Решение б/н Решение от 1 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

 

 

     

01.06.2020

5427

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/64-782/2020

 

01 июня 2020 года                                                                                                                  г. Оренбург

                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 01 июня 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 01 июня 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

рассмотрение жалобы осуществлялось путем видеоконференцсвязи в присутствии:

представителя Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области,

представители ООО «Строй Клининг Дизайн» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, ходатайства об участии в рассмотрении жалобы путем видеоконференцсвязи не заявляли,

представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, ходатайства об участии в рассмотрении жалобы путем видеоконференцсвязи не заявляли,

рассмотрев жалобу ООО «Строй Клининг Дизайн» на действия Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по определению местоположения береговой линии (границ водного объекта), границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос Черновского водохранилища, реки Урал (Новоорский район, Гайский городской округ (от Ириклинского водохранилища до города Орска, за исключением с. Скалистое в Новоорском районе)), бассейна реки Урала, расположенных на территории Оренбургской области (номер извещения № 0853500000320004999),

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.05.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Клининг Дизайн» (далее – Заявитель) на действия Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по определению местоположения береговой линии (границ водного объекта), границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос Черновского водохранилища, реки Урал (Новоорский район, Гайский городской округ (от Ириклинского водохранилища до города Орска, за исключением с. Скалистое в Новоорском районе)), бассейна реки Урала, расположенных на территории Оренбургской области (номер извещения № 0853500000320004999) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Исходя из довода жалобы следует, что 1) установленный в информационной карте документации об электронном аукционе срок выполнения работ не соответствует сроку выполнения работ, установленному в проекте государственного контракта; 2) в п. 6 «Перечень обязательных видов работ» раздела II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и в п. 6 «Перечень обязательных видов работ» приложения № 1 к проекту государственного контракта раздела Ш. «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» разнятся приказы, в соответствии с которыми нужно выполнить работы.

Согласно письменным пояснения Заказчика 1) разночтение в сроках выполнения работ было допущено по причине технической ошибки при формировании документации об аукционе в электронной форме; 2) 21.05.2020 г. внесено изменение в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе в п. 6 технического задания, в соответствии с которым заменен утративший силу Приказ Минприроды России от 13 августа 2009 г. № 249 «Об утверждении специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов» на действующий Приказ Минприроды России от 7 февраля 2020 г. № 59 «Об утверждении образцов специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов»). Извещение о продлении сроков подачи заявок по 29.05.2020 г. размещено в ЕИС 21.05.2020 г.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

15.05.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по определению местоположения береговой линии (границ водного объекта), границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос Черновского водохранилища, реки Урал (Новоорский район, Гайский городской округ (от Ириклинского водохранилища до города Орска, за исключением с. Скалистое в Новоорском районе)), бассейна реки Урала, расположенных на территории Оренбургской области (номер извещения № 0853500000320004999).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 884 795,67 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

1. В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Заказчиком в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены следующие сроки выполнения работ:

 

9.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

не позднее 8 сентября 2020 года

 

Вместе с тем, в п 4.1 Проекта государственного контракта установлены иные сроки выполнения работ: «Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания Контракта. Работы должны быть выполнены Подрядчиком не позднее 20 сентября 2020 года».

Следовательно, Заказчиком допущены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Между тем, принимая во внимание тот факт, что в соответствии с документом «Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.05.2020 №ИО1 от 26.05.2020 г.» закупка автоматически переведена на этап «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) отменено, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание не выдавать.

2. В п. 6 «Перечень обязательных видов работ» раздела II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» в редакции, действовавшей на момент подачи жалобы, среди прочих Заказчиком установлено следующее условие:

«…указание на картографическом материале мест размещения специальных информационных знаков «Водоохранная зона» и «Прибрежная защитная полоса» на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами с указанием их координат; объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных в границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос (Приказ Минприроды России от 7 февраля 2020 г. № 59 «Об утверждении образцов специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов»)…»

В п. 6 «Перечень обязательных видов работ» приложения № 1 к проекту государственного контракта раздела Ш. «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» в редакции, действовавшей на момент подачи жалобы, среди прочих Заказчиком установлено следующее условие:

«…указание на картографическом материале мест размещения специальных информационных знаков «Водоохранная зона» и «Прибрежная защитная полоса» на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами с указанием их координат; объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных в границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос (Приказ Минприроды России от 13 августа 2009 г. № 249 «Об утверждении специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов»)…»

Следовательно, Заказчиком допущены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Между тем, принимая во внимание тот факт, что в соответствии с документом «Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.05.2020 №ИО1 от 26.05.2020 г.» закупка автоматически переведена на этап «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) отменено, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строй Клининг Дизайн» на действия Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по определению местоположения береговой линии (границ водного объекта), границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос Черновского водохранилища, реки Урал (Новоорский район, Гайский городской округ (от Ириклинского водохранилища до города Орска, за исключением с. Скалистое в Новоорском районе)), бассейна реки Урала, расположенных на территории Оренбургской области (номер извещения № 0853500000320004999) обоснованной.

2. Признать Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                

 

                                              

Члены комиссии                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны