 129, 60 рублей (далее по тексту – Контракт).

В соответствии с п. 1.1 Контракта, Подрядчик обязуется по заданию «Заказчика» выполнить работы по установке и ремонту дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области (далее по тексту работы) в соответствии с условиями контракта, локальным сметным расчетом и в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся приложением к контракту и сдать их результат Заказчику. Объем, содержание работ определяются проектно-сметной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной контрактом.

В соответствии с п. 3.1 Контракта, календарные сроки для выполнения работ определены сторонами: начало работ – с момента заключения контракта; окончание работ – до 01.08.2022 г.

07.09.2022 г. Заказчиком составлен Акт визуального осмотра работ по Контракту, в соответствии с которым, комиссией Заказчика установлено, что ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» к работам по установке и ремонту дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области не приступал.

Каких либо писем Общества о сложившейся ситуации в материалы дела не представлено.

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с ч. 12.1 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).

Согласно п. 10.1 Контракта, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с п. 10.4 Контракта, Заказчик вправе, в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта, в том числе, но не исключительно в следующих случаях:

- если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (ч.2 статьи 715 ГК РФ);

- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от контракта либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика (ч. 3 статьи 715 ГК РФ);

- если отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми (ч.3 статьи 723 ГК РФ).

В связи с тем, что Подрядчик к выполнению работ по Контракту не приступил, Заказчиком 07.09.2022 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Указанное решение Заказчика размещено в единой информационной системе 07.09.2022 г. (Поставщик: получено 07.09.2022 14:07 (МСК)).

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, будет день, следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым.

Поскольку одиннадцатый день выпадал на выходной день (то есть, 18.09.2022, воскресенье), следовательно, указанный день переносится на ближайший рабочий день, которым является 19.09.2022 (понедельник, рабочий день).

Таким образом, учитывая положения ч. 12.1 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 19.09.2022 г.

Обществом ответ на решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Договора в материал дела не представлен.

В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе, ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе, заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

С учетом анализа положений Закона о контрактной системе, включение хозяйствующего субъекта (участника закупки) в Реестр недобросовестных поставщиков, является публично-правовой санкцией. При этом, такое включение в Реестр недобросовестных поставщиков является определенной формой юридической ответственности, представляющей собой санкцию за несоблюдение требований Закона о контрактной системе. Данная санкция влечет для участника закупки определенные неблагоприятные последствия, в том числе экономического характера, поскольку может ограничить права такого участника на участие в течение установленного срока в торгах при размещении государственных и муниципальных заказов. Действительно, с учетом разъяснений Конституционного Суда Российской федерации, изложенных в Постановлениях от 30.07.2001 №13-П и от 21.11.2002 №15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

В силу п.1 ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов;

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе,  Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В связи с этим, исходя из предмета и цели регулирования Закона о контрактной системе, а также применяемого законодательства к правоотношениям в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, Инспекция Оренбургского УФАС России считает, что, по своему характеру, включение в реестр недобросовестных поставщиков содержит в себе элементы как публичной, так и гражданской правовой ответственности. С точки зрения административных правоотношений, как вида публично-правовых отношений, понятие и содержание вины юридического лица закреплено в ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, в силу которой юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, вина юридического лица в административных правоотношениях определена через призму возможности для соблюдения обязательных требований (правил и норм) и принятия лицом всех зависящих от него меры по соблюдению таких требований.

В силу п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Следовательно, в рамках гражданско-правовых отношений вина лица определена через призму принятия мер для надлежащего исполнения обязательства, проявления заботливости и осмотрительности, то есть добросовестного поведения лица.

С учетом изложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает, что вне зависимости от вида юридической ответственности, общим критерием при определении вины юридического лиц является принятие лицом всех зависящих от него мер по соблюдению обязательных требований и проявление такой степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.

Согласно п. 11.1 Контракта, стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту.

Вместе с тем, изучив материалы дела, Инспекция Оренбургского УФАС России не может прийти к выводу о том, что Обществом проявило такую заботливость и осмотрительность, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения контракта. В рамках данного дела, исходя из представленных доводов и доказательств, Инспекцией Оренбургского УФАС России не установлено добросовестного поведения Общества при исполнении контракта.

При этом включение, в данном случае, Общества в Реестр недобросовестных поставщиков не подавляет в значительной степени его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества (см. Определение ВАС РФ от 11.05.2012 №ВАС-5621/12).

Включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков может являться для него препятствием исключительно при намерении участвовать в торгах на право заключения отдельных государственных и муниципальных контрактов. При этом, такое ограничение будет иметь место только в тех случаях, когда заказчик реализовал свое право (не обязанность), предусмотренное ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе и установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Каким-либо иным образом, включение общества в реестр недобросовестных поставщиков не ограничивает его предпринимательскую деятельность. Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственной  или муниципальной закупки обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения закупок о стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Следовательно, включение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в соответствующий реестр направлено на обеспечение и защиту публичных интересов.

Принимая решение об участии в электронном аукционе, участник закупки должен оценивать риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания и исполнения контракта.

Таким образом, с учетом оценки фактических обстоятельств дела и представленных доказательств в их совокупности, а также учитывая вышеуказанные положения Закона о контрактной системе, Инспекция Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что у Заказчика имелись законные основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 0153600002522000024-0001 от 11.07.2022 г., а сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005», подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

 

РЕШИЛА:

 

1. Обращение Управления строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ Оренбургской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» (ИНН: 5614027050), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на установку и ремонт дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области (номер извещения №0153600002522000024), удовлетворить.

2. Сведения, представленные Управлением строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ Оренбургской области в отношении:

- Общества с ограниченной ответственностью «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» (ИНН: 5614027050 , ОГРН: 1055614027589, КПП: 560601001, адрес: 462274, Оренбургская область, Медногорск город, 60 лет ДОСААФ улица, дом 7);

- директора Общества с ограниченной ответственностью «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» Гордеева Андрея Леонидовича (ИНН 560600118990);

- учредителя Общества с ограниченной ответственностью «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» Гордеева Андрея Леонидовича (ИНН 560600118990);

включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на установку и ремонт дорожных знаков на железнодорожных переездах Кувандыкского городского округа Оренбургской области (номер извещения №0153600002522000024) сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении  общества с ограниченной ответственностью «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Исключить информацию об обществе с ограниченной ответственностью «ЖЕЛЕЗОБЕТОН 2005» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Дата события

1 раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

2 раздел

3 раздел

Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по 1 разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения*

Итого просрочка в днях по 2 разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по разделу

19.09.2022

21.09.2022

21.09.2022

0

21.09.2022

28.07.2022

28.07.2022

0

03.10.2022

03.10.2022

0

0

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия

Связанные организации

Связанные организации не указаны