Уведомление б/н Уведомление заказчику от 10 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководствуясь ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Оренбургское УФАС России уведомляет о поступлении жалобы (вх. № 2940 от 08.04.2020) ООО «Диагностика сервис» на действия ГУП «Оренбургремдорстрой» при проведении запроса цен для оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию подъемных сооружений (Извещение: № 32009010657). Жалоба принята к рассмотрению.

Жалоба размещена на официальном сайте ФАС России br.fas.gov.ru.

Согласно ч.18 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 данного закона, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, по существу.

С учетом изложенного, на основании   ч. 18 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Вам надлежит приостановить проведение запроса цен и заключение договора, до рассмотрения указанной жалобы, по существу.

Кроме того, в соответствии с ч. 12 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», организатор торгов, (конкурсная или аукционная комиссия), действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Оренбургское УФАС России уведомляет, что рассмотрение жалобы состоится 16 апреля 2020 года в 15 часов 00 мин. по адресу: 460046, г. Оренбург, ул. Краснознаменная, д.22, каб. 106.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы в адрес Оренбургского УФАС России следующие документы и материалы:  

-письменные объяснения по существу жалобы;

-заявку ООО «Диагностика сервис» на участие в запросе цен;

-заверенные копии извещения о проведении торгов;

-документацию о торгах;

-положение о закупке товаров, работ, услуг ГУП «Оренбургремдорстрой»;

-иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения аукциона.

Запрашиваемые документы должны быть направлены по электронной почте и подписаны ЭЦП, а в случае ее отсутствия, представлены в Оренбургское УФАС России в установленные часы приема документов, до заседания в оригинале. Часы приема документов: 10 ч 00 мин., 12 ч. 00 мин. каждого рабочего дня.

Кроме того, сообщаем, что в целях предотвращения распространения короновирусной инфекции COVID-19 с 01 апреля 2020 года вводится дистанционный режим рассмотрения жалоб (обращений), без очного участия представителей заинтересованных сторон в режиме видеоконференцсвязи.

  Для возможности дистанционного участия Вам необходимо за 1 рабочий день до заседания направить в адрес Оренбургского УФАС России (……….) ходатайство с указанием данных IT-специалиста вашей организации: номер телефона, адрес электронной почты, наименование участника, а также приложить документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении настоящей жалобы.

  В случае участия по делу в формате видеоконференцсвязи, стороны в обязательном порядке должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность и должностные полномочия.

  По вопросам дистанционного участия обращаться по телефону (…..), главный специалист – эксперт (……….). Дополнительно сообщаем, что за непредставление или несвоевременное предоставление сведений либо предоставление заведомо недостоверных сведений ч.5 ст.19.8 КоАП РФ предусматривает ответственность.

 

Приложение: копия жалобы на _1_ листах.

Связанные организации

Связанные организации не указаны