Постановление №б/н Признать должностное лицо – главного бухгалтера Государствен... от 12 декабря 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – (…), изучив материалы дела об административном правонарушении №056/04/7.32.3-791/2022 в отношении должностного лица – главного бухгалтера Государственного профессионального образовательного учреждения «Оренбургский областной медицинский колледж» (…)по ч.ч. 6, 9 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ), в отсутствии (…) (заявлено ходатайство о рассмотрении без личного и дистанционного участия),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступили материалы проверки (вх. №7164 от 01.08.2022) Министерства здравоохранения Оренбургской области ГАПОУ «ООМК» в части соблюдения порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг.

12.12.2022 г. должностным лицом Оренбургского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении в отношении (…)по ч.ч. 6, 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ (исх. №9080 от 12.12.2022).

Определением (исх. № 8505 от 22.11.2022) рассмотрение дела №056/04/7.32.3 -791/2022 назначено на 12 декабря 2022 г. в 10 ч. 00 мин.

(…)в адрес Оренбургского УФАС России представлены письменные пояснения и ходатайство (вх. №11326 от 12.12.2022), согласно которым (…) вину признает, просит  заменить административный штраф на предупреждение в связи с совершением правонарушения впервые.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, пояснения (…) должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, установило следующее.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Частью 2.7 ст. 2 Закона о закупках изменения, внесенные в типовое положение о закупке, подлежат размещению в единой информационной системе утвердившими их федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления либо организацией, указанными в части 2.1 настоящей статьи, в течение пятнадцати дней с даты утверждения таких изменений. При размещении изменений, внесенных в типовое положение о закупке, указывается срок, в течение которого соответствующие бюджетные учреждения, автономные учреждения, унитарные предприятия обязаны внести изменения в положение о закупке или утвердить новое положение о закупке. При этом такой срок не может составлять менее пятнадцати дней с даты размещения в единой информационной системе изменений, внесенных в типовое положение о закупке.

Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 20.12.2019 №180 «Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг» (далее – Приказ №180), утверждено типовое положение о закупке №1190007621, которым ГАПОУ «ООМК» обязан руководствоваться с 01.01.2020.

Пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее - Постановление Правительства №908) для размещения в единой информационной системе положения о закупке представитель заказчика размещает в единой информационной системе положение о закупке в электронном виде и с помощью функционала единой информационной системы формирует документ, содержащий следующие основные сведения о положении о закупке:

а) наименование положения о закупке;

б) полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика в соответствии с учредительными документами;

в) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер заказчика;

г) даты утверждения и вступления в силу положения о закупке;

д) наименование органа, утвердившего положение о закупке.

Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 30 марта 2022 №51 «О внесении изменений в приказ министерства от 20.12.2019 №180 «Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг» (далее - Приказ №51) указаны требования, о том, что государственным бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области, государственным унитарным предприятиям Оренбургской области в срок по 20 апреля 2022 года включительно привести положение о закупке товаров, работ, услуг в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим приказом, и разместить его в единой информационной системе в сфере закупок.

ГАПОУ «ООМК» изменения в Положение в соответствии с приказом №51 утверждены – 20.04.2022, размещены в единой информационной системе – 26.04.2022 за пределами установленного срока.

В соответствии с ч. 6 ст. 7.32.3 КоАП РФ, нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с п. 2 ч. 8 ст. 3 Закона о закупках, Правительство Российской Федерации вправе установить: особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

            Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. №1352 утверждено «Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема» (далее – Постановление № 1352).

Согласно п. 4 Постановления № 1352, закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом (далее - положение о закупке), торгов, иных способов закупки:

а) участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;

б) участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;

в) в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с п. 28 Постановления № 1352 при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора) (в редакции от 29.12.2021).

Согласно п. 28 Постановления № 1352 при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора) (в редакции от 21.03.2022).

Из представленных в Оренбургское УФАС России материалов проверки установлено, что ГАПОУ «ООМК» заключило договоры с субъектами малого и среднего предпринимательства (ООО «Альфа и Омега», ИП Кондраков Е.А., ООО «Офис Маркет», ООО «Компания ТЕХНОВЕК», ООО «Аметрин», ООО «Секретория») №045/030322/002/65 от 04.03.2022, №045/010322/007/66 от 04.03.2022, №71/2022.286537 от 12.03.2022, №76 от 18.03.2022, №86/2022.368390 от 30.03.2022, №75 от 18.03.2022, №77 от 18.03.2022, №69/2022.279978 от 11.03.2022, №70/2022.286532 от 12.03.2022.

В соответствии с выпиской с сайта https://ofd.nalog.ru состоят в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Альфа и Омега» с 10.12.2016, ИП Кондраков Е.А. с 10.07.2017, ООО «Офис Маркет» с 10.05.2021, ООО «Компания ТЕХНОВЕК» с 01.08.2016, ООО «Аметрин» с 01.08.2016, ООО «Секретория» с 01.08.2016.

Договор №045/030322/002/65 от 04.03.2022 заключен ГАПОУ «ООМК» с ООО «Альфа и Омега», дата поставки/приемки товара – 06.04.2022 (счет-фактура №045/0000011513 от 06.04.2022), частичная оплата – 29.04.2022 (платежное поручение №339 от 29.04.2022), полная оплата – 17.05.2022 (платежные поручения №296896 и №296898 от 17.05.2022).

Вместе с тем согласно п. 28 Постановления № 1352 оплата должна быть произведена до 27.04.2022.

Договор №045/010322/007/66 от 04.03.2022 заключен ГАПОУ «ООМК» с ООО «Альфа и Омега», дата приемки/поставки товара – 06.04.2022 (счет-фактура №045/0000011590 от 06.04.2022), частичная оплата – 29.04.2022 (платежное поручение №338 от 29.04.2022), полная оплата – 17.05.2022 (платежные поручения №296895 и №296897 от 17.05.2022).

Однако согласно п. 28 Постановления № 1352 оплата должна быть произведена до 27.04.2022.

Договор №71/2022.286537 от 12.03.2022 заключен ГАПОУ «ООМК» с ИП Кондаковым Е.А., дата поставки/приемки товара – 25.03.2022 (счет-фактура №46 от 25.03.2022), частичная оплата – 08.04.2022 (платежное поручение №272 от 08.04.2022), полная оплата – 27.04.2022 (платежные поручения № 245468, №245467 от 27.04.2022).

Согласно п. 28 Постановления № 1352 оплата должна быть произведена до 15.04.2022.

Договор №76 от 18.03.2022 заключен ГАПОУ «ООМК» с ООО «Офис Маркет», дата поставки/приемки товара – 14.04.2022 (счет-фактура №ОФМ120 от 14.04.2022), частичная оплата – 29.04.2022 (платежное поручение №335 от 29.04.2022), полная оплата – 17.05.2022 (платежные поручения №297033, №297034 от 17.05.2022).

На основании п. 28 Постановления № 1352 оплата должна быть произведена до 11.05.2022.

Договор №86/2022.368390 от 30.03.2022 заключен ГАПОУ «ООМК» с ООО «Компания ТЕХНОВЕК», дата приемки/поставки товара – 15.04.2022 (счет-фактура №116 от 15.04.2022), частичная оплата – 29.04.2022 (платежное поручение №341 от 29.04.2022, полная оплата - 17.05.2022 (платежные поручения №297030, №297032 от 17.05.2022).

Учитывая п. 28 Постановления № 1352 (в редакции от 21.03.2022), оплата должна быть произведена до 26.04.2022.

Договор №75 от 18.03.2022 заключен ГАПОУ «ООМК» с ООО «Аметрин», дата поставки/приемки товара – 04.04.2022 (счет-фактура №11 от 04.04.2022), частичная оплата 29.04.2022 (платежное поручение №337 от 29.04.2022), полная оплата 17.05.2022 (платежные поручения №297153, №297150 от 17.05.2022).

Следовательно, согласно п. 28 Постановления № 1352, оплата должна быть произведена до 25.04.2022.

Договор №77 от 18.03.2022 заключен ГАПОУ «ООМК» с ООО «Аметрин», дата приемки/поставки товара – 04.04.2022 (счет-фактура №12 от 04.04.2022) и 05.04.2022 (счет-фактура №14 от 05.04.2022), частичная оплата – 29.04.2022 (платежное поручение №336 от 29.04.2022), полная оплата 17.05.2022 (платежные поручения №336, №297151, №297152 от 17.05.2022).

На основании п. 28 Постановления № 1352 оплата должна быть произведена до 25.04.2022.

Договор №69/2022.279978 от 11.03.2022 заключен ГАПОУ «ООМК» с ООО «Секретория», дата приемки/поставки товара – 23.03.2022 (счет-фактура №ЦТ-3555 от 23.03.2022), частичная оплата – 08.04.2022 (платежное поручение №271 от 08.04.2022) полная оплата 27.04.2022 (платежные поручения №245607, №245608 от 27.04.2022).

Согласно п. 28 Постановления № 1352 оплата должна быть произведена до 13.04.2022.

Договор №70/2022.286532 от 12.03.2022 заключен ГАПОУ «ООМК» с ООО «Секретория», дата приемки/поставки товара – 11.04.2022 (счет фактура №ЦТ-226 от 07.04.2022), частичная оплата – 29.04.2022 (платежное поручение №340 от 29.04.2022), полная оплата 30.05.2022 (платежные поручения №297031, №297035 от 17.05.2022, платежные поручения №332219, №332218 от 30.05.2022).

Однако согласно п. 28 Постановления № 1352 оплата должна быть произведена до 04.05.2022.

Ответственность за совершение данных правонарушений предусмотрена ч. 9 ст.7.32.3 КоАП РФ, нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

(…) приказом от 03.02.2022 №30/л назначена на должность главного бухгалтера ГАПОУ «ООМК».

Разделом 3 должностной инструкции главного бухгалтера ГАПОУ «ООМК» (утверждена директором ГОУ СПО «ООМК» 01.09.2011) в должные обязанности главного бухгалтера в том числе входит соблюдение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативно правовых актов РФ, законов и иных нормативно правовых актов Оренбургской области и обеспечивает их исполнение по вопросам своей компетенции; вносит предложения о реализации положений федеральных законов, законов Оренбургской области, иных нормативных правовых актов по экономическому планированию, бюджетному учету и отчетности в колледже, формирует в соответствии с законодательством о бюджетном учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности колледжа, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов колледжа; осуществляет подготовку к оплате платежных документов для расчетов с физическими и юридическими лицами, представляет их на подпись  директору; участвует в разработке локальных актов учреждения.

Таким образом, (…)., являясь главным бухгалтером ГАПОУ «ООМК», в силу служебного положения имела возможность обеспечить надлежащее исполнение положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Учитывая положения статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением им своих служебных обязанностей.

На момент совершения указанных нарушений (…).являлась должностным лицом, в понимании ст. 2.4 КоАП РФ.

Согласно п. 2 ч. 1. ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.32.3 настоящего Кодекса, являются поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Место совершения правонарушения: ул. Ленинская, д. 25, г. Оренбург, Оренбургская область – местонахождение ГАПОУ «ООМК».

Время совершения правонарушения:

по ч. 6 ст. 7.32.3 КоАП РФ:

- 21.04.2022 (по приказу №51 от 30.03.2022);

по ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ:

- 28.04.2022 (Договор №045/030322/002/65 от 04.03.2022);

- 28.04.2022 (Договор №045/010322/007/66 от 04.03.2022);

- 16.04.2022 (Договор №71/2022.286537 от 12.03.2022);

- 12.05.2022 (Договор №76 от 18.03.2022);

- 27.04.2022 (Договор №86/2022.368390 от 30.03.2022);

- 26.04.2022 (Договор №75 от 18.03.2022);

- 26.04.2022 (Договор №77 от 18.03.2022);

- 14.04.2022 (Договор №69/2022.279978 от 11.03.2022);

- 05.05.2022 (Договор №70/2022.286532 от 12.03.2022).

На основании ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрены статьей 7.32.3 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, должностным лицом - главным бухгалтером Государственного профессионального образовательного учреждения «Оренбургский областной медицинский колледж» (…).допущено административное правонарушение, ответственность за которое установлена частями 6 и 9 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Факт правонарушения и наличие вины (…). в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.ч. 6, 9 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждаются материалами дела.

В действиях должностного лица присутствует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч.ч. 6, 9 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Согласно статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по данному нарушению составляет один год со дня совершения противоправного действия/бездействия.

 В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

            Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что годичный срок давности привлечения (…).к административной ответственности не истек.

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушении по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер  совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо Оренбургского УФАС России пришло к выводу о том, что правонарушение, за которое  (…).привлекается Оренбургским УФАС России к административной ответственности в соответствии с ч.ч. 6, 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, не может быть признано малозначительным, исходя из следующего:

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее применении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. В свою очередь угроза охраняемым общественным отношениям подразумевает не фактическое причинение вреда в результате противоправных действий, а возможность (угрозу) его причинения.

Административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч.ч. 6, 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, имеет формальный состав, предусматривающий привлечение к административной ответственности независимо от наступления материальных последствий.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ч.ч. 6, 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о закупках обладает высокой степенью общественной опасности.

Учитывая вышеизложенное, совершенное (…).. правонарушение содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

Таким образом, исследовав вопрос о возможности освобождения (…).от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, должностное лицо Оренбургского УФАС России пришло к выводу об отсутствии оснований для признания малозначительности совершенного административного правонарушения, ввиду характера совершенного правонарушения, а также неоднократности его совершения.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, должностное лицо учитывает характер совершенного правонарушения, финансовое положение, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5.2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом исследовался вопрос о привлечении (…) к административной ответственности и возможности применения положений части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

На момент вынесения настоящего постановления фактов привлечения к административной ответственности (…) не установлено. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. Кроме того, (…) заявлено ходатайство о замене административного штрафа на предупреждение (вх. №11326 от 12.12.2022).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, оценив собранные по делу доказательства, должностное лицо, учитывая признание (…).. вины в совершении административного правонарушения, а также то, что административное правонарушение совершено впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 4.1.1, 23.48, 29.9, 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо – главного бухгалтера Государственного профессионального образовательного учреждения «Оренбургский областной медицинский колледж» (…) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.ч. 6, 9 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. На основании положений статьи 4.1.1 КоАП РФ административный штраф, предусмотренный ч.ч. 6, 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, заменить на предупреждение.

 

Заместитель руководителя управления                                                            (…)

 

           

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны