Решение №б/н Обращение (вх. № 11202 от 08.12.2022 г.) Муниципального бюдж... от 14 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. «б» ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России № 384-п от 08.12.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:

Председателя Инспекции:., Членов Инспекции: ,

в присутствии посредством видеоконференцсвязи директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» Бугурусланского района Оренбургской области – , действующей на основании приказа,

представители Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Сервис Инжиниринг» на рассмотрение не явились, извещены надлежащим образом (исх. № 9027 от 08.12.2022 г.), ходатайств не заявляли, направлены письменные пояснения (вх. № 11521 от 14.12.2022 г.),

рассмотрев обращение (вх. № 11202 от 08.12.2022 г.) Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» Бугурусланского района Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Сервис Инжиниринг» (ИНН: 0273944270) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения гражданского-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБУ ДО «Детская школа искусств» Бугурусланского района, Оренбургской области (номер извещения № 0853500000322006394),

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.12.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение (вх. № 11202 от 08.12.2022 г.) Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» Бугурусланского района Оренбургской области (далее – Заказчик, МБУ ДО «ДШИ» Бугурусланского района) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – РНП) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью Эксперт Сервис Инжиниринг» (ИНН: 0273944270) (далее – Общество, Подрядчик, ООО «ЭСИ») в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения гражданского-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБУ ДО «Детская школа искусств» Бугурусланского района, Оренбургской области (номер извещения № 0853500000322006394).

Уведомлением № РНП-56-08-06-237/2022 от 08.12.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на «14» декабря 2022 г. в 12 часов 30 минут.

Согласно обращению Заказчика, в соответствии с п. 1.5 договора, срок выполнения работ был установлен «с даты заключения договора в течении 60 (шестидесяти) календарных дней», т.е. по 16.10.2022 г. Однако на 23.11.2022 г. Подрядчик работы не выполнил.

Заказчик неоднократно направлял Подрядчику претензии с требованием устранения нарушения сроков исполнения договора, что подтверждается письмами исх. № 33 от
23.09.2022 г., № 34 от 29.09.2022 г., № 36 от 13.10.2022 г., № 40 от 27.10.2022 г., однако указанные нарушения Обществом устранены не были. В соответствии с актом № 2 от 23.11.2022 г.  (исх. № 49 от 23.11.2022 г.), комиссией МБУ ДО «ДШИ» Бугурусланского района проведен осмотр объекта, по результатам которого установлено, что работы Подрядчиком не выполнены. В этой связи, Заказчиком 23.11.2022 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

Из письменных пояснений Общества следует, что в ходе исполнения договора ООО «ЭСИ» были выявлены обстоятельства, препятствующие своевременному исполнению обязательств по договору. В частности, в связи с введением санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации у Общества возникли трудности с поставкой строительных и иных необходимых для выполнения работ материалов. В связи с непрогнозируемым ростом цен поставка товара была возможна лишь после 100% предоплаты. Помимо прочего, задержка в выполнении работ связана с неблагоприятными погодными условиями (обильными осадками).  В связи с чем, Обществом предлагалось продлить сроки выполнения работ, на что от Заказчика был получен отказ.

Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав пояснения сторон, установила следующее:

28.07.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке (http://www.sberbank-ast.ru) было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБУ ДО «Детская школа искусств» Бугурусланского района, Оренбургской области (номер извещения № 0853500000322006394).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 591 100,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.08.2022 г. № ИЭА1, по окончании срока подачи заявок победителем закупки признано ООО «ЭСИ» с предложением о цене контракта 3 375 634,00 рублей.

16.08.2022 г. между МБУ ДО «ДШИ» Бугурусланского района и ООО «ЭСИ» заключен гражданско-правовой договор № 0853500000322006394-22 на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБУ ДО «Детская школа искусств» Бугурусланского района, Оренбургской области.

Разделом 1 Договора «Предмет Договора» установлено следующее:

«1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется выполнить работы:                  «Капитальный ремонт крыши здания МБУ ДО «Детская школа искусств» Бугурусланского района, Оренбургской области» в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Заказчик обязуется обеспечить приемку работ в установленные настоящим Договором сроки и оплатить выполненные Подрядчиком работы в соответствии с условиями Договора.

1.3. Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией (локально-сметным расчетом), (Приложение № 1 к настоящему договору), Техническим заданием и Ведомостью объемов работ (Приложение № 2 к настоящему договору)

1.4. Место выполнения работ: Оренбургская обл., Бугурусланский р-он, с. Михайловка, ул. Полевая, д. 1В

1.5. Срок выполнения работ (срок исполнения договора): с даты заключения договора в течении 60 (шестидесяти) календарных дней.

1.6. Источником финансирования по настоящему договору являются. Средства бюджетных учреждений».

 

Пунктами 2.3.1-2.3.2 Договора установлены следующие обязанности Подрядчика:

«2.3.1. Выполнить работы своими силами и средствами, в объеме и в сроки, предусмотренные договором и графиком производства работ, и сдать законченные работы Заказчику в порядке, установленном настоящим Договором.

  2.3.2. Выполнить все работы по настоящему Договору в соответствии с Техническим заданием и сметной документацией.».

Пунктом 2.3.9 Договора установлена обязанность Подрядчика «Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего договора, а также к установленному договором сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполнения работы, предусмотренные настоящим договором».

Пунктом 2.3.16 Договора установлено, что Подрядчик обязан «Передать Заказчику результат выполненной работы».

 

Согласно обращению Заказчика, поскольку Подрядчик не выполнил работы по капитальному ремонту крыши здания МБУ ДО «Детская школа искусств» Бугурусланского района, Оренбургской области, Заказчиком принято решение исх. № 50 от 23.11.2022 г.
об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора
№ 0853500000322006394-22 от 16.08.2022 г.

 

В силу п. 7.2 Договора «Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случае неисполнения, просрочки исполнения, либо ненадлежащего исполнения Подрядчиком условий Договора, в том числе:

- в случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ более чем на 5 (пять) рабочих дней,

- в случае выполнения Подрядчиком работ ненадлежащего качества,

- в случае установления факта проведения ликвидации Подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства,

- в случае неустранения Подрядчиком недостатков, выявленных в ходе исполнения договора или невозможность их устранить из-за существенности,

- по основаниям, предусмотренным ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации,

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации».

 

Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

23.11.2022 г. в связи с тем, что ООО «ЭСИ» не исполнило обязательств по договору, Заказчиком принято решение исх. № 50 от 23.11.2022 г. об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора № 0853500000322006394-22 от 16.08.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБУ ДО «Детская школа искусств» Бугурусланского района, Оренбургской области.

 

23.11.2022 г. 12:50 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора было размещено Заказчиком в Единой информационной системе (решение об одностороннем отказе № 50 от 23.11.2022 г.) Поставщик Получено 23.11.2022 12:50 (МСК); Заказчик Подписано 23.11.2022 12:50 (МСК).

Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения договора вступил в силу 04.12.2022 г.

Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.

Доказательств того, что ООО «ЭСИ» после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, в материалы дела не представлено.

 

Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В силу пункта 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, влекущее для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно пункту 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Принимая решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик указал на неисполнение Подрядчиком принятых на себя обязательств.

Доказательств того, что работы капитальному ремонту крыши здания МБУ ДО «Детская школа искусств» Бугурусланского района, Оренбургской области были Подрядчиком выполнены, в материалы не представлено.

 

Материалами дела установлено, что ООО «ЭСИ» после заключения гражданско-правового договора  № 0853500000322006394-22 от 16.08.2022 г. в адрес МБУ ДО «ДШИ» Бугурусланского района было направлено письмо исх. № б/н от 11.11.2022 г., в соответствии с которым Подрядчик информировал Заказчика об обнаружении фактов, препятствующих исполнению договора в установленный срок.

Также после принятия Заказчиком решения исх. № 50 от 23.11.2022 г. об одностороннем отказе от гражданско-правового договора ООО «ЭСИ» было направлено письмо исх. № б/н от 24.11.2022 г., в соответствии с которым Общество предлагало Заказчику расторгнуть договор по соглашению сторон в связи с нестабильной экономической ситуацией и изменением цен.

Вместе с тем, Инспекцией Оренбургского УФАС России находит неубедительной ссылку ООО «ЭСИ» на выявленные Обществом обстоятельства, препятствующие исполнению контракта № 0853500000322006394-22 от 16.08.2022 г., поскольку Подрядчиком не были приняты меры для исполнения контракта, а также не представлены доказательства, подтверждающие влияние приведенных обстоятельств на возможность исполнить условия контракта.

            Также Инспекцией Оренбургского УФАС России отмечается, что Заказчик письмом исх. № 39 от 20.10.2022 г. уведомил Общество о том, основу проектно-сметной документации составляли материалы российского производства, которые имеются на строительных базах г. Бугуруслана. В связи с чем, основания для продления сроков договора отсутствуют.

Таким образом, изложенные в письмах Подрядчика исх. № б/н от 11.11.2022 г., № б/н от 24.11.2022 г. доводы свидетельствуют о нежелании исполнять условия договора по установленным Заказчиком требованиям, что не является законным и правомерным обстоятельством для неисполнения обязательств по договору.

Инспекцией Оренбургского УФАС России установлено, что существенное нарушение условий договора заключается в том, что ООО «ЭСИ» не приступало к выполнению работ по договору.

Вместе с тем, Подрядчик на основании субъективного заключения, исходя из
своих возможностей, пришел к выводу о невозможности исполнения условий договора.

Добровольно заявляя об участии в электронном аукционе, ООО «ЭСИ» должно было реально оценить возможность выполнения положений договора, риски, связанные с исполнением договора. Следовательно, правовых оснований для невыполнения работ по договору у Общества не было.

 

Также Инспекцией Оренбургского УФАС России отмечается, что Заказчик претензией исх. № 33 от 23.09.2022 г. просит Общество приступить к выполнению работ по договору, поскольку с момента заключения договора ООО «ЭСИ» не выполнило работы в соответствии с представленным графиком производства работ.

Кроме того, материалами дела установлено, что претензии исх. № 34 от 29.09.2022 г.,
№ 36 от 13.10.2022 г., согласно которым Заказчик просит предоставить отчет по отставанию от графика производства работ, остались без ответа от Общества.

 

Помимо всего прочего, Заказчик пояснил, что 10.11.2022 г. Подрядчиком производились работы по устройству монолитного железобетонного пояса на отм. +0.820, не соответствующие проектной документации № 987-04/2022 АС (лист 14, 15), а именно отсутствует крепление к несущим стенам, выполнена гидроизоляция, бетон не соответствует проектному решению, о чем Общество было уведомлено письмом исх. № 46 от 11.11.2022 г. В связи с произведенными работами произошел срыв учебного процесса МБУ ДО «ДШИ» Бугурусланского района ввиду разрушения части здания.

Инспекция Оренбургского УФАС России находит убедительными доводы Заказчика относительно того, что своими действиями Подрядчик нарушил право обучающихся на получение образования, предусмотренное ст. 43 Конституции Российской Федерации.

 

Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Следовательно, у Подрядчика отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями документации об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, ООО «ЭСИ» приняло на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

 

Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО «ЭСИ» уклонилось от исполнения контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного договора, представлено не было. 

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.

Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.

 

Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения «заданных результатов», является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.

Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться «заданных результатов», приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.

Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении № 25 от 23.06.2015 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

 

Кроме того, принцип эффективного правосудия предполагает возможность превентивной судебной защиты субъекта гражданского оборота от действий, создающих угрозу нарушения его прав (абзац третий статьи 12 ГК РФ), то есть допускает активную правовую охрану интересов такого субъекта от еще не состоявшихся, но потенциально неизбежных последствий.

Вместе с тем, доказательств того, что действия Заказчика, а также решение Заказчика от 23.11.2022 г. об одностороннем отказе от исполнения договора обжалуются в судебном порядке, в материалы дела не представлено.

Согласно данным с сайта https://kad.arbitr.ru/, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России исковое Арбитражным судом Оренбургской области не рассматривается дело об обжаловании решения Заказчика от 23.11.2022 г. об одностороннем отказе от исполнения договора.

Таким образом, сведения о том, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения договора на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России было отменено либо обжаловано, в материалах дела также отсутствуют.

 

В настоящем случае ожидаемым и добросовестным поведением ООО «ЭСИ» явилось бы надлежащее исполнение условий договора.

Вместе с тем, Подрядчиком не были предприняты все необходимые и
разумные меры с целью исполнения условий гражданско-правового договора
№ 0853500000322006394-22 от 16.08.2022 г. в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021
№ 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,      

 

РЕШИЛА:

 

1. Обращение (вх. № 11202 от 08.12.2022 г.) Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» Бугурусланского района Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Эксперт Сервис Инжиниринг» (ИНН: 0273944270) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения гражданского-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБУ ДО «Детская школа искусств» Бугурусланского района, Оренбургской области (номер извещения № 0853500000322006394), удовлетворить.

2. Сведения, представленные Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» Бугурусланского района Оренбургской области в отношении:

- общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Сервис Инжиниринг» (ИНН: 0273944270, КПП: 027301001, ОГРН: 1220200003638, адрес: 450068, РОССИЯ, РЕСП. БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА Г.О., УФА Г., УФА Г., ЧЕРНИКОВСКАЯ УЛ., Д. 75/1, КВ. 78, адрес электронной почты: vadim_dav@mail.ru, ALMAZ-AGLIULLIN@LIST.RU, номера контактных телефонов: 79870432427;

- директора Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Сервис Инжиниринг» Аглиуллина Алмаза Маратовича (ИНН 021902059455);

- учредителя Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Сервис Инжиниринг» Аглиуллина Алмаза Маратовича (ИНН 021902059455);

включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Сервис Инжиниринг» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью «Эксперт Сервис Инжиниринг» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

Связанные организации

Связанные организации не указаны