Решение б/н Решение от 8 мая 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/64-646/2020

 

 08 мая 20120 года                                                                                                   г. Оренбург

                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 08 мая 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено  14 мая 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

Представители ООО «Морис», Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука, Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» - не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Морис» на действия Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Бузулук Оренбургской области, ул. Серго, 1Мая (от д. 92 по ул. Серго до родильного дома ГБУЗ ББСМП) (номер извещения №  0853500000320003934),

 

УСТАНОВИЛА:

29.05.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Морис» (далее – Заявитель)  на действия Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Бузулук Оренбургской области, ул. Серго, 1Мая (от д. 92 по ул. Серго до родильного дома ГБУЗ ББСМП (номер извещения №  0853500000320003934) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что в составе аукционной документации частично отсутствует проектная документация, что делает невозможным формирование предложений для участников закупки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

21.04.2019г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Бузулук Оренбургской области, ул. Серго, 1Мая (от д. 92 по ул. Серго до родильного дома ГБУЗ ББСМП) (номер извещения №  0853500000320003934),

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 580 188,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно п. 8 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с ч.12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком при проведении электронного аукциона в единой информационной системе размещены: проект сметы, локальный сметный расчет; проектная документация, содержащая чертежи и схемы, ведомость объемов работ.

Указанная документация содержит описание выполняемых работ, требования к качеству и объему выполняемых работ.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что  проектная документация содержится в составе аукционной документации в необходимом объеме и включает в себя достаточные сведения для формирования предложений участниками закупки.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Между тем, документы, подтверждающие доводы Заявителя не представлены. Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.

Проанализировав материалы дела, доводы жалобы, пояснения сторон,  Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для признания жалобы обоснованной не усматривает.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Морис» на действия Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования в городе Бузулук Оренбургской области, ул. Серго, 1Мая (от д. 92 по ул. Серго до родильного дома ГБУЗ ББСМП) (номер извещения №  0853500000320003934) необоснованной.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:                

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны