Постановление №б/н Постановление о прекращении дела об административном правона... от 1 ноября 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, (…), рассмотрев постановление первого заместителя прокурора Центрального района  города Оренбурга советника юстиции (…)о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.09.2022 г. и материалы проверки в отношении должностного лица – специалиста по закупкам (…), по факту нарушения ч.4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации, в присутствии лица в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении – (…)., в отсутствие представителя Прокуратуры (…)Оренбургской области., извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

 

Сведения о лице, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении:

(…)

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в порядке ст. 23.48 КоАП РФ поступило постановление первого заместителя прокурора Центрального района города Оренбурга (…)о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.09.2022 и материалы проверки в отношении должностного лица – специалиста по закупкам (…). по ч. 4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Согласно постановлению первого заместителя прокурора Центрального района, г. Оренбурга Оренбургской области от 07.09.2022. должностным лицом – специалистом по закупкам (…)совершено административное правонарушение предусмотренное ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Постановлением, установлено, что (…)в нарушение требований, предусмотренных ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках с нарушением срока размещены в ЕИС сведения об исполнении договоров:

1) №(…)от 02.03.2022 счет-фактура от 15.03.2022 в срок до 25.03.2022 не размещена. Дата совершения правонарушения – следующий рабочий день 28.03.2022;

2) №(…) от 02.03.2022 счет-фактура от 15.03.2022 подтверждающая приемку товара 06.04.2022, в срок до 18.04.2022 не размещена. Дата совершения правонарушения – 19.04.2022.

3) №(…) от 04.04.2022 товарная накладная от 12.04.2022 в срок до 22.04.2022 не размещена. Дата совершения правонарушения с учетом выходных дней – 24.04.2022.

4) №(…)от 11.04.2022 счет-фактура от 22.04.2022, подтверждающая приемку товара 25.04.2022 в срок до 05.05.2022 не размещена. Дата совершения правонарушения – 06.05.2022.

5) №(…)от 18.04.2022 счет-фактура от 26.04.2022, подтверждающая приемку товара 05.05.2022 в сорок до 16.05.2022 не размещена. Дата совершения правонарушения – 17.05.2022.

6) №(…) от 09.03.2022 товарная накладная от 04.04.2022, подтверждающая приемку товара 12.04.2022, в срок до 22.04.2022, платежное поручение от 06.05.2022 в срок до 16.05.2022 не размещены. Даты совершения правонарушений 25.04.2022 (следующий рабочий) и 17.05.2022.

7) №(…)от 25.03.2022 товарная накладная от 04.04.2022, подтверждающая приемку товара 11.04.2022, в срок до 21.04.2022, платежные поручения от 06.05.2022 в срок до 16.05.2022 не размещены. Даты совершения правонарушений – 22.04.2022 и 17.05.2022.

Исследовав материалы рассматриваемого дела, пояснения лица в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оценив имеющиеся доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, должностным лицом Оренбургского УФАС России установлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках информация о результатах исполнения договора вноситься заказчиком в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

На основании ст. 4.1 Закона о закупках Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 №1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» утверждены Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – Правила).

Согласно подпункту «з» пункта 2 Правил в реестр включаются информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора, а также наименование страны происхождения поставленного товара в соответствии с общероссийским классификатором (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг).

В силу подпункта «в» п. 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения (в том числе приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и (или) оплаты договора) или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил. 

Учитывая данные положения Правил, предмет рассматриваемых договоров (поставка товара) при размещении информации об исполнении договора (…) должно быть размещено в течение 10 дней со дня полного исполнения сторонами договора своих обязательств, документы по приемке поставленного товара и оплате договора.

Пунктами 26.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг (…)», утвержденных протоколами наблюдательного совета учреждения №2 от 03.03.2022 и №3 от 11.04.2022, предусмотрено, что информация о заключении, изменении и исполнении договоров размещается заказчиком в реестре договоров в соответствии со ст. 4.1 Закона о закупках.

Исследовав имеющиеся материалы дела должностным лицом Оренбургского УФАС России установлено.

Об исполнении договора №(…)от 02.03.2022, заключенного (…)с (…)., в ЕИС размещены следующие сведения: платежное поручение №(…) от 20.04.2022, счет на оплату №(…) от 14.03.2022 года, счет на оплату №(…) от 18.03.2022 -  размещены 28.04.2022; платежное поручение №(…) от 07.06.2022, счет на оплату №(…) от 14.03.2022 – размещены 14.06.2022; платежное поручение №(…) от 07.06.2022, счет на оплату №(…) от 21.03.2022, счет на оплату №(…) от 18.03.2022, счет на оплату №(…) от 31.03.2022 – размещены 14.06.2022.

Документы, подтверждающие поставку/приемку товара по договору №(…)4 от 02.03.2022 не размещены.

Об исполнении договора №(…)от 02.03.2022, заключенного (…)с (…) в ЕИС размещены следующие сведения: платежное поручение №(…) от 20.04.2022, счет на оплату №(…)от 15.03.2022 – размещены 28.04.2022; платежное поручение №(…) от 20.04.2022, счет на оплату №(…) от 15.03.2022 - размещены 29.04.2022.

Документы, подтверждающие поставку/приемку товара по договору №(…)от 02.03.2022не размещены.

Об исполнении договора №(…)7 от 09.03.2022, заключенного (…)с (…), в ЕИС размещены следующие сведения: платежное поручение №(…) от 20.04.2022, счет на оплату №(…) от 04.04.2022 –  размещены 28.04.2022, платежное поручение №(…) от 06.05.2022 – размещено 14.06.2022.

Документы, подтверждающие поставку/приемку товара по договору №(…)от 09.03.2022 не размещены.

Об исполнении договора №(…) от 25.03.2022, заключенного (…)с (…), в ЕИС размещены следующие сведения: платежное поручение №(…) от 22.04.2022, счет №(…) от 04.04.2022 размещены –  28.04.2022; платежные поручения №(…) от 06.05.2022, №(…) от 06.05.2022, №(…) от 06.05.2022 – размещены 14.06.2022.

Документы, подтверждающие поставку/приемку товара по договору №(…)от 25.03.2022 не размещены.

Об исполнении договора №(…)от 04.04.2022, заключенного (…)с (…), в ЕИС размещены следующие сведения: платежное поручение №(…) от 20.04.2022, счет на оплату №(…) от 12.04.2022 -размещены 28.04.2022, платежное поручение №(…)от 20.05.2022 – размещено 28.05.2022.

Документы, подтверждающие поставку/приемку товара по договору №(…)от 04.04.2022 не размещены.

Об исполнении договора №м от 11.04.2022, заключенного м с (…)., в ЕИС размещены следующие сведения: платежное поручение №(…) от 30.05.2022, счет на оплату №(…) от 21.04.2022 – размещены 02.06.2022; платежные поручения №(…) от 30.06.2022, №(…) от 30.06.2022, счета на оплату №(…) от 02.06.2022, №(…) от 02.06.2022 – размещены 07.07.2022.

Документы, подтверждающие поставку/приемку товара по договору №(…)от 11.04.2022 не размещены.

Об исполнении договора №(…) от 18.04.2022, заключенного (…)с (…), в ЕИС размещены следующие сведения: платежное поручение №(…) от 30.05.2022, счет на оплату №(…) от 26.04.2022 – размещены 02.06.2022; платежное поручение №(…)от 07.06.2022 – размещено 12.06.2022.  

Документы, подтверждающие поставку/приемку товара по договору №(…)от 18.04.2022 не размещены.

На основании изложенного должностное лицо приходит к выводу, что в ЕИС не была размещена информация об исполнении договоров, в нарушение ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 5 ст.7.32.3 КоАП РФ, следовательно, состава правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ в рассматриваемых материалах не подтверждается.

Постановлением прокуратуры дело возбуждено по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В силу ч. 2 ст. 29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Дело об административном правонарушении № 056/04/7.32.3-688/2022, возбужденное в отношении должностного лица - специалиста по закупкам (…) по ч. 4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны