Постановление №6632 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении о н... от 10 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Ф.И.О., рассмотрев протокол об административном правонарушении № 056/04/9.15-661/2019 от 08.07.2019 специалиста-эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области Ф.И.О. и материалы к нему, составленный в отношении должностного лица – инженера производственно-технического отдела ООО «Сервис Плюс» – Ф.И.О., года рождения, гражданина Российской Федерации, уроженца, зарегистрированного по адресу, проживающего по адресу, паспорт серия номер выдан Отделом УФМС России по Оренбургской области, по ст. 9.15 КоАП РФ, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В рамках осуществления мониторинга соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии в пределах своей компетенции, Комиссией Оренбургского УФАС России, утвержденной приказом Оренбургского УФАС России № 177 от 23.11.2016, 24.04.2019 в присутствии понятых составлен акт осмотра интернет-сайта http://servisplus56.ru, в ходе проведения которого были выявлены нарушения требований Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

На основании ч. 1 ст. 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», а также п. 1.5, 1.6 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утверждённого Приказом ФАС России от 26.06.2012 № 414, в связи с выявленными нарушениями Комиссией Оренбургского УФАС России в адрес директора ООО «Сервис Плюс» направлен запрос о предоставлении информации (исх. № 4035 от 30.04.2019), на который были представлены документы и материалы (вх. № 3863 от 15.05.2019).

По результатам рассмотрения указанных материалов в отношении должностного лица – инженера производственно-технического отдела ООО «Сервис Плюс» Ф.И.О. – специалистом-экспертом отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области Ф.И.О. составлен протокол об административном правонарушении № 056/04/9.15-661/2019 от 08.07.2019 в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по настоящему делу.

В материалах настоящего дела имеются доказательства надлежащего уведомления Ф.И.О. о дате, времени, месте составления протокола: приглашение от 24.06.2019 № 5974 для составления протокола об административном правонарушении получено 29.06.2019 (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 46004636811100).

Изучив материалы дела, оценив имеющиеся доказательства по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП РФ, то есть по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, учитывая, что никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике», ст. 8, 8.1 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе, субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее – субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия, установлены Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 (далее по тексту – Стандарты раскрытия информации, Стандарты).

Согласно пп. «и» п. 6.1.3 Приказа ФАС России от 23.07.2015 № 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган наделен полномочиями за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.

Стандарты раскрытия информации устанавливают требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии (далее – субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом (п. 1, 2 Стандартов).

Под раскрытием информации в силу п. 1 Стандартов понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных настоящим документом случаях – предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

В соответствии с п. 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем ее:

а) опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) опубликования в электронных средствах массовой информации;

в) предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;

г) направления администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в соответствии с п. 51 настоящего документа;

д) опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона «О естественных монополиях» настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий в сфере услуги по передаче электрической энергии.

Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц установлено, что основным видом деятельности ООО «Сервис Плюс» является производство электроэнергии, в качестве одного из дополнительного вида деятельности выступает передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям.

Пунктом 2.2 Устава ООО «Сервис Плюс», утвержденного общим собранием участников ООО «Сервис Плюс» (протокол № 4 от 01.02.2017), регламентировано, что одним из предметов (видов) деятельности общества является распределение электроэнергии, передача электроэнергии.

В силу раздела 1 Устава ООО «Сервис Плюс» Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом; может иметь гражданские права и исполнять гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами; несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

В соответствии с Приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 27.12.2018 № 263-э/э «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2019 год» для ООО «Сервис Плюс» с 01.01.2019 по 31.12.2019 установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2019 год.

На основании изложенного, ООО «Сервис Плюс» является сетевой организацией, субъектом естественных монополий, в связи с осуществлением им естественно-монопольного вида деятельности, в связи с чем, на Общество распространяются требования Стандартов раскрытия информации.

Согласно пп. «а» п. 12 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка).

Информация, указанная в пп. «а» п. 12 Стандартов раскрытия информации, подлежит раскрытию на официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации для раскрытия информации об инвестиционных программах указанных субъектов рынков электрической энергии, ежегодно, не позднее 1 апреля.

В нарушение указанного требования данная информация на сайте ООО «Сервис Плюс» за 2018 год отсутствует. Административное правонарушение совершено 02.04.2019.

В силу пп. «б» п. 12 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг.

Информация, указанная в пп. «б» п. 12 Стандартов раскрытия информации, подлежит раскрытию территориальными сетевыми организациями на официальных сайтах сетевых организаций или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации ежегодно, до 1 апреля.

В нарушение указанного требования данная информация на сайте ООО «Сервис Плюс» за 2018 год отсутствует. Административное правонарушение совершено 02.04.2019.

В соответствии с пп. «ж» п. 19 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего документа, раскрывает информацию о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения.

Информация, указанная в пп «ж» п. 19 Стандартов раскрытия информации, предоставляется системному оператору (субъектам оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года.

В нарушение указанного требования данная информация на сайте ООО «Сервис Плюс» за 2 полугодие 2018 года отсутствует. Административное правонарушение совершено 01.01.2019.

Согласно пп. «е» п. 19 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего документа, раскрывает информацию о величине резервируемой максимальной мощности.

Информация, указанная в пп. «е» п. 19 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

В нарушение указанного требования данная информация на сайте ООО «Сервис Плюс» за 1 квартал 2019 года отсутствует. Административное правонарушение совершено 01.04.2019.

В силу абз. 6 пп. «г» п. 19 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего документа, раскрывает информацию об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии.

Информация, указанная в абзацах 6-8 пп. «г» п. 19 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

В нарушение указанного требования данная информация на сайте ООО «Сервис Плюс» за 1 квартал 2019 года отсутствует. Административное правонарушение совершено 01.04.2019.

В соответствии с абз. 7 пп. «г» п. 19 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего документа, раскрывает информацию об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше.

Информация, указанная в абзацах 6-8 пп. «г» п. 19 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

В нарушение указанного требования данная информация на сайте ООО «Сервис Плюс» за 3, 4 кварталы 2018 года, 1 квартал 2019 года отсутствует. Административное правонарушение совершено 01.10.2018, 01.01.2019, 01.04.2019, соответственно.

Согласно абз. 8 пп. «г» п. 19 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего документа, раскрывает информацию об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по всем уровням напряжения.

Информация, указанная в абзацах 6-8 пп. «г» п. 19 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

В нарушение указанного требования данная информация на сайте ООО «Сервис Плюс» за 4 квартал 2018 года, 1 квартал 2019 года отсутствует. Административное правонарушение совершено 01.01.2019, 01.04.2019, соответственно.

В силу абз. 9 пп. «г» п. 19 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего документа, раскрывает информацию об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация).

Информация, указанная в абз. 9 пп. «г» п. 19 Стандартов раскрытия информации  подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

В нарушение указанного требования данная информация на сайте ООО «Сервис Плюс» за сентябрь – декабрь 2018 года, январь-март 2019 года отсутствует. Административное правонарушение совершено 01.10.2018, 01.11.2018, 01.12.2018, 01.01.2019, 01.02.2019, 01.03.2019, 01.04.2019 соответственно.

Местом совершения административного правонарушения является юридический адрес ООО «Сервис Плюс» – 460041, г. Оренбург, ул. Торговая (поселок Ростоши), д. 22.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Часть 1 ст. 2.1 КоАП РФ устанавливает понятие административного правонарушения, под которым понимается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с п. 10 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации установлена ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации либо предоставление заведомо ложной информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Приказом директора ООО «Сервис Плюс» № 10 от 08.08.Ф.И.О. принят на основное место работы в должности инженера производственно-технического отдела ООО «Сервис Плюс».

Директором ООО «Сервис Плюс» Ф.И.О. 08.08.2018 утверждена должностная инструкция инженера производственно-технического отдела, с которой Ф.И.О. ознакомлен под роспись 08.08.2018.

Разделом 2 указанной должностной инструкции в пункте 20 установлено, что в обязанности входит выполнение организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций по  раскрытию и представлению информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также осуществление, сбор, подготовка и размещение информации (публикации) на официальном сайте ООО «Сервис Плюс» в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

На момент совершения административных нарушений, предусмотренных ст. 9.15 КоАП РФ, Ф.И.О. являлся должностным лицом (инженер производственно-технического отдела), ответственным за размещение информации на официальном интернет-сайте ООО «Сервис Плюс» http://servisplus56.ru, действовавшим на основании трудового договора от 06.08.2018 № Б/Н, приказа директора ООО «Сервис Плюс» о приеме работника на работу № 10 от 08.08.2018, должностной инструкции инженера производственно-технического отдела.

Ф.И.О. нарушены установленные Стандартами раскрытия информации сроки опубликования информации, что повлекло ограничение доступа к информации и ущемление прав неопределенного круга лиц на ознакомление с предусмотренной Стандартами информацией, в связи с чем, инженер производственно-технического отдела ООО «Сервис Плюс» Ф.И.О. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ.

Субъективная сторона правонарушения выражается в том, что Ф.И.О., являясь должностным лицом, имел возможность соблюдения норм федерального законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не предпринял всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики и естественных монополиях сроков размещения информации.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается актом осмотра интернет-сайта http://servisplus56.ru, составленного 24.04.2019 Комиссией Оренбургского УФАС России при проведении мониторинга.

Ф.И.О., уведомленный надлежащим образом (протокол № 056/04/9.15-661/2019 от 08.07.2019 с указанием времени и места рассмотрения дела подписан лично Ф.И.О.) о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, для рассмотрения дела явился, в ходе рассмотрения дела вину в совершенном правонарушении признал.

На основании представленных материалов, должностное лицо приходит к выводу о том, что данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно п. 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

На основании изложенного характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения Ф.И.О. к административной ответственности. Освобождение же Ф.И.О. от административной ответственности означало бы неполную реализацию ее принципов и умалению ее целей.

В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о естественных монополиях, об электроэнергетике не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело приходит к выводу о том, что срок привлечения Ф.И.О. к административной ответственности не истек, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии с ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ является совершение административного правонарушения лицом, имеющим малолетнего ребенка.

Таким образом, в действиях Ф.И.О., выразившихся в нарушении установленных стандартами раскрытия информации сроков опубликования информации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст.9.15 КоАП.

Учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением Ф.И.О. к административной ответственности с назначением ей наказания в виде административного штрафа будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31-14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8-19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 ст.19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Установлено, что на основании Сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Сервис Плюс» 01.08.2016 включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, по категории – микропредприятие.

Административное правонарушение, предусмотренное статьей 9.15 КоАП РФ должностным лицом ООО «Сервис Плюс» Ф.И.О. совершено впервые. Со стороны должностного лица ООО «Сервис Плюс» В.И.О. отсутствуют факты причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб.

На основании изложенного, должностное лицо считает, что замена административного штрафа, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, на предупреждение будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

Руководствуясь ст. 23.48, ст. 23.83, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, на основании ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо – инженера производственно-технического отдела ООО «Сервис Плюс» Ф.И.О. – виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 КоАП РФ.

На основании положений статьи 4.1.1 КоАП РФ административный штраф, предусмотренный ст. 9.15 КоАП РФ, заменить на предупреждение.

В соответствии с ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела антимонопольного и

рекламного контроля, общественных связей

Оренбургского УФАС России                                                                             Ф.И.О.

Связанные организации

Связанные организации не указаны