Постановление б/н постановление от 8 ноября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Ф.И.О., рассмотрев постановление прокурора Курманаевского района Оренбургской области старшего советника юстиции Ф.И.О. от 27.09.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении (вх. № 9095н от 11.10.2019) в отношении директора Муниципального автономного образовательного учреждения «Кандауровская основная общеобразовательная школа» им. А. Воробьева (далее – МАОУ «Кандауровская ООШ») Ф.И.О., года рождения, гражданки Российской Федерации, уроженки Оренбургской области, зарегистрированной и проживающей по адресу, паспорт серия номер выдан, по ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст.29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокуратурой Курманаевского района Оренбургской области проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в деятельности МАОУ «Кандауровская ООШ», расположенного по адресу: 461069, Оренбургская область, Курманаевский район, с. Кандауровка, пл. Свердлова, д. 2.

Проверкой, проведенной прокуратурой Курманаевского района Оренбургской области, установлено, что МАОУ «Кандауровская ООШ» осуществило закупку у единственного поставщика в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц вместо осуществления указанной закупки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что повлекло за собой административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП РФ, то есть по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, учитывая, что никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, автономными учреждениями, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Согласно ч. 1, 2 ст. 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу ч. 2 ст. 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 7 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 13 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок.

Согласно ч. 2, 5 ст. 24 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Регламентированный ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Изучением материалов прокурорской проверки установлено, что 28.02.2019 между Министерством образования Оренбургской области в лице и.о. министра образования Оренбургской области Ф.И.О. и администрацией муниципального образования Курманаевский район в лице Главы Ф.И.О. заключено соглашение № 6-ПАМ о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Курманаевский район.

На основании п. 1.1.1 указанного соглашения предметом соглашения является предоставление из областного бюджета в 2019 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат получателя, связанных с развитием инфраструктуры общего и дополнительного образования посредством проведения капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций.

22.03.2019 между Министерством образования Оренбургской области в лице и.о. министра образования Оренбургской области Ф.И.О. и администрацией муниципального образования Курманаевский район в лице Главы Ф.И.О. заключено дополнительное соглашение № 10-ПАМ к соглашению № 6-ПАМ.

На основании п. 1.1, 1.3 указанного дополнительного соглашения субсидия предоставляется главным распорядителем в соответствии с лимитами бюджетных средств, доведенных главному распорядителю по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, где общий объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета в соответствии с настоящим соглашением, составляет в 2019 году не более 20 535 800 рублей.

22.05.2019 между МАОУ «Кандауровская ООШ» в лице директора Ф.И.О. и ООО «Стройкапитал» в лице директора Ф.И.О. заключен договор № 22-05/2019 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ «Кандауровская ООШ», 2 этап на сумму 22 817 600 рублей без проведения конкурсных процедур.

На основании п. 1.1, 2.6 указанного договора подрядчик обязуется выполнить капитальный ремонт в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных правовых актов, регулирующих порядок выполнения такого вида работ, устанавливающих требования к качеству такого вида, а также ведомостью объемов работ, являющейся приложением № 1 и локальным сметным расчетом, являющимся приложением № 2 к настоящему договору, а заказчик обязуется оплатить эти работы. Финансирование настоящего договора осуществляется за счет субсидии областного бюджета и бюджета муниципального образования Курманаевский район.

Согласно актам о приемке выполненных работ № 4 от 15.07.2019, № 6 от 17.07.2019, № 6,7 от 05.08.2019, № 10, 11 от 15.08.2019 заказчиком приняты работы по капитальному ремонту здания МАОУ «Кандауровская ООШ», 2 этап.

Платежными поручениями № 3466 от 05.06.2019, № 3220 от 05.06.2019, №4838 от 06.08.2019, № 4837 от 06.08.2019, № 5716 от 11.09.2019, № 5715 от 11.09.2019, № 5926 от 24.09.2019, № 5925 от 24.09.2019 МАОУ «Кандауровская ООШ» произведена оплата по договору на общую сумму 22 817 600 рублей.

Правоотношения между заказчиком и подрядчиком регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

В силу статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд. По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

В соответствии с ч. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Согласно ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

На основании п. 1.3, 3.1, 3.4 Устава МАОУ «Кандауровская ООШ», утвержденного Общим собранием коллектива МАОУ «Кандауровская ООШ» (протокол № 5 от 14.03.2014) учредителем школы является муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области. Собственником имущества школы является муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области.  Имущество закрепляется за школой на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Финансовое обеспечение школы осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета Курманаевского района.

При осуществлении вышеуказанной закупки способом «Единственный поставщик» (протокол № 1 от 22.05.2019) МАОУ «Кандауровская ООШ» руководствовалось пп. 36 п. 27.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг МАОУ «Кандауровская ООШ», утвержденного протоколом от 06.03.2019 № 10 Наблюдательного совета МАОУ «Кандауровская ООШ» и размещенного 18.09.2019 (далее – Положение о закупке), в силу которого закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может осуществляться заказчиком в случае закупки товаров, работы или услуги на сумму, не превышающую 27 000 000 (двадцать семь миллионов) рублей 00 копеек.

Указанное Положение о закупках в действующей редакции размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок 18.09.2019.

На основании изложенного, учитывая, что здание МАОУ «Кандауровская ООШ» является муниципальной собственностью муниципального образования Курманаевский район, а также факт, что средства областного бюджета в размере 20 535 800 рублей предоставлены администрации муниципального образования Курманаевский район в качестве субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, МАОУ «Кандауровская ООШ» при заключении договора № 22-05/2019 от 22.05.2019 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ «Кандауровская ООШ», 2 этап должно было руководствоваться положениями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем определения поставщиков конкурентными способами.

Административное правонарушение совершено 22.05.2019 (дата заключения договора № 22-05/2019 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ «Кандауровская ООШ», 2 этап).

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение МАОУ «Кандауровская ООШ»: 461069, Оренбургская область, Курманаевский район, с. Кандауровка, пл. Свердлова, д. 2.

Выпиской из приказа № 41/2 от 20.09.2001 отдела образования администрации муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области подтверждается, что Ф.И.О. назначена на должность директора МАОУ «Кандауровская ООШ» с 11.09.2001.

Начальником отдела образования администрации муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области Ф.И.О. 13.09.2016 утверждена должностная инструкция директора МАОУ «Кандауровская ООШ», в сошествии с п. 3.1 которой в должностные обязанности директора школы входит осуществление общего руководства всеми направлениями деятельности школы в полном соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации.

На основании п. 7.7, 7.9, 7.11.1 Устава МАОУ «Кандауровская ООШ», утвержденного Общим собранием коллектива МАОУ «Кандауровская ООШ» (протокол № 5 от 14.03.2014) к компетенции Директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью школы, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законом или настоящим Уставом к компетенции учредителя, наблюдательного совета. Директор школы несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью школы. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью школы и осуществляет оперативное руководство деятельностью школы.

В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Часть 1 ст. 2.1 КоАП РФ устанавливает понятие административного правонарушения, под которым понимается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к данной статье лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Частью 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке.

На момент совершения административного нарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ, Ф.И.О. являлась должностным лицом (директором МАОУ «Кандауровская ООШ»), ответственным за осуществление закупки товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, действовавшей на основании приказа № 41/2 от 20.09.2001 отдела образования администрации муниципального образования Курманаевский район, должностной инструкции директора МАОУ «Кандауровская ООШ» от 13.09.2016, Устава МАОУ «Кандауровская ООШ» (протокол № 5 от 14.03.2014).

Ф.И.О. не осуществлена закупка на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ «Кандауровская ООШ», 2 этап, в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с чем, директор МАОУ «Кандауровская ООШ» Ф.И.О. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Субъективная сторона правонарушения выражается в том, что Ф.И.О., являясь должностным лицом, имела возможность соблюдения норм федерального законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не предприняла всех зависящих от нее мер по их соблюдению.

Объективная сторона правонарушения заключается в неосуществлении Ф.И.О. закупки на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ «Кандауровская ООШ», 2 этап, в предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядке, что повлекло нарушение прав и законных интересов других подрядчиков, способных выполнить предусмотренные договором работы, поскольку потенциальные претенденты фактически были лишены возможности участвовать в закупке.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается, объяснением Ф.И.О., а также письменными доказательствами, имеющимися в материалах дела.

Прокурор Курманаевского района Оренбургской области Ф.И.О., уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (уведомление о вручении № 801086841920093), для рассмотрения дела не явился. Ф.И.О., уведомленная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, для рассмотрения дела не явилась (уведомление о вручении №80086841920086), заявила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие (исх. от 07.11.2019).

Согласно письменным пояснениям от 27.09.2019, имеющимся в материалах дела, Ф.И.О. вину в совершенном правонарушении признала в полном объеме, пояснив, что выявленное нарушение допущено в связи с ее упущением.

На основании представленных материалов, должностное лицо приходит к выводу о том, что данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно п. 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

На основании изложенного характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения Ф.И.О. к административной ответственности. Освобождение же Ф.И.О. от административной ответственности означало бы неполную реализацию ее принципов и умалению ее целей.

В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных, в том числе, ст. 7.32.3 КоАП РФ), не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело приходит к выводу о том, что срок привлечения Ф.И.О. к административной ответственности не истек, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения, является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Пунктом 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Постановлением по делу об административном правонарушении заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей УФАС России по Оренбургской области Ф.И.О. № 07-22-46/2018 от 14.12.2018 Ф.И.О. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Постановлением по делу об административном правонарушении заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей УФАС России по Оренбургской области Ф.И.О. № 07-22-47/2018 от 14.12.2018 Ф.И.О. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В связи с вышеуказанным, в действиях Ф.И.О. должностное лицо усматривает обстоятельство, отягчающее административную ответственность, предусмотренное п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, на основании п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Таким образом, в действиях Ф.И.О., выразившихся в осуществлении закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП.

Учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением Ф.И.О. к административной ответственности с назначением ей наказания в виде административного штрафа будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь ст. 23.48, ст. 23.83, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, на основании ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо – директора Муниципального автономного образовательного учреждения «Кандауровская основная общеобразовательная школа» им. А. Воробьева Ф.И.О. – виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.7.32.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. 

Согласно ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКТМО 53701000001

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

УИН (идентификатор начисления): 16100500000000304419.

Связанные организации

Связанные организации не указаны