Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/64-1222/2019 от 17 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 64-1222.docx (25.98 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: …., Членов Комиссии: …

в присутствии представителя Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования «Оренбургский Государственный Медицинский Университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации ….,

представитель ООО «Авеон Технохауз» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Авеон Технохауз» на действия Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования «Оренбургский Государственный Медицинский Университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания "Виварий", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. Горького/пер. Дмитриевский, 6/45/7  (номер извещения  № 0353100013219000083),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.09.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «КС-Строй» (далее – Заявитель) на действия Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования «Оренбургский Государственный Медицинский Университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания "Виварий", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. Горького/пер. Дмитриевский, 6/45/7  (номер извещения  № 0353100013219000083), (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Исходя из доводов жалобы следует, что в составе аукционной документации частично отсутствует проектная документация, в проекте государственного контракта ненадлежащим образом установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Представитель Заказчика пояснил, что проектная документация представлена Заказчиком в полном объеме в составе аукционной документации.

По второму доводу жалобы, представитель Заказчика пояснил, что в связи с чем, условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в проект контракта данное условие не включалось.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

29.08.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт здания "Виварий", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. Горького/пер. Дмитриевский, 6/45/7  (номер извещения  № 0353100013219000083).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 825 093 ,00   рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно п.8 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с ч.12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем, в жалобе не отражена какая конкретная часть проектной документации не представлена, вопреки требованиям ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, на заседание Комиссии Заявитель не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы уточняющие вопросы по доводам жалобы.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России считает довод Заявителя необоснованным.

В соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе, Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно ч. 7 ст. 30 Закона о контрактной системе, Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства №1466 применяется для контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно п.15 Информационной карты аукционной документации ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)        не установлено.

Согласно п.16 Информационной карты аукционной документации требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций – не установлено.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что требования о проведении закупки из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций а также о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Заказчиком не установлено, Постановление Правительства №1466 относительно данной закупки не применимо. 

Довод Заявителя необоснованный.

Кроме того, до окончания срока подачи заявок было подано две заявки на участие в электронном аукционе, запросов о даче разъяснений положений документации не поступало.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Авеон Технохауз» на действия Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования «Оренбургский Государственный Медицинский Университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания "Виварий", расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. Горького/пер. Дмитриевский, 6/45/7  (номер извещения  № 0353100013219000083) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

Председатель комиссии:

                                                           …

                                              

Члены комиссии

 

                                                   …

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны